×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 43
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Аборзевшие банки!

    Собственно началось все банально.
    Квартира у нас маленькая, а потому решив покупать шкаф, выбрали большой купе с зеркальными дверями, ну хоть как-то зрительно расширить помещение.
    Стоил он дороговато и потому на предложение взять в рассрочку согласились.
    Рассрочка при оформлении оказалась кредитом.

    Получалось что сверх цены за 6 мес. мы заплатим около 2 тыс. руб. - что вполне приемлемо. Во всяком случае на много удобнее, чем выложить сразу всю сумму.

    Телевизор я смотрю, и про то, что надо читать весь мелкий шрифт знаю.
    И про то, что без спроса выписывают кредитки и потом вымогают за них деньги сто раз видале сюжеты.

    Было в этом шрифте согласие на открытие кредитной карточки, напротив красиво и жирно нарисовали крестик напротив "нет".
    Два экземпляра. Один отдали в банк. Второй остался у нас.

    Кредит успешно погасили.
    Прошло 2 месяца.

    И вот я получаю ту самую кредитную карточку, от получения которой я отказалась при заключении кредита.
    Звоню на линию поддрежки. Конечно девочка ни за что не отвечает. Говорит:" а вы сами согласились..крестик ставили"
    -нет, я специально ставила крестик напротив "нет, не согласна, я против открытия карты"- вот у меня копия
    - а вы посмотрите внимательно, два экземпляра разные, где вы у себя поставили крестик -там другой вопрос. Но вы не полнуйтесь, Вы ее просто не активируйте.

    НУ я поднимаю бумаги. И правда. Обули. Читаю брошюрку. Можно не активировать, но если эту карточку потерять - то тот кто найдет будет деньги тратить а я потом расплачиваться. А вот если срок годности карты кончится, то банк ее переиздаст опять без моего согласия - автоматически.

    И вообще, где гарантия что за неактивированную карту не станут потом требовать какие-нибудь "за обслуживание неактивированных карт" - ведь повсюду ссылки на "правила.." "тарифы.." которые конечно с картой не прислали.

    Вопрос к знатокам или к тем, кто уже сталкивался с вопросом.
    Что и как мне надо сделать (написать) чтобы эту карту уничтожить раз и навсегда??

    Вариант просто не активировать не подходит, так как это не надежно - как мина замедленного действия.

    Очень надеюсь на помощь.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Ирина23
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Собственно началось все банально.
    Квартира у нас маленькая, а потому решив покупать шкаф, выбрали большой купе с зеркальными дверями, ну хоть как-то зрительно расширить помещение.
    Стоил он дороговато и потому на предложение взять в рассрочку согласились.
    Рассрочка при оформлении оказалась кредитом.

    Получалось что сверх цены за 6 мес. мы заплатим около 2 тыс. руб. - что вполне приемлемо. Во всяком случае на много удобнее, чем выложить сразу всю сумму.

    Телевизор я смотрю, и про то, что надо читать весь мелкий шрифт знаю.
    И про то, что без спроса выписывают кредитки и потом вымогают за них деньги сто раз видале сюжеты.

    Было в этом шрифте согласие на открытие кредитной карточки, напротив красиво и жирно нарисовали крестик напротив "нет".
    Два экземпляра. Один отдали в банк. Второй остался у нас.

    Кредит успешно погасили.
    Прошло 2 месяца.

    И вот я получаю ту самую кредитную карточку, от получения которой я отказалась при заключении кредита.
    Звоню на линию поддрежки. Конечно девочка ни за что не отвечает. Говорит:" а вы сами согласились..крестик ставили"
    -нет, я специально ставила крестик напротив "нет, не согласна, я против открытия карты"- вот у меня копия
    - а вы посмотрите внимательно, два экземпляра разные, где вы у себя поставили крестик -там другой вопрос. Но вы не полнуйтесь, Вы ее просто не активируйте.

    НУ я поднимаю бумаги. И правда. Обули. Читаю брошюрку. Можно не активировать, но если эту карточку потерять - то тот кто найдет будет деньги тратить а я потом расплачиваться. А вот если срок годности карты кончится, то банк ее переиздаст опять без моего согласия - автоматически.

    И вообще, где гарантия что за неактивированную карту не станут потом требовать какие-нибудь "за обслуживание неактивированных карт" - ведь повсюду ссылки на "правила.." "тарифы.." которые конечно с картой не прислали.

    Вопрос к знатокам или к тем, кто уже сталкивался с вопросом.
    Что и как мне надо сделать (написать) чтобы эту карту уничтожить раз и навсегда??

    Вариант просто не активировать не подходит, так как это не надежно - как мина замедленного действия.

    Очень надеюсь на помощь.
    Прочитайте договор, в нем должны быть стандартная фраза, что-то типа "договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой стороны." Если эта фраза есть, то можете смело идти в банк жаловаться. Договора должны быть одинаковыми!!! если договора разные- это нарушение закона!

  3. #3
    Клерк Аватар для Irinka
    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    805
    Очень интересно узнать, какой это банк был.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Очень интересно узнать, какой это банк был.
    Судя по методологии работы и по принципу - "оплатил кредит" - держи карту - речь идет про "Русский стандарт". Банк на самом деле не плохой. Хотя, процентные ставки и высоковаты в нем.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Вариант просто не активировать не подходит, так как это не надежно - как мина замедленного действия.

    Просто не активируйте карту - это на самом деле не страшно. Активация карты это не просто формальный процесс - вы, по-сути еще раз проходите через кредитный договор с Банком, так что потребовать с Вас что-то не смогут. Да и не будут. Поверьте.

  6. #6
    Клерк Аватар для Елена_М
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,464
    Присылали и мне такую карту (Росбанк), не заморачивайтесь, это повсеместная практика, просто не активируйте.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Верните карут под расписку в Банк: напишите мол в кредитах не нуждаюсь.
    один минус если "обидятся" то в кредитную историю что нибудь могут плохое написать.

  8. #8
    Модератор Аватар для Aquad
    Регистрация
    04.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,870
    Карту верните в банк - при вас должны уничтожить!
    Историй про такие карты много на www.banki.ru - не поленитесь - почитайте!

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234
    Мне пытались такую карту всучить....Русский стандарт - классика
    Я написала отказ от карты в двух экземплярах. Один у меня хранится, второй в банке.

    согласна:
    Прочитайте договор, в нем должны быть стандартная фраза, что-то типа "договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой стороны." Если эта фраза есть, то можете смело идти в банк жаловаться. Договора должны быть одинаковыми!!! если договора разные- это нарушение закона!

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Да в том то и дело что не Русский стандарт, думала что приличный банк, условиями кредита и обслуживания была довольна, даже хотела через них еще кое-что прикупить из мебели, и тут - такое!
    Неприятно совсем.
    А банк - Инвестсбербанк.

  11. #11
    Умничка Аватар для pretty
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,830
    Сегодня закрыла кредитку русского стандарта! Отлегло!!!! Да здравствует свобода!
    Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...

    Господи! Я ведь не прошу многого... Просто пошли мне богатого неженатого мужика!!!

  12. #12
    Клерк Аватар для veres_K
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    АРМАВИР
    Сообщений
    7
    господа, объясните человеку прямо, в традициях общения - карта, кредитная (активированая или нет) прямо проистекает из договора (понятия) оферты - активировал (закредитовался), значит согласен со всеми вытекающими последствиями (лет до 5-ти). НЕ АКТИВИРОВАЛ - НЕ СОГЛАСЕН!!!! де-юро и де-факто у банка претензий нет.... при наличии дырокола получается из карты стильная ключница. на этом варианте вопрос карты оканчивается...............

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от pretty Посмотреть сообщение
    Сегодня закрыла кредитку русского стандарта! Отлегло!!!! Да здравствует свобода!
    ага... мы тоже закрыли...(так думали сначала)....а выяснилось, что мы еще должны заплатили штрафы (непонятно откуда высосаные),и что бы взять в другом банке кредит....(они ведь репутацию нам подмочили...типа мы неплательщики...)пришлось и непонятные штрафы оплатить... думали-все.... ан нет... опять высплыли какие-то штрафные санкции... и как все это называется... а ведь и акт сверки рсачетов делали... жулики.... других слов у меня нет...
    а брали-то всего 30000 и платили 3 года...(думали, что никогда не выплатим...) так до сей поры получается и не расплатились... а выплатили им в общей сложности чуть ли не в 2.5 раза больше.... ЖУЛЬЁ...

  14. #14
    Клерк Аватар для Дракон
    Регистрация
    18.09.2004
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Александр Неймарк Посмотреть сообщение
    Судя по методологии работы и по принципу - "оплатил кредит" - держи карту - речь идет про "Русский стандарт". Банк на самом деле не плохой. Хотя, процентные ставки и высоковаты в нем.
    По поводу "неплохой банк" я бы поспорила
    Помимо того, что в Русском стандарте ставки высокие и и при досрочном погашении кредита выплачиваешь все заложенные проценты до конца действия договора, это еще оказался настолько мутный банк...
    Мало того что у них не дают вообще никакие телефоны доп.офисов или должностных лиц (вот уж секретный объект), они еще и относятся к клиентам непорядочно...

    Я по просьбе брата подала заявление в банк, чтобы получить справку о погашенной задолженности и уплаченных процентах (заявление подавала по нотариально-оформленной довереноости, так как брат сейчас болеет и вообще не выходит из дома). Мне сначала сказали что через 5 рабочих дней будет готова. Через указанный срок оказалось, что по неведомым причинам справки еще нет. Телефоны отдела или должностного лица, который занимается составлением справок они не дают (как говорилось выше). По бесплатному сервисному телефону вообще сказали, что по доверенности мне не выдадут, так как надо чтобы клиент лично с паспортом явился. По почте пресловутую справку не высылают, менеджеров на дом больному человеку отправить не могут....
    А ведь мы даже не денег просим!!!! Всего-то справку...
    В общем полное нарушение гражданского законодательства.
    Правда после того как я описала ситуацию на e-mail этого банка, мне пришел ответ, что до конца недели мне отзвонятся о готовности справки.
    Но пока, честно, гложат сомнения и неуверенность, что не придется больше бодаться с ними. Осадок и впечатления от этого жуткие (само общение с менеджерами по сервисному телефону вывело из себя, как попугаи твердят не дадим справку и на вопросы трубку кидают).

    А еще у них автоматические кассы по приему кредитных платежей постоянно деньги съедают, а платеж не зачисляют (это я пока в очереди по поводу справки стояла не один раз обращения других людей слышала). Причем в таких случаях предлагают осуществить платеж еще раз, потом написать какое-то заявление и пойти сним куда-то...

    В итоге в Русском стандарте мы точно кредиты брать не будем...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    12
    В итоге в Русском стандарте мы точно кредиты брать не будем...[/QUOTE]

    И правильно сделаете....туда лучше не соваться....а то ведь можно и без штанов (извиняюсь) остаться и нервы все истратить...

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от veres_K Посмотреть сообщение
    при наличии дырокола получается из карты стильная ключница. на этом варианте вопрос карты оканчивается...............
    ага..только там мельким же шрифтом (настолько, что пришлось в первые в жизни купить лупу) что "в случае истечения срока действия карты банк автоматически ее переиздате" - т.е. моего согласия не надо (срок действия 5 лет)
    + в случае утери, если нашедший ее активирует (А для этого кстати все то надо позвонить по телефону - т.е. индектифицировать кто звонит - я или нашедший - не возможно!) так вот, если нашедший ее активирует, накредитуется по уши, то платить буду я!

    И совсем не хочется пять лет с нее глаз не сводить, штучка маленькам, может и затеряться. И потом не известно куда еще банк мои данные отправить, т.к. в брюшерке к карточке черным по белому "имеет право использовать ваши данные.."

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    не известно куда еще банк мои данные отправить, т.к. в брюшерке к карточке черным по белому "имеет право использовать ваши данные.."
    Это про БКИ.
    в случае истечения срока действия карты банк автоматически ее переиздате"
    Для того, чтобы срок истек, ее активировать надо.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    177
    У меня такая ситуация была."Русский стандарт" прислал кредитную карту по почте вместе с пин-кодом одновременно.Добросовессссстный почтальон бросил мне в почтовый ящик это самое заказное письмо.Слава богу,что я первая туда попала из моего многоквартирного дома.Карту не активировала.Зато в обыкновенном потребительском кредите "Русский стандарт" мне отказывал в течение 2 лет (срок действия кредитной карты).

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Это они, банки, так своих владельцев обманывают. Кредитки учитываются при капитализации банков. При этом чем больше кредиток, тем больше капитализация. В Уралсибе делали так: "выдали" всем держателям счетов кредитки, а через год у меня и у других держателей вкладов потребовали роспиь о закрытии счёта на кредитке.

    Например, рынок считает, что каждая кредитка добавляет в капитализацию банка 100 баксов. Банк берёт свои 100 тыс. вкладчиков, выдаёт им кредитки. Капитализация банка разом "увеличилась" на $10 млн.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Аноним,
    Капитализация
    - это совсем о другом.

  21. #21
    Клерк Аватар для freakpower
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    "Что и как мне надо сделать чтобы эту карту уничтожить раз и навсегда??"

    Дыроколом ее. И все.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    28.11.2006
    Сообщений
    9
    русский стандарт -считают клиентов вмассе своей за быдло. в каждом офисе по приёму платежей огромные очереди

  23. #23
    Аноним
    Гость
    да русски стандарт это просто супер банк по сравнению с восточный экспресс, атм при оформлении экспресс кредита наличными принуждают покупать телефон,мало того что проценты дикие так еще и телефон покупать :Е, а если там не окажется дешевого телефона за 1-2 тыс. то покупай за 8... чтоб досрочно погасить кредит приходится по 5 раз в течении недели подходить к сотруднику на торговой точке чтоб узнать сумму для досрочного погашения или сумму штрафа за то что платежь пришел на пару дней позже :Е они в этом хабаровске вообще не знают что такое сервис..еще и в центральную россию лезут!!
    Пусть даже в русском стандарте будут ставки выше, зато там сервис, нет пени за просроченный на небольшой срок платежь....и там сделав всего один звонок можно узнат ьвсю информацию по кредитам..

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Было дело!И мне прислали домой в ящичек почтовый!!!Просто разрезала на маленькие кусочки и выбросила.......А кредиты больше не беру....
    Одного раза на всю оставшуюся жизнь хватило!!! C тех пор уж минуло года три....и ничего.....никто больше не пристаёт со своими картами!!!

  25. #25
    Клерк Аватар для ОСА7
    Регистрация
    22.12.2006
    Сообщений
    15
    Банки разные бывают. У нас есть местный "Газэнергобанк". Филиалы по области и в Москве один. Второй год кредитную карту держу- не нарадуюсь!!!! Сотрудники все вежливые, все подробно объясняют, консультирование практически круглосуточное, минимальный ежемесячный платеж - в размере набежавших %. Банкоматов много, деньги на карточку можно с терминала положить, не забегая в банк.
    Просто с умом надо подходить к кредитам и банкам!
    А Русский стандарт у меня вызывает ассоциацию с МММ!!!
    Я не пиар тут делаю, просто сегодня получила новую карту и радуюсь!!!
    Кредитка это удобно!!!!

  26. #26
    Аноним
    Гость
    насчет неативированной кредитки - 1) ее не нужно хранить, если не собираетесь ее активировать, просто сожгите ее, и всё. Но это не самый лучший вариант. 2) При открытии кредитной линии (читай - выпуск кредитной карты) на ваше имя открывают счет, по которому ведутся все операции с кредиткой. Берете карту, едите в банк и закрываете счет навсегда. Отказать вам в этом они не имеют права. Там же при вас должны уничтожить и саму кредитку.
    Кстати, если кто-то кредитку всё-таки активирует и вас попросят за это расплатиться - сразу в суд с тем экземпляром, где написано "согласие на открытие кредитной карточки - нет". В этом договоре стоит не только ваша подпись, но и банка тоже. 100% выигрышное судебное дело.

  27. #27
    БухГалТер Аватар для del-finchik
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    В итоге в Русском стандарте мы точно кредиты брать не будем...
    Потому что там грабеж полный!

    Цитата Сообщение от pretty Посмотреть сообщение
    Сегодня закрыла кредитку русского стандарта! Отлегло!!!! Да здравствует свобода!
    И не надо их вообще использовать! У меня на работе по карте на ремонт сняла 50000 руб. на 3 года, через год погашений по 4000 руб/мес она осталась должна банку 40000 руб.!

    Цитата Сообщение от freakpower Посмотреть сообщение
    Дыроколом ее. И все.
    И никак иначе!

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    177
    [QUOTE=del-finchik;51197173]
    И не надо их вообще использовать! У меня на работе по карте на ремонт сняла 50000 руб. на 3 года, через год погашений по 4000 руб/мес она осталась должна банку 40000 руб.!

    Какая-то фигня у этого банка!
    Если посчитать сумму основной задолженности:
    50 000:3=16 666 руб.гасится в год
    4 000х12=48 000 руб.погасили за год
    Значит 48 000-16 666=31 334 руб -это проценты и услуги банка
    Это получается 188 %.Если это лето прошлого года, то против ставки рефинансирования 11,5% "навар" банка 176,5%.Крутой бульон,прямо-таки
    шоколадный!Или я где-то ошибаюсь?

  29. #29
    Аноним
    Гость

    Вниз ответ

    Цитата Сообщение от evgesha_liz Посмотреть сообщение
    ага... мы тоже закрыли...(так думали сначала)....а выяснилось, что мы еще должны заплатили штрафы (непонятно откуда высосаные),и что бы взять в другом банке кредит....(они ведь репутацию нам подмочили...типа мы неплательщики...)пришлось и непонятные штрафы оплатить... думали-все.... ан нет... опять высплыли какие-то штрафные санкции... и как все это называется... а ведь и акт сверки рсачетов делали... жулики.... других слов у меня нет...
    а брали-то всего 30000 и платили 3 года...(думали, что никогда не выплатим...) так до сей поры получается и не расплатились... а выплатили им в общей сложности чуть ли не в 2.5 раза больше.... ЖУЛЬЁ...
    Прежде чем активировать карту - с тарифами ознакомиться нужно

  30. #30
    Аноним
    Гость

    Вниз ответ

    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    По поводу "неплохой банк" я бы поспорила
    Помимо того, что в Русском стандарте ставки высокие и и при досрочном погашении кредита выплачиваешь все заложенные проценты до конца действия договора, это еще оказался настолько мутный банк...
    Мало того что у них не дают вообще никакие телефоны доп.офисов или должностных лиц (вот уж секретный объект), они еще и относятся к клиентам непорядочно...

    Я по просьбе брата подала заявление в банк, чтобы получить справку о погашенной задолженности и уплаченных процентах (заявление подавала по нотариально-оформленной довереноости, так как брат сейчас болеет и вообще не выходит из дома). Мне сначала сказали что через 5 рабочих дней будет готова. Через указанный срок оказалось, что по неведомым причинам справки еще нет. Телефоны отдела или должностного лица, который занимается составлением справок они не дают (как говорилось выше). По бесплатному сервисному телефону вообще сказали, что по доверенности мне не выдадут, так как надо чтобы клиент лично с паспортом явился. По почте пресловутую справку не высылают, менеджеров на дом больному человеку отправить не могут....
    А ведь мы даже не денег просим!!!! Всего-то справку...
    В общем полное нарушение гражданского законодательства.
    Правда после того как я описала ситуацию на e-mail этого банка, мне пришел ответ, что до конца недели мне отзвонятся о готовности справки.
    Но пока, честно, гложат сомнения и неуверенность, что не придется больше бодаться с ними. Осадок и впечатления от этого жуткие (само общение с менеджерами по сервисному телефону вывело из себя, как попугаи твердят не дадим справку и на вопросы трубку кидают).

    А еще у них автоматические кассы по приему кредитных платежей постоянно деньги съедают, а платеж не зачисляют (это я пока в очереди по поводу справки стояла не один раз обращения других людей слышала). Причем в таких случаях предлагают осуществить платеж еще раз, потом написать какое-то заявление и пойти сним куда-то...

    В итоге в Русском стандарте мы точно кредиты брать не будем...
    по сервисному телефону вывело из себя, как попугаи твердят не дадим справку и на вопросы трубку кидают).


    Вас в принципе никто не заставлял этого делать. Обзываться не обязательно.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •