×
×
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2003
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    197

    Финотдел и бухгалтерия

    Если у Вас в компании бюджетируется (или планируется) зарплата (на всю компанию), кто это делает? Я (гл. бухгалтер) близок к состоянию войны с финами. Я им ору - давайте стандарт (алгоритм) бюджетирования, оне сначала отнекивались, мол какой стандарт, к жизни ближе надо быть. Счас выдали двенадцать шагов к счастью.
    В общем КТО ДОЛЖЕН бюджетировать и кто делает это на самом деле?
    Поделиться с друзьями
    Прорвемся

  2. #2
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    плановый отдел
    а в современных условиях - те, на кого эти обязанности будут возложены. По смыслу операций все же планирование не есть задача бухгалтерского отдела. Соответственно бюджет - финикам.
    Демидова Татьяна

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Я тоже считаю,что плановики в цифрах,но вот сам алгоритм-стандарт могут и не плановики.К несчастью,во многих местах работа финотделов сводится к отслеживанию дебиторки-кредиторки,рубль туда, рубль сюда.Наверное,стандарты тоже за плановиками-экономистами.

  4. #4
    Kolelef
    Гость
    У нас в компании бюджет дело фиников. А вот аналитику в учете я приближаю по-максимуму к их нуждам. И статьи затрат, и справочник ДДС, и чево-изволите-плиз. Самой же легче потом.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    565
    А у меня на прежней работе бюджет составлялся всеми подразделениями самостоятельно : я как гл. бух планировала по статьям зарплату работников только своего отдела, налоги, затраты именно моего отдела, информ услуги, аудит, даже канцтовары , отдел продаж считал свой ФОТ, сколько им на скидки понадобится, сколько на транспорт, и тыпы.. Директор утверждал, а фин. отдел это все консолидировал.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2003
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от berry Посмотреть сообщение
    А у меня на прежней работе бюджет составлялся всеми подразделениями самостоятельно : я как гл. бух планировала по статьям зарплату работников только своего отдела, налоги, затраты именно моего отдела, информ услуги, аудит, даже канцтовары , отдел продаж считал свой ФОТ, сколько им на скидки понадобится, сколько на транспорт, и тыпы.. Директор утверждал, а фин. отдел это все консолидировал.
    Про подразделение ясно, бюджетирую, планирую кацтовары, налоги, страховки. ЗАРПЛАТА именно на всю компанию, отдельный процесс.
    Прорвемся

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •