Помогите, пожалуйста, начинающему бухгалтеру. Я работаю в такси, ООО, УСН, 15%. Арендуем авто с экипажем (водителем). Что мы имеем в праве принять к расходам:
1. Компенсацию 1200 (по-моему НДФЛ не облагается, ЕСН?), расходы на ГСМ (подствержденные чеками и путевым листом в пределах норм), страховку, мойку (чем подтверждается?), масла, ремонт, з/части. Или же имеем право только принять к расходам компенсацию 1200 и все?
2. Арендная плата (по договору) (по-моему удерживается 13%, а ЕСН?), расходы ГСМ в пределах норм, мойку, ремонт, з/части, страховку. Или же тольок арендную плату и всё?
3. И как должны оформить страховку на авто, чтобы имели право принять к расходам?
Какими статьями руководствоваться?
Помогите кто сможет.![]()