×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    186

    Вопрос Отражение взноса в УК в ЗАО

    Подскажите -т акая ситуация 2 учредителя ЗАО и физ.лицо ЗАО вносит компьютер (стоимоть доли 9900 руб-остаточная по документам полученным от ЗАО=2500) и физ.лицо вносит долю в размере 100 рублей (например мышь для пк ИЛИ КОВРИК).Как отражать в бух и налоговом учете этот вклад в УК.На данный моменет у меня есть акт-приемки перечачи от ЗАО.
    Правильные ли проводки
    Д75К80-отражен УК 10000
    Д10К75-внесен ПК 9900
    Д10К75-внесен коврик для мышки 100,
    когда будет деятельность относим на Д26К10, затем на Д91К26 и появляется постоянное налоговое обязательство, так как по бухгалтерскому учету стоимость выше чем остаточная по налоговому
    налоговый учет
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Над.К; 28.03.2007 в 16:10.
    С уважением

  2. #2
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    на мой взгляд проводки верные.
    Демидова Татьяна

  3. #3
    Клерк Аватар для nik_lyk
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    449
    на мой взгляд проводки верные.
    на мой взгляд тоже
    Экономика есть искуство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    37
    Проводки то верные. А вот с оценкой имущества у меня сомнения.
    Остаточная стоимость компьютера 2500 а оцениваете 9900? и не понятно у физ.лица какая доля в УК.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Остаточная стоимость компьютера 2500 а оцениваете 9900
    как захотели, так и оценили, учредители же согласны

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    186
    Я еще хотела спросить а можно ли в учетной политике прописать , что к МПЗ мы относим основные средства стоимостью не более 10000 руб, за исключением случаев когда основные средства в носяться в УК для них лимит 12000.Просто в уставных документах прописано, что у нас один компьютер, а я хочу себя подстраховать и неотражать этот ПК стоимостью 10000 руб на 01 , а сразу списать через 10 и 26.
    С уважением

  7. #7
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    >а сразу списать через 10 и 26.
    В бухучете как хотите (но для всех ОС или ТМЦ, а не выборочно).
    А вот по НУ.... Есть такая статья в НК №277

    .....
    "При этом имущество (имущественные права), полученное в виде взноса (вклада) в уставный (складочный) капитал организации, в целях налогообложения прибыли принимается по стоимости (остаточной стоимости) полученного в качестве взноса (вклада) в уставный (складочный) капитал имущества (имущественных прав). Стоимость (остаточная стоимость) определяется по данным налогового учета у передающей стороны на дату перехода права собственности на указанное имущество (имущественные права) с учетом дополнительных расходов, которые при таком внесении (вкладе) осуществляются передающей стороной при условии, что эти расходы определены в качестве взноса (вклада) в уставный (складочный) капитал. Если получающая сторона не может документально подтвердить стоимость вносимого имущества (имущественных прав) или какой-либо его части, то стоимость этого имущества (имущественных прав) либо его части признается равной нулю.

    При внесении (вкладе) имущества (имущественных прав) физическими лицами и иностранными организациями его стоимостью (остаточной стоимостью) признаются документально подтвержденные расходы на его приобретение (создание) с учетом амортизации (износа), начисленной в целях налогообложения прибыли (дохода) в государстве, налоговым резидентом которого является передающая сторона, но не выше рыночной стоимости этого имущества (имущественных прав), подтвержденной независимым оценщиком, действующим в соответствии с законодательством указанного государства.
    .....
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    186
    Кто нибудь подскажите как правильно сформулировать фразу в учетной политике для целей бухгалтерского учета, а то как-то не хочется платить налог на имущество и амортизировать этот вклад в УК
    С уважением

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    37
    В бухгалтерском учете можно списывать ОС до 20000 рублей в составе МПЗ, а в налоговом учете только до 10000 рублей. Так что у будут расхождения в бух.учете и в налоговом учете. В бух.учете спишите в составе МПЗ а в налог.придеться аммортизировать.Только это надо прописать в учетной политике. Но применять ее необходимо для всего имущества организации а не выборочно.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    186
    Спасибо всем за помощь, но я нашла ответ в НК там прописано, что к амортизируемуму имуществу надо относить ОС стоимостью более 10000 рублей-соответственно если Пк стоит ровно 10000 рублей его можно полность списать как в б/у, так и в налоговом.ВЫ НЕ СКАЖЕТЕ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА?
    С уважением

  11. #11
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    verunia2003, тут сложно понять НК как-то иначе
    Демидова Татьяна

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    37
    Да,правильно что связано с амортизацией. но оценка ПК должна быть чем то потверждена. См.выше есть ссылка ст.НК.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    186
    На ПК у меня есть акт приемки-передчи от ЗАО (первонач 11000 руб амортизация 6000 руб и в итоге остаточная стоимость 5000 руб) соответственно в н/у учете я учитываю на 5000 руб и при вводе в эксплуатацию единовременно списываю (т.е без начисления амортизации).Для уменшения н/о прибыли я могу принять только 5000 руб (а остальные 5000 руб не учитываю в расходах и у меня возникает постоянное налоговое обязательство).Уважаемые бухгалтера подскажите я правильно размышляю?????
    С уважением

  14. #14
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    правильно.
    Демидова Татьяна

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •