×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Эклерк Аватар для Ilya_5432
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    267

    Обособленное подразделение с отдельным балансом...

    Мы первый раз сами регистрируем обособленное подразделение организации на ОСНО.

    В Москве находится головной офис, в СПб создали обособленное подразделение с отдельным балансом.

    Подскажите, пожалуйста, как действовать после получения из налоговой уведомления о постановке на учет (у обособл. подразд. с отд. балансом КПП вида XXXX02001), а именно хочется увидеть нечто вроде:
    - идете в банк, регистрируете
    - затем в территор. ФСС
    - затем в ПФР
    ....
    То есть я хотел бы получить какой-то план по оптимальной, проверенной опытом последовательности регистрации во всех нужных органах. Подчеркну, что я не знаю "всех нужных органов". Напишите, пожалуйста, куда ехать (желательно с адресом учреждения ), в какой последовательности.
    Поделиться с друзьями

    CALL reply
    POP AX
    POP BX
    POP CX
    POP DX
    RET

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    17.10.2003
    Сообщений
    448
    Ilya_5432, тема неоднакратно поднималась на форуме, легко можно найти поисковиком. Хотя бы http://forum.klerk.ru/showthread.php...ED%ED%EE%E3%EE

  3. #3
    Эклерк Аватар для Ilya_5432
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Аня Русская Посмотреть сообщение
    Ilya_5432, тема неоднакратно поднималась на форуме, легко можно найти поисковиком. Хотя бы http://forum.klerk.ru/showthread.php...ED%ED%EE%E3%EE
    Итак, отвечаю. Похожая тема неоднократно поднималась на форуме.

    Прошу заметить, что меня не интересует никакая аренда, регистрация руководителя и т.д.
    ГЛАВНОЕ:: МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, КАК РЕГИСТРИРОВАТЬ В НАЛОГОВОЙ.

    Меня интересует, куда и в какой последовательности лучше нести документы ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ В НАЛОГОВОЙ (желательно с указанием специфики Санкт-Петербурга).

    Очень надеюсь на ответ.
    Спасибо.

    CALL reply
    POP AX
    POP BX
    POP CX
    POP DX
    RET

  4. #4
    Эклерк Аватар для Ilya_5432
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    267

    Регистрация филиала в первом приближении:

    Отвечаю себе.
    Порядок регистрации после налоговиков (в первом приближении) такой:

    1) статистика
    2) ПФР
    3 или 4) ФОМС (дают 30 дней со дня получ. уведомл. о пост. на учет в налоговой)
    3 или 4) ФСС

    В статистике требуется: "все из налоговой и все документы", гады говорить не хотят, ехать надо ((((
    В ПФР (телефонов нет, переехали 1 мес. назад, на стендах ничего -- Фрунзенский район СПб):
    • заявление о регистрации
    • выписка из ЕГРЮЛ
    • извещение о постановке на учет в ПФРФ головной организации
    • положение о филиале
    • доверенность на руководителя филиала
    • уведомление о пост. на учет филиала
    • коды статистики филиала


    Далее буду проводить обновление, дабы знание не затерялось.

    CALL reply
    POP AX
    POP BX
    POP CX
    POP DX
    RET

  5. #5
    Клерк Аватар для AVK
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Первопрестольная
    Сообщений
    1,431
    Сам спросил, сам ответил - молодец! Только 30 дней со дня создания обособленного подразделения. Но фонды могут и пропустить.. у меня по 3 в москве ПФР и ФОМС пропустил, а ФСС штрафонул....

  6. #6
    Эклерк Аватар для Ilya_5432
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    267

    Продолжение ответов:

    Итак, сегодня сдал статистику. Все документы подаются в "ящик при входе", ящик работает с 9:00 до 18:00 без перерыва на обед.

    При постановке филиала требуется (можно подать все обыкновенными копиями):

    от филиала

    • положение о филиале;
    • свид-во о пост. на учет в налог. органе;
    • запрос (образец приведен на их стенде, можно в рукописном виде);
      запрос должен содержать коды ОКВЭД организации, ФИО руководителя полностью и телефон

    от головной организации

    • устав, где существует указание о возможном создании филиалов;
    • свидетельство о гос. регистрации юр. лица (ОГРН);
    • свидетельство о гос. регистрации изменений, вносимых в учредит. документы;
    • выписка из ЕГРЮЛ;
    • информационное письмо из органов статистики.

    Срок исполнения -- пять рабочих дней. После регистрации все документы возвращаются. Выдача производится в вестибюле 2 раза в день, а именно, в 12:00 и в 16:00. Предварительно узнать о готовности по тел.: (812) 234-05-82.

    CALL reply
    POP AX
    POP BX
    POP CX
    POP DX
    RET

  7. #7
    Клерк Аватар для AVK
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Первопрестольная
    Сообщений
    1,431
    как-же в СПБ тяжело со статистикой. Приклоняюсь трижды

  8. #8
    Эклерк Аватар для Ilya_5432
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    как-же в СПБ тяжело со статистикой. Приклоняюсь трижды
    Ну, не все так страшно. Организация процесса, конечно, "веселая" (ящик этот). Ну и по телефону не говорят. А по документам, думаю, везде одинаково.

    CALL reply
    POP AX
    POP BX
    POP CX
    POP DX
    RET

  9. #9
    Эклерк Аватар для Ilya_5432
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    267

    ФСС

    Итак, шаг следующий: ФСС.

    Пришел, первое, что спросили, было то, когда мы регистрировались, т.е. хотели узнать, не прошло ли более 30 дней с момента регистрации. Не прошло :P Затем спросили про то, открыт ли у нас расчетный счет.

    Перечень документов для регистрации обособленных подразделений (ОП) в ФСС.
    1. Заявление установленного образца (есть в Консультанте)
    2. Документы по ОП:
    • приказ руководителя головной организации об обязанности уплаты ЕСН, налогов и сборов по месту нахождения ОП (если не предусмотрена учред. документами);
    • уведомление о постановке на налоговый учет по месту нахождения ОП;
    • положение об ОП;
    • решение о создании ОП;
    • генеральная доверенность о назначении руководителя ОП;
    • приказ о назначении гл. бухгалтера ОП;
    • письмо Госкомстата.

    3. Документы по головной организации:
    • свидетельство о гос. регистрации;
    • письмо Госкомстата с расшифровкой;
    • налоговое свидетельство;
    • выписка из ЕГРЮЛ;
    • устав;
    • учред. договор (если есть);
    • протокол (решение) о создании и назначении руководителя;
    • приказ о назначении гл. бухгалтера;
    • справки по открытым счетам;
    • копия страхового свидетельства (из ФСС).


    Все копии должны быть заверены в нотариальном порядке либо исполнительным органом ФСС.

    CALL reply
    POP AX
    POP BX
    POP CX
    POP DX
    RET

  10. #10
    Эклерк Аватар для Ilya_5432
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    267

    ОМС

    Ну у этих господ все просто и хорошо.

    Изначально надо читать пункт 5 постановления Правительства РФ N 570 от 15.09.2005. На мой взгляд, в постановлении не достаточно четко изложен список необходимых документов.

    Требуемые документы в Санкт-Петербурге:
    • заполненное приложение №1 постановления 570;
    • решение о создании филиала;
    • положение о филиале;
    • уведомление о постановке в налог. органе (филиала);
    • извещение ФОМС для головной организации.


    Требуются только нотариально заверенные документы или оригиналы.

    CALL reply
    POP AX
    POP BX
    POP CX
    POP DX
    RET

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •