×
×
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    12

    Какую зарплату предложить главбуху?

    Мне нужен единственный главбух на две фирмы, оказывающие услуги. Москва. Обе на ОСНО. По одной НДС ежемесячный, вторая пока держится на квартальном. Клиент-банк есть, курьеров нет, бегать самому. Обязанности стандартные - от оптимизации до баланса. Бухгалтерский и Налоговый учёт. Кадры ведёт кадровик. Сейчас необходимо находиться на рабочем месте минимум 4 часа в день, дальше - больше. Сколько стоит такой толковый специалист? Не хотелось бы переплачивать)
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Shilla
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Кандалакша
    Сообщений
    228
    1800-2000 у.е как минимум
    Мы слишком хороши и гениальны, чтобы позволять кому-то портить нам жизнь!

  3. #3
    Клерк Аватар для Chainichka
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    угу..2000 - это минимум, при условии что будет курьер (либо секретаря подпрягать)

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    12
    Chainichka, не могли бы Вы объяснить, как формируются 2000? у меня в месяц проходит около 20 клиентов, все по безналу - отследить возврат актов можно, не напрягаясь. начислить и выплатить зарплату 15 кадрам 2 раза в месяц - тоже не вижу затруднений. оплатить аренду, рекламу, канцтовары, лизинг и прочие обязательные, из месяца в месяц повторяющиеся платежи, дождаться или добиться от них оправдательных документов, начислить амортизацию и составить/сдать отчётность...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Если все так просто.......зачем нужен бух?.......
    Вы же сами пишите "две фирмы" на ОСНО. В одной НДС ежемесячный....и т.д.
    Последний раз редактировалось Larik; 11.03.2007 в 19:11.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    12
    Larik, дел в том, что мне нужно эту сумму "защитить" у учредителей. Может я упускаю какие-то важные функции Вашего брата? Средняя зарплата главбуха по Москве 1200 у.е., присутствие полдня - это полставки, плюс коэффициент за вторую фирму, или я не права?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Он (бухгалтер) в присутственные полдня будет делать 50% работы, или все же 100%? Сколько бы Вы платили двум бухам по каждой в отдельности фирме?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    12
    объём работы рассчитан на полдня - больше просто делать нечего, бухгалтер может сидеть сутки, заниматься своими делами, его никто не прогонит, но 4 часов в день на выполнение нашего объема работ ему вполне достаточно.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Знаете, на любую зарплату которую вы предложите найдется соискатель. Это Ваши деньги и Ваше право. Надо смотреть реальный объем. А так мы можем долго дискутировать.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Можно даже предложить ведение бухучета какой-нибудь фирме. Все в Ваших руках.
    Последний раз редактировалось Larik; 11.03.2007 в 19:48.

  11. #11
    Бух - оборотень Аватар для Белочка Тилли
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Московские мы
    Сообщений
    533
    Какие конкретно услуги оказывает компания? Какова численность? Каков документооборот?
    Я так понимаю, что Вы в Москве. Где конкретно? Я подумываю сменить работодателя, поэтому, если есть заинтересованность - пишите в личку.
    "Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги -
    Значит. есть, наверно, и друзья."

  12. #12
    Клерк Аватар для Chainichka
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от SB Посмотреть сообщение
    Обязанности стандартные - от оптимизации до баланса.
    Средняя зарплата по Москве - это как средняя зарплата по больнице.
    Найти можно и на 100 у.ё., дело хозяйское, что там вам наоптимизируют за эти деньги...

    Для справки - минимальная зарплата нормального главбуха в Москве от 3000.

    Бухгалтер - не проститутка, у буха не почасовая оплата, вы платите за квалификацию, а не за почасовое пребывание на рабочем месте или кол-во вбитых в 1С документов. Вы платите за знания и опыт, если еще понятнее - за то, что вас защищают от геммороя в связи с неправильной уплатой налогов, либо их переплатой (по вашему оптимизация).

    Если для вас главное - экономия, это дело ваше личное, но надо понимать, что вы сильно рискуете нарваться на человека, лишь выдающего себя за квалифицированного сотрудника.

    Если ваши учредители решили жадничать, ваши доводы не помогут, пока сами не нарвутся. Например, в какую-нибудь фирмочку..подешевле ))

    Про курьера - пусть учредители посчитают цену поездки (а на это как раз уйдет ваш раб. день (3-4 часа) а то и больше, буха и курьера.

    Вообще, старо как мир, скупой - платит дважды ;-)

  13. #13
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Для справки - минимальная зарплата нормального главбуха в Москве от 3000
    Chainichka, боюсь, вы перепутали минимальную с хорошей зарплатой высококвалифицированного главбуха. А минимальная, действительно где-то 1200, как и говорит автор.

    PS: job.ru выдает следующую статистику:
    Статистика по Вашему запросу:
    Раздел: Бухгалтерия, Аудит
    Город: Москва
    Ключевые слова: главный бухгалтер
    Все слова

    Средняя зарплата в $: 1876
    Последний раз редактировалось Демидова Татьяна; 12.03.2007 в 03:34.
    Демидова Татьяна

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    253
    бегать самому.


    а ТАКСКОМ не стоит -по электронке отчетность отправлять?

  15. #15
    Клерк Аватар для Chainichka
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Татьяна, Job.ru - не истина в последней инстанции..найти можно и за 100 )) и смотреть надо на конкретные условиях -

    там 2 юр.адреса, оба на ОСНУ, НДС ежемесячный, хотять оптимизацию (а кто ее сейчас не хочет)) да еще и на курьере экономят (в такой ситуации вряд ли на Таском "разорятся")

    Ну и просят же ..
    Цитата Сообщение от SB Посмотреть сообщение
    такой толковый

    А так, дело личное, пущай экономят..мне не жалко..;-)

  16. #16
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Chainichka, 3000 в качестве минимальной, это вы тоже погорячились

    Автору я бы посоветовала однозначно нанять курьера (или курьерскую фирму). При этом главбух единственный ему обойдется где-то в 45-50 тысяч. Если в долларах, то это 1700-1900 долларов, если в евро, то 1300-1400 евро. Время присутствия на работе для главбуха значения не имеет.
    Демидова Татьяна

  17. #17
    Шавасана Аватар для ZL
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    западный берег реки Йордан
    Сообщений
    42
    Обязанности стандартные - от оптимизации до баланса.
    Оптимизация - не стандартная обязанность. )))

    Бухгалтер - не проститутка, у буха не почасовая оплата, вы платите за квалификацию, а не за почасовое пребывание на рабочем месте или кол-во вбитых в 1С документов.
    Систему оплаты труда устанавливает работодатель. Захочет и бухгалтер будет оплачиваться как проститутка "от 3000" )))
    При повременной форме оплаты труда можно использовать и почасовую оплату (ужас, правда?), и месячную ставку (оклад), и повременно-премиальную систему.
    SB, зря вы обратились на форум. Здесь больше эмоций и чести мундира. Хотите платить меньше, нанимайте совместителя.
    А учредителям покажите анализ зарплат главных бухов на рынке. Ибо зарплата зависит не только от объема работы. Я ваш объем смогу делать за 4 часа в неделю, но это не причина снизить мне оплату. ))) Зарплата зависит от рынка подобных услуг в Москве. Спрос и предложение. Можете обратиться в кадровое агентство, они сделают анализ рынка и подберут буха исходя из ваших требований. Если, конечно, учредители одобрят такие расходы. )))
    Отличница двойной бухгалтерии

  18. #18
    Клерк Аватар для Chainichka
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от ZL Посмотреть сообщение
    Оптимизация - не стандартная обязанность. )))

    Я ваш объем смогу делать за 4 часа в неделю, но это не причина снизить мне оплату. )))
    Ну так и я об этом! ;-)

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2007
    Сообщений
    14
    Скажу я Вам, что случается и такое: и зарплата высокая и впечатление от претендента на "высококвалифицированного" тянет.. А на деле: придет на 4 часа, сделает умный вид... Посмотришь - вроде работает, а что считает?!
    Если квалификации у Вас достаточно проверить качество его работы - Вам просто повезло! Если нет, то на самом деле, "..нарваться на человека, лишь выдающего себя за квалифицированного сотрудника..." опасно и не экономя.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Chainichka Посмотреть сообщение
    Средняя зарплата по Москве - это как средняя зарплата по больнице.
    Найти можно и на 100 у.ё., дело хозяйское, что там вам наоптимизируют за эти деньги...

    Для справки - минимальная зарплата нормального главбуха в Москве от 3000.

    Бухгалтер - не проститутка, у буха не почасовая оплата, вы платите за квалификацию, а не за почасовое пребывание на рабочем месте или кол-во вбитых в 1С документов. Вы платите за знания и опыт, если еще понятнее - за то, что вас защищают от геммороя в связи с неправильной уплатой налогов, либо их переплатой (по вашему оптимизация).

    Если для вас главное - экономия, это дело ваше личное, но надо понимать, что вы сильно рискуете нарваться на человека, лишь выдающего себя за квалифицированного сотрудника.

    Если ваши учредители решили жадничать, ваши доводы не помогут, пока сами не нарвутся. Например, в какую-нибудь фирмочку..подешевле ))

    Про курьера - пусть учредители посчитают цену поездки (а на это как раз уйдет ваш раб. день (3-4 часа) а то и больше, буха и курьера.

    Вообще, старо как мир, скупой - платит дважды ;-)
    Cha,я Вам апплодирую.Лучше сказать невозможно.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Elkaby Посмотреть сообщение
    Скажу я Вам, что случается и такое: и зарплата высокая и впечатление от претендента на "высококвалифицированного" тянет.. А на деле: придет на 4 часа, сделает умный вид... Посмотришь - вроде работает, а что считает?!
    Если квалификации у Вас достаточно проверить качество его работы - Вам просто повезло! Если нет, то на самом деле, "..нарваться на человека, лишь выдающего себя за квалифицированного сотрудника..." опасно и не экономя.
    А для этого испытательные сроки существуют.Скажем, в квартал-два.На период испытательного з/плата от обещанной отличалась на процентов 30%.По сдаче отчетности следовал аудит+заключение и потом обещанная
    з/плата.Причем,при нормальном заключении аудита разница 30% испытательного срока выплачивались.Это я на свою прожитую жизнь оглядываюсь.Ничего,все довольны.

    Что касается "чести мундира"...У врачей существует корпоративная этика.У бухов,тоже.Кто говорил про 3000 у.е.?Cha?Я-за!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    45
    Вообще, старо как мир, скупой - платит дважды ;-)[/QUOTE]

    Ага, Щедрый платит трижды, а платить нало один раз - сказано не менее 3000, значит более 3001!
    иш

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2006
    Сообщений
    21
    Обзвоните несколько фирм по бухобслуживанию, ответьте на их вопросы по документообороту, т.е. количеству первичных документов, платежек,
    начислению зарплаты, созданию первички - узнаете стоимость обслуживания, минусуете 10-20% и вот зарплата которую можно платить, другой вопрос не проще ли отдать на обслуживание?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Byby Посмотреть сообщение
    другой вопрос не проще ли отдать на обслуживание?
    Не проще,уверяю вас.Ибо горячая любовь нынешних руководителей к "минимизации" налогообложения не подлежит обсуждению с аудитом.

  25. #25
    Забегалло Аватар для DIR
    Регистрация
    28.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,800
    Цитата Сообщение от Осинка Посмотреть сообщение
    ...горячая любовь нынешних руководителей к "минимизации" налогообложения не подлежит обсуждению с аудитом.
    А причем здесь аудит????
    Фирмы, занимающиеся бухучетом, как правило не аудиторские. Аудиторы, которые занимаются бухучетом - это аудиторы-неудачники, перехватывающие "рубль до получки".
    А вообще суммы вам назвали реальные. 1500-1800 - это то, на что вы сможете найти специалиста. Если вам надо сэкономить, то можно и на 800, но это будет уже совсем другой уровень...

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от DIR Посмотреть сообщение
    А причем здесь аудит????
    Фирмы, занимающиеся бухучетом, как правило не аудиторские.

    И совершенно напрасно столько вопросительных знаков.В тарифах на услуги аудиторских фирм вполне реально значатся услуги по "сопровождению и восстановлению бух учета". Тарифы, кстати, весьма приличные.А выглядит это так.Фирма-заказчик в течение оговоренного периода собирает первичку,затем передает ее в аудит.Те,в свою очередь,набирают девочек-студенток,которые тупо ее забивают в программу и систематизируют ( нумеруют,прошивают и т.д.),ведущий спец. проводит проверку корректности,пишет акт выполненных работ-все!
    Вопросы "минимизации" исключены.Аудит договорной деятельности предприятия-за отдельную плату.

    Аудиторы, которые занимаются бухучетом - это аудиторы-неудачники, перехватывающие "рубль до получки".

    Что ни тезис,то гвоздь!

    А вообще суммы вам назвали реальные. 1500-1800 - это то, на что вы сможете найти специалиста. Если вам надо сэкономить, то можно и на 800, но это будет уже совсем другой уровень...
    Вообще-то о реальности сумм может говорить только тот,кто ощутит на себе так называемую "загрузку".Ибо наши руководители,порой имеющие весьма смутное представление о бухучете и анализе,понятия не имеют о
    реальности "загрузки".Пример:ИП (ЕНВД)-розничная сеть (25 объектов),причем региональная,штат 130 человек,бух в одном лице.Да по требуемому законодательством к документообороту не фиг делать-начисли
    з/плату,расчитай налоги с ФОТ,ЕНВД,раз в квартал сходи отнеси отчетность налоргам.Да,но ИПшник человек вменяемый и соответственно
    желает видеть полный анализ своей деятельности,причем ежемесячно,а иногда и ежедневно.Значит надо вести "управленческий учет",который по
    объму такой же,как и бухучет,по практически всему Плану счетов,включая понаменклатурный анализ складов,и выведение рентабельности по каждому объекту,причем желательно в ажуре.Короче,документооборота-мало,головной боли у буха много.А сознание руководителя,как говорится "по понятиям" документооборота-подумаешь,раз в квартал сходить в налоговую и раз в месяц начислить з/плату.

  27. #27
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    другой вопрос не проще ли отдать на обслуживание?
    не проще. На бухобслуживании есть достаточно жесткие цены, которые прописаны в договоре. За все приходится платить. Для скупого директора это как ножом по сердцу.
    Демидова Татьяна

  28. #28
    Рем
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    62
    Интересно! какая з\п у главбухов в регионах. У меня главбух на УСН 6%(Услуги, 40 клиентов в Месяц) -6000 в месяц. На полной системе (Перепродажа с доработкой 30 сделок в месяц) 12000 в месяц ( есть помощница). Регион - маленький город в Татарстане.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,235
    Интересно! какая з\п у главбухов в регионах.
    У меня много друзей-бухов в Ярославле, по их словам, з.п. около 20000 руб. (это на полный день).

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    10
    Интересно! какая з\п у главбухов в регионах
    Новосиб.2УСНО 15%- около 200 контрагентов в месяц в каждой,1 ЕНВД, 6 ИП - УСНО 6% (в каждой примерно 100 контрагентов). Есть помощник. З/п 34 тыс.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •