×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    4

    Подскажите пожалуйста по отчетности в ПФР и ФСС. Фирма нулевая.

    Ситуация такая. ООО зарегистрировано 27 декабря 2006 г. На данный момент счет не окрыт, деятельность не велась, из сотрудников только ген-директор, з.п. не начислялась. Никакие отчеты на данный момент не сдавались. Подскажите пожалуйтста, какие нужно сдать отчеты.
    Насколько я знаю, поправьте меня пожалуйста:
    1. В налоговую сдается нулевая декларация до 15 апреля.
    2. В ФСС, сдавать по форме 4-ФСС (прочерки), но какой срок сдачи?
    3. В ПФР сдать до 1 марта? B какой форме? Если не было з.п., то составляется письмо в свободной форме?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    1. В налоговую сдается нулевая декларация до 15 апреля.
    По какому налогу?
    2. В ФСС, сдавать по форме 4-ФСС (прочерки), но какой срок сдачи?
    15.01.07
    3. В ПФР сдать до 1 марта? B какой форме? Если не было з.п., то составляется письмо в свободной форме?
    письмо, в свободной форме (некоторые ОПФ образцы дают)
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    4
    Спасибо за ответ.
    Фирма на упрощенке - доходы.
    Но хотел бы кое-что уточнить.
    Какая форма применяется для отчета в ПФР и в каком размере предусмотрен штраф за не в срок сданный отчет? И еще вопрос :-)
    Какие еще, кроме перечисленных, предусмотрены отчеты для данной фирмы за текущий год, при условии, что деятельность не будет вестись в течении зтого года?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    1
    в ФСС нужно было сдать до 15 января! по форме 4-ФСС (с прочерками)

    в Пенсионный фонд до 1 марта, но нулевые нужно сдать до конца марта, а вообще можно и позднее.
    Для ПФ нужны документы:
    1) Пояснительная записка к индивидуальным сведениям о страховом стаже… (с прочерками) - 2 экз.
    2) форма АДВ-11 (с прочерками) - 2 экз.
    3) справка из банка, что не выдавались средства на з/п
    4) письмо от вашей организации, что зарплата не начислялась и не выдавалась
    5) копия декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование с отметкой налоговой инспекции.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •