×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 49
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.12.2006
    Сообщений
    33

    ООО зарегистрировал. Что делать дальше?

    Вчера получил документы в налоговой. Планирую отдать ведение бухгалтерии в бухгалтерскую фирму.

    У меня вопрос. Сейчас, насколько я понимаю, мне надо встать на учет в фондах, приказ на себя написать, еще какие-то действия сделать. У кого можно по этим вопросам проконсультироваться? Или в той же фирме могут всё рассказать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Biznes-yurist
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от igor-msk Посмотреть сообщение
    Вчера получил документы в налоговой. Планирую отдать ведение бухгалтерии в бухгалтерскую фирму.
    У меня вопрос. Сейчас, насколько я понимаю, мне надо встать на учет в фондах, приказ на себя написать, еще какие-то действия сделать. У кого можно по этим вопросам проконсультироваться? Или в той же фирме могут всё рассказать?
    На разных бухгалтерских фирмах предлагается разный объем услуг, все зависит от ваших потребностей. Главное - не ошибиться с выбором такой фирмы.
    Высокая цена не всегда гарантия качества. Но чрезмерно низкая цена уж точно гарантия его отсутствия.

  3. #3
    Пацак с планеты Земля Аватар для dura lex
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    013 планета в тентуре
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от igor-msk Посмотреть сообщение
    Вчера получил документы в налоговой. Планирую отдать ведение бухгалтерии в бухгалтерскую фирму.

    У меня вопрос. Сейчас, насколько я понимаю, мне надо встать на учет в фондах, приказ на себя написать, еще какие-то действия сделать. У кого можно по этим вопросам проконсультироваться? Или в той же фирме могут всё рассказать?
    Такие мелочи Вам обязаны сделать в приличной бухгалтерской фирме бесплатно.
    "Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите". (с)

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Сейчас Вам необходимо:изготовить печать;издать приказ о вступлении в должность Генерального директора и Главного бухгалтера (в Вашем случае по поводу бухгалтера решите вопрос с той фирмой с которой будете сотрудничать по данному вопросу);получить извещения о постановке на учет в качестве страхователя из фондов (пенсионного,
    социального,медицинского);получить учтав с отметкой налоговой в территориальной наложке;выбрать банк в котором будете открывать расчетный счет (если до этого Вы не определились с банком и не открыли там накопительный счет для оплаты уставного капитала) и взять комплект доков для открытия счета; заверить копии учредительных документов и свидетельств у нотариуса,а также банковскую карточку;подготовить доки по списку для банка на открытие счета;подать туда весь комплект документов.После открытия счета можете приступать к работе.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    23.08.2005
    Сообщений
    61
    А главное - добиться в территориальной налоговой, чтобы выдали копию устава на руки

  6. #6
    Клерк Аватар для Biznes-yurist
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Ганечка Посмотреть сообщение
    ...После открытия счета можете приступать к работе.
    А до открытия счета вы считаете они не могут приступать к работе?
    И что же им помешает это сдалеть?
    Высокая цена не всегда гарантия качества. Но чрезмерно низкая цена уж точно гарантия его отсутствия.

  7. #7
    воздушный шарик Аватар для buharik
    Регистрация
    23.05.2003
    Сообщений
    1,070
    и
    получить извещения о постановке на учет в качестве страхователя из фондов (пенсионного, социального,медицинского)
    следует читать как проверяйте иногда почту) они сами придут )

  8. #8
    ЛИС Аватар для sema
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    17,736
    вообщето в выписке пишут номера постановки на учет
    Мухлевать все равно буду.Наглая рыжая морда
    Я обладаю большой роскошью ... говорить то, что я думаю.

  9. #9
    Клерк Аватар для Biznes-yurist
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от buharik Посмотреть сообщение
    и следует читать как проверяйте иногда почту) они сами придут )
    Если повезет, - придут. На практике - кроме ФСС, другими фондами далеко не всегда высылаются и далеко не всегда доходят.
    Высокая цена не всегда гарантия качества. Но чрезмерно низкая цена уж точно гарантия его отсутствия.

  10. #10
    Клерк Аватар для Biznes-yurist
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от sema Посмотреть сообщение
    вообщето в выписке пишут номера постановки на учет
    Иногда этого недостаточно. Некоторые бухгалтеры работают по старинке и любят, чтобы "бумажка" была.
    Высокая цена не всегда гарантия качества. Но чрезмерно низкая цена уж точно гарантия его отсутствия.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Biznes-yurist Посмотреть сообщение
    Иногда этого недостаточно. Некоторые бухгалтеры работают по старинке и любят, чтобы "бумажка" была.

    ))))))

  12. #12
    воздушный шарик Аватар для buharik
    Регистрация
    23.05.2003
    Сообщений
    1,070
    Если повезет, - придут. На практике - кроме ФСС, другими фондами далеко не всегда высылаются и далеко не всегда доходят.
    спорить не стану =) у меня не такая обширная практика)

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2006
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от Biznes-yurist Посмотреть сообщение
    Иногда этого недостаточно. Некоторые бухгалтеры работают по старинке и любят, чтобы "бумажка" была.
    Кроме того в извещениях много полезной инфы пишут. Может опытному бухгалтеру она и не к чему, но молодомоу в самый раз.

  14. #14
    Клерк Аватар для Biznes-yurist
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от paulwow Посмотреть сообщение
    Кроме того в извещениях много полезной инфы пишут. Может опытному бухгалтеру она и не к чему, но молодомоу в самый раз.
    Высокая цена не всегда гарантия качества. Но чрезмерно низкая цена уж точно гарантия его отсутствия.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва И МО
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Biznes-yurist Посмотреть сообщение
    А до открытия счета вы считаете они не могут приступать к работе?
    И что же им помешает это сдалеть?
    Можно работать если фирма занимается благотворительностью. Как принимать деньги. ККМ-нет. Из кассы нал-надо в банк. (лимит кассы не установлен) иначе нарушение.
    А так приступать к работе можно вааще без регистрации. Дешевле и быстрее процес

  16. #16
    Клерк Аватар для Biznes-yurist
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Mark_A Посмотреть сообщение
    Можно работать если фирма занимается благотворительностью. Как принимать деньги. ККМ-нет. Из кассы нал-надо в банк. (лимит кассы не установлен) иначе нарушение.
    А так приступать к работе можно вааще без регистрации. Дешевле и быстрее процес
    А вы считаете, что работать, это только принимать деньги?

    А вести переговоры, заключать договора, нанимать сотрудников, это не работа?
    Высокая цена не всегда гарантия качества. Но чрезмерно низкая цена уж точно гарантия его отсутствия.

  17. #17
    ¤ VIP - Регистратор ¤ Аватар для Dena
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Рублёвка
    Сообщений
    822
    А вы считаете, что работать, это только принимать деньги?
    они открыли фирму, что бы только принимать и отправлять деньги.
    Только в народе у нас это называется .... думаю всем понятно как!!!
    Перерегистрация ООО с 01 июля 2009 года.
    Будут вопросы, задавай!

  18. #18
    Пацак с планеты Земля Аватар для dura lex
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    013 планета в тентуре
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от Biznes-yurist Посмотреть сообщение
    А вы считаете, что работать, это только принимать деньги?

    А вести переговоры, заключать договора, нанимать сотрудников, это не работа?
    Добавлю к этому еще, что "принимать деньги" - это не синоним "пробить по кассе".
    "Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите". (с)

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва И МО
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Biznes-yurist Посмотреть сообщение
    А вы считаете, что работать, это только принимать деньги?

    А вести переговоры, заключать договора, нанимать сотрудников, это не работа?
    Прежде, чем нанимать сотрудников и заклюсать договора, учредителям следует позаботиться об открытии р/с. Это не так сложно .
    Наверное обычной практикой счетается заключение договоров и подписание трудвых договоров без указания платежных реквизитов.

  20. #20
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Прежде, чем нанимать сотрудников и заклюсать договора, учредителям следует позаботиться об открытии р/с. Это не так сложно
    Это просто невозможно, чтобы Вы знали . Учредители не могут действовать от имени юридического лица, для этого нужен сотрудник - директор.

  21. #21
    Клерк Аватар для Biznes-yurist
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Mark_A Посмотреть сообщение
    Прежде, чем нанимать сотрудников и заклюсать договора, учредителям следует позаботиться об открытии р/с. Это не так сложно .
    Наверное обычной практикой счетается заключение договоров и подписание трудвых договоров без указания платежных реквизитов.
    Я упиваюсь этим фактом!
    Зачем в трудовых договорах платежные реквизиты?
    Я вас не сильно удивлю, если скажу, что не все гражданско-правовые договора подразумевают расчеты, поэтому в них реквизиты тоже не обязательны?

    Вам, уважаемый Марк_А нужно сделать своей подписью фразу: "Я не всегда знаю о чем говорю, но знаю, что прав".
    Последний раз редактировалось Biznes-yurist; 04.03.2007 в 23:52.
    Высокая цена не всегда гарантия качества. Но чрезмерно низкая цена уж точно гарантия его отсутствия.

  22. #22
    воздушный шарик Аватар для buharik
    Регистрация
    23.05.2003
    Сообщений
    1,070
    Наверное обычной практикой счетается заключение договоров и подписание трудвых договоров без указания платежных реквизитов.
    в силу обстоятельств сейчас именно так и заключаю договора - вопросов никаких. как открою р/сч так сразу всем по договорам отпишусь) некоторые договора очень долго оформляются, так что же время терять из за проволочек с р/сч.

  23. #23
    воздушный шарик Аватар для buharik
    Регистрация
    23.05.2003
    Сообщений
    1,070
    вообщето в выписке пишут номера постановки на учет
    битый час перелистываю выписку - где ?
    причем как в фильме - тут помню тут не помню. раньше то видела (

  24. #24
    Клерк Аватар для КатюшкО
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    35
    Где-то на 3-4 страничке должны быть.. Если нет ( а такое возможно) то тогда получение извещений из фондов ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя можно позвонить в фонд и спросить номер. Но эту просьбу вам могут удовлетворить максимум процентов 30.. Обычно в фондах сидят вредины-)

    ЧЯтобы получить извещение в фонде вам необходимо предоставить копии Выписки, кодов статистики, приказа ген.дира и гл.буха, свидетельств (ИНН, ОГРН) и доверку (если поедет не Ген.дир.). Если в фонде вам говорят, что извещение ушло по почте-ждите.. Если долго нет, то пишите запрос на выдачу дубликата сообщение, в связи с утерей на почте (или просто в связи с утерей). Примерный текст запроса могу выслать по мылу, если вам срочно надо-)

    Вообще, за получение фондов фирмой, предоставляющей бух. / юр. услуги в большинстве случаев с вас возьмут от 300 до 500 рублей в среднем. Это связанно в основном с выездом курьера (ну, и подготовкой запросов/доверенностей и др.)

  25. #25
    воздушный шарик Аватар для buharik
    Регистрация
    23.05.2003
    Сообщений
    1,070
    Если нет ( а такое возможно)
    блин, мой случай)
    Обычно в фондах сидят вредины-)
    конешно) "если мы вам по телефону скажем - вы никогда к нам не приедете"
    получение фондов фирмой, предоставляющей бух. / юр. услуги
    кстати у меня эти услуги оплачены такой вот фирме - за какой период они должны управится то? когда можно потребовать уже?
    и еще вопрос - одна выписка была - в ней были эти коды, но потом в связи с некоторыми проволочками, пришлось заказать вторую - которую мне и предоставили сейчас регестраторы. мне интересно - нахрена им первая то выписка? может просто попросить их отдать её?

  26. #26
    Пацак с планеты Земля Аватар для dura lex
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    013 планета в тентуре
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от buharik Посмотреть сообщение
    битый час перелистываю выписку - где ?
    причем как в фильме - тут помню тут не помню. раньше то видела (
    Они там не всегда, увы, присутствуют... Нам, в последнее время раз 5 выдавали выписки (при регистрации первички) без данных о постановке на учет в фондах... ИМХО, просто не "повезло".
    "Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите". (с)

  27. #27
    воздушный шарик Аватар для buharik
    Регистрация
    23.05.2003
    Сообщений
    1,070
    dura lex, спасибо, мы уже разобрались с
    не всегда

  28. #28
    Клерк Аватар для КатюшкО
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    35
    вторую выписку они могли заказать, если срок первой перевалил за месяц. Ибо нотариусы требуют выписку, выданную не позднее месяца назад, а некторые вообще двухнедельной свежести. Или, например, тоже самое потребовал банк (надо смотреть относительно вашей ситуации. Случаи бывают разные. Новая выписка-дело нормальное, не переживайте) А попросить старую выписку это ваше право, я думаю и они будут непротив, им она некчему!

    Получить извещения на руки, я вам всё-таки советую, хотя дело это несрочное. Опять-таки ситуации бывают разные, и с бух. учётом, и с банками и т.д.

    Получение извещений может занять от недели до бесконечности. И срок этот не всегда зависит от самих юристов (или бухгалтеров), хотя и не исключена их лень или забывчивость. В основном это зависит от фондов. Могут не выдать, мотивируя это примерно так "Извещение ушло по почте, ждите. Дубликат выдать не можем, т.к. со момента отправки прошло мало времени (например месяц)" или "Не пришли данные" или "зависла система" или "неприёмный день (который может дится неделями)"

    Если у вас некоммерческая организация, тогда получение извещений может вообще перерасти в глобальную проблему (снова по причине самих фондов и УФНС).

    Так же фонд может потребовать некоторые дополнительные документы, например, ДА или копии паспортов сотрудников.

    Настойчиво можете требовать извещения недели через три.

  29. #29
    Клерк Аватар для КатюшкО
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    35
    Лишняя информация в данном деле не бывает. Чтобы юристы/бухгалтера не вешали вам лапшу-)

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2006
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от КатюшкО Посмотреть сообщение
    Так же фонд может потребовать некоторые дополнительные документы, например, ДА или копии паспортов сотрудников.
    Фонды??? Были случаи?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •