×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209

    Вопрос Как оформить образцы продукции

    У себя в офисе хотим повесить образцы своей продукции. Много искала на Клерке и попала на статью из журнала "Бух.учет" за 2004 г., так там "Оформление витрины магазина" с проводками Дт44-Кт43, а оформление "Демонстр-й зал" с проводками Дт97-Кт43, Дт44-Кт97. Подскажите, с того времени что-нибудь изменилось? И как все таки лучше оформить наши образцы?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    образцы своей продукции
    вы торговля или производитель?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    вы торговля или производитель?
    Скорее торговля.
    Мы производим продукцию из материалов, которые покупаем и отдаем на сторону, т.е. сами лично производством не занимаемся. А затем эту продукцию продаем.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    производим продукцию из материалов, которые покупаем и отдаем на сторону
    это производство, просто вы давальцы пользуетесь услугами переработчика,
    я бы с 43 перебросила на 97, с 97 закрывала на 26 или 20, на основании распоряжения в котором определила бы срок использования продукции в качестве образцов, когда срок пройдет составить акт и списать их

  5. #5
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Во-первых, интересно, что за продукция. Если у нее нет срока годности, и она не тухнет, то не понимаю, почему она списывается на расходы или же на РБП? Она же просто висит в офисе. Вот если бы эта продукция шла бы на дегустацию, например, тогда - расходы.

    Часто бывает продажа продукции с витрины. Вот как я бы сделала: учла на 43, но в аналитикой по складу (завела бы новый склад "офис") и оставила висеть там в количественном и суммовом варианте. Если же конечно, через год висения в офисе продукция испортилась, ну тогда можно на расходы.
    Демидова Татьяна

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    просто висит в офисе
    ну если это гранитная плита, которая может и продаться при висении, то можно и на 43 и без аналитики офиса, а если все-таки выгорает, я ба лучше через 97

  7. #7
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    degna, нет смысла обсуждать, не зная что именно за продукция. У нас в офисе висел режущий инструмент. Списать его на расходы было бы глупо. На 97 еще глупее.
    Демидова Татьяна

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •