×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    АнонимМ
    Гость

    Эврика Хранение бух.документов

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может где есть перечень документов которые надо хранить и сколько лет. А то у меня ген.директор предлагает оставить только прошлый год а все остльное уничтожить а я против. Не ссылайте пожалуйста на налоговый кодекс и т.д. Мне нужен конкретный список который я моглабы предоставить ему. Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Не ссылайте пожалуйста на налоговый кодекс и т.д
    Почему это? Там вот, например, написано в ст. 23 п.1 пп.8
    в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов;
    Вот придет налоговая, мало вашему гендиру не покажется.
    Кстати, документы по кадрам вообще надо хранить 75 лет, если не ошибаюсь.
    А если Вы ищете нормативный документ, где прописаны все сроки хранения по всем документам, то такого, насколько я знаю нет.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Знаю точно что есть перечень документов со сроками хранения но найти пока не могу.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Называется "ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ" (утв. Росархивом 06.10.2000).
    Вот в качестве пояснения выписка из некоего документа в Конс+
    Организации применяют указанные в Перечне сроки хранения документов по-разному.
    Временные сроки хранения применяются всеми организациями.
    Организации, не являющиеся источниками комплектования государственных, муниципальных архивов, хранят документы постоянного срока по Перечню следующим образом. Государственные, муниципальные организации - 10 лет. Негосударственные организации - не менее 10 лет, дальнейший срок хранения документов организация определяет в соответствии с действующим законодательством и (или) необходимостью практического использования документов.
    Документы постоянного срока хранения нормативно-правового, имущественно-хозяйственного характера, об итогах деятельности и перспективах развития организации необходимо хранить в организациях всех форм собственности до ликвидации данных организаций.

  5. #5
    Аноним
    Гость

    хранение бух.документов

    Интеереесно, а как уничтожить, если при налоговой проверке проверяют три!! года? будете потом доказывать,что вы не верблюд...

  6. #6
    Клерк Аватар для Olga2003
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    544
    а если у вас переносимый убыток, то вы обязаны хранить документы подтверждающие ваши убытки все время пока его переносите на будующее.

  7. #7
    Клерк Аватар для Olga2003
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    544
    129-ФЗ

    Статья 17. Хранение документов бухгалтерского учета

    1. Организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
    2. Рабочий план счетов бухгалтерского учета, другие документы учетной политики, процедуры кодирования, программы машинной обработки данных (с указанием сроков их использования) должны храниться организацией не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности в последний раз.
    3. Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    231
    Подскажите, что с чем прошивать? Объясню:
    Хотим прошить для архива Банк в отдельную книгу, накладные в отдельную за 1 полугодие 2007года.
    В организации "по-соседству" прошивают все документы вместе за один месяц (без кассы).
    И надо ли прошивать ав. отчеты для архива?
    Или дайте документ откуда это всё можно почерпать.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    231
    И ещё: какой из методов прошивания кассовой книги в электр. виде правильный:
    1. Прошиваются листы кассовой книги отдельно, а сами ПКО И РКО,т.е. кассовые док-ты отдельно.
    2. Прошивается всё вместе, т.е. лист кассовой книги за хх.хх.2007г., а под ним все РКО и ПКО за хх.хх.2007г.?

  10. #10
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.
    во-во, так что пусть унижтожает хоть вчерашний день, потом сам будет сопли про проверке жевать.

  11. #11
    Девушка Аватар для Зайка
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Ресепшн
    Сообщений
    1,296
    ВикаСО, вообще есть листы кассовой книги.. а есть отчеты кассира, кот. их дублируют и к которым прикладываются ПКО и РКО.
    Знаешь, сколько стоит разговор? Тысячу фунтов - одно слово! (c) Алиса в Зазеркалье. Льюис Кэрролл
    I'm going to cut you into little pieces... (с) Counterstrike

  12. #12
    Аноним
    Гость

    Хранение документов по з/п

    Подскажите, пожалуйста, какие документы по з/п нужно распечатывать, подписывать и хранить?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •