По поводу "неплохой банк" я бы поспорила
Помимо того, что в Русском стандарте ставки высокие и и при досрочном погашении кредита выплачиваешь все заложенные проценты до конца действия договора, это еще оказался настолько мутный банк...
Мало того что у них не дают вообще никакие телефоны доп.офисов или должностных лиц (вот уж секретный объект), они еще и относятся к клиентам непорядочно...
Я по просьбе брата подала заявление в банк, чтобы получить справку о погашенной задолженности и уплаченных процентах (заявление подавала по нотариально-оформленной довереноости, так как брат сейчас болеет и вообще не выходит из дома). Мне сначала сказали что через 5 рабочих дней будет готова. Через указанный срок оказалось, что по неведомым причинам справки еще нет. Телефоны отдела или должностного лица, который занимается составлением справок они не дают (как говорилось выше). По бесплатному сервисному телефону вообще сказали, что по доверенности мне не выдадут, так как надо чтобы клиент лично с паспортом явился. По почте пресловутую справку не высылают, менеджеров на дом больному человеку отправить не могут....
А ведь мы даже не денег просим!!!! Всего-то справку...
В общем полное нарушение гражданского законодательства.
Правда после того как я описала ситуацию на e-mail этого банка, мне пришел ответ, что до конца недели мне отзвонятся о готовности справки.
Но пока, честно, гложат сомнения и неуверенность, что не придется больше бодаться с ними. Осадок и впечатления от этого жуткие (само общение с менеджерами по сервисному телефону вывело из себя, как попугаи твердят не дадим справку и на вопросы трубку кидают).
А еще у них автоматические кассы по приему кредитных платежей постоянно деньги съедают, а платеж не зачисляют (это я пока в очереди по поводу справки стояла не один раз обращения других людей слышала). Причем в таких случаях предлагают осуществить платеж еще раз, потом написать какое-то заявление и пойти сним куда-то...
В итоге в Русском стандарте мы точно кредиты брать не будем...
