Скажите пожалуйста, какой договор лучше оформить мне как бухгалтеру имеющему уже трудовую книжку.
1. По совместительству
2. ДОговор подряда
Скажите какие плюсы и минусы у каждого.
Скажите пожалуйста, какой договор лучше оформить мне как бухгалтеру имеющему уже трудовую книжку.
1. По совместительству
2. ДОговор подряда
Скажите какие плюсы и минусы у каждого.
Ответьте кто-нибудь, пожалуйста, очень надо
Еще какие-нибудь предложения будут. НАсчет сидеть понятно
Для работника выгоднее устраиваться по совместительству, для работодателя выгоднее по гражданско-правовому договору(подряда например).,т.к по договору подряда меньше платится налогов.
Совместителю (с нового года если не ошибаюсь) оплачивают б/лист и по основному месту работы и по совместительству.
Также совм-лю выплачивается компенсация при увольнении за неиспользованный отпуск.
По договору подряда ничего этого нет.
По совм-ву оплата труда ежемесячная а по договору подряда как правило по результатам работы.
Ну вроде бы все.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)