×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Клерк Аватар для Начинающий buhgalter
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    663

    Отчетность в экологию

    Подскажите, плиз, неопытному бухгалтеру, какую отчетность должно предоставлять ООО (общая система+ЕНВД) в экологию?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    У них есть своя форма - расчет. Ее и надо предоставлять, (только проблема с расчетом этих отчислений).

  3. #3
    Клерк Аватар для Начинающий buhgalter
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    663
    то есть это надо к ним ехать и брать эту форму?

  4. #4
    Клерк Аватар для Начинающий buhgalter
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    663
    Форма есть. Подскажите, можно ли сдать пустой расчет, если не было деятельности в 1 картале?

  5. #5

  6. #6
    Клерк Аватар для Начинающий buhgalter
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    663
    Начала разбираться потихоньку. Но возникла проблема :
    ООО не имеет собственного или арендованного помещения, а находится в жилой квартире. Проще говоря я дома осуществляю всю деятельность. Да и деятельности-то в 1 кв. небыло. Я только пустые бланки печатаю да в налоговую ношу. Или для Ростехнадзора и это считается деятельностью? Ведь я загрязняю природную среду, работая на компьютере? Как узнать, что и как мне учитывать при заполнении расчета? Или можно пустой расчет сдать? Вызвать специалиста для расчета я не могу, т.к. помещения нет офисного. Что мне делать, помогите, люди добрые!!!

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Ох, уж эта экология.

    А каким видом деятельности занимается ваша организация?

    Раз вы находитесь к квартире, то за ТБО ( твердые бытовые отходы) вы платите по кварплате. Если на баланесе предприятия есть автомобили, то нужно платить за передвижные источники загрязнения.

  8. #8
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    нет автомобилей - нет экологии. Забудьте про нее.

  9. #9
    новичок Аватар для agur
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,135
    нет автомобилей - нет экологии. Забудьте про нее.
    интересно, у нас 300 автомобилей, но не своих, а членов кооператива, так нам тоже не обязательно?

  10. #10
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    кооператив - вообще дело загадочное )
    Думаю, у вас по полной программе, т.к. загрязнение среды есть.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    stas®, но это машины не кооператива, а физических лиц. А физлица ведь не платят экологию.

  12. #12
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    а земля чья загрязняется?

  13. #13
    новичок Аватар для agur
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,135
    по крайней мере, налоговая ни разу не интересовалась экологией, а вот письма об отчетности по земельному и транспортному налогу присылала.

    Экологическая милиция проверяет каждый год.

  14. #14
    новичок Аватар для agur
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,135
    земля загрязняется городская..., но чем?
    ремонта и утилизации нет.
    Договора на вывоз мусора, аккумуляторов и шин - есть.
    ну что идти "сдаваться" в налоговую по экологии или ждать, когда пальчиком укажут?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    stas®, а вот машины у дома стоят у всех, кто экологию платит? Земля тоже загрязняется.
    А кооператив-то у Вас какой agur? ГСК?

  16. #16
    новичок Аватар для agur
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,135
    А кооператив-то у Вас какой
    Потребительский автостояночный кооператив (ПАСК)

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Ага. А вот человек машину продал, но новую не купил временно. Вы его исключаете из кооператива? И должен ли он Вам отчитываться есть ли у него в данный момент автомобиль?

  18. #18
    новичок Аватар для agur
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,135
    И должен ли он Вам отчитываться есть ли у него в данный момент автомобиль?
    отчитываться не должен, и исключить его из ПАСК по причине временного отсутствия авто мы не можем, т.к. у каждого есть паевой взнос и персональное м/место, если он своевременно уплачивает членские взносы и не нарушает внутренний распорядок, то нет проблем.
    Последний раз редактировалось agur; 12.04.2007 в 22:48.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Во-о-от, а как рассчитывать экологию, если неизвестно сколько машин? Да и вообще, они не кооперативу принадлежат, не арендуются и им самим не используются?

  20. #20
    новичок Аватар для agur
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,135
    ну-у, если подойти формально - по количеству членов кооператива или м/мест на автостоянке

    Другой вопрос - кооператив действительно арендует у ФЛ один автомобиль и трактор-снегоуборщик, на них надо делать расчет за загрязнение окр.среды?

  21. #21
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    нет автомобилей - нет экологии. Забудьте про нее.
    Не знаю как насчет других регионов в Краснодарском крае без разницы есть авто или нет. Все равно платитятся платежи по загрязнению окружающей среды. Лампочки то у вас есть, и есть количество работающих, и вывоз ТБО и отходов. Так что у нас не было авто, мы платили и есть авто тоже платим единственное что чуть больше

  22. #22
    новичок Аватар для agur
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,135
    Все равно платитятся платежи по загрязнению окружающей среды. Лампочки то у вас есть, и есть количество работающих, и вывоз ТБО и отходов. Так что у нас не было авто, мы платили и есть авто тоже платим единственное что чуть больше
    "Платит тот, кто размещает

    Согласно «Порядку заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду» (приказ Ростехнадзора от 23 мая 2006 г. № 459) «Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду» (далее – Расчет) заполняется лицами, осуществляющими на территории Российской Федерации размещение отходов производства и потребления.

    Важно обратить внимание, что правовым основанием для представления в Ростехнадзор Расчета и внесения указанной платы является только размещение отходов. Иные виды обращения с отходами такой обязанности не порождают.

    Хранение осуществляется в объектах размещения отходов. Они внесены в государственный реестр (п. 6 ст. 12 Закона об отходах). К объектам размещения относятся территории специализированных организаций (к примеру, свалок). Кроме того, это могут быть и оборудованные площадки внутри тех предприятий, которые генерируют отходы. Это места для временного хранения, накопления мусора перед его вывозом (например, временные отвалы). Предприятия, имеющие такие накопители, обязаны получить соответствующую лицензию. Расчет платы за негативное воздействие они будут осуществлять на основании нормативов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344.

    А при скапливании отходов в обычных условиях (в контейнерах для бытовых отходов и т. п.) их хранения не возникает.

    Таким образом, рядовой «производитель» отходов, владелец мусорной корзины размещением отходов не занимается. Следовательно, и Расчет он не заполняет, и за свой мусор в государственный бюджет не платит. Изложенное подтверждает и арбитражная практика. Например, постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 15 ноября 2005 г. № А56-41969/04, постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 8 октября 2004 г. № Ф08-4677/2004-1770А.

    Но из этого могут быть «неприятные» исключения. Чтобы не попасть в их число, фирма должна учесть несколько обстоятельств при заключении договора на вывоз мусора.
    ...
    совет

    Во избежание разногласий с контролирующими органами рекомендуется в договорах на вывоз мусора прямо оговаривать комплекс обязанностей перевозчика:


    * вывозить отходы;
    * размещать их;
    * вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду.
    В принципе, достаточно оговорить переход к перевозчику права собственности на отходы организации, которая их произвела"
    http://www.klerk.ru/articles/?65152

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •