×
×
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2006
    Сообщений
    24

    Зарплата бухгалтера

    Добрый вечер!

    Подскажите пожалуйста, сколько стоят услуги бухгалтера?
    Фирма на упрощенке, пока только развивается, так что особых движений денежных средств нет. В основном идут расходы. За сколько можно нанять бухгалтера для обработки документов и подготовки и сдачи отчетности? Не обязательно, чтобы он вел только нас, пусть у него еще хоть десять фирм будет.
    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для K@trin
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    303
    Однозначный совет трудно дать, т.к. неизвестно сколько у Вас штат, нужно ли вести кадровый учет, в каком городе Вы находитесь? Предполагаю, что может быть зарплата 5-7 тыс.рублей, но это очень примерно.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    15
    я бы за меньшее не согласилась (Красноярский край), по крайней мере у нас за меньшую сумму вряд ли кто согласится

  4. #4
    Бух - оборотень Аватар для Белочка Тилли
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Московские мы
    Сообщений
    533
    В Москве примерно также.
    "Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги -
    Значит. есть, наверно, и друзья."

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    05.11.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    115
    Поскольку речь идет о бухгалтере, то давайте примерно посчитаем.
    Берем среднюю зарплату главного бухгалтера по региону.
    Для Москвы - 40 - 60 т.р. Так как Ваш будет "многостоночник", то берем по высшей. Делим на количество фирм, которые он будет вести.
    пусть у него еще хоть десять фирм будет.
    60 т.р./10 фирм=6т.р.
    Склоько времени он будет на Вас работать.
    20 раб. дней в месяц / 10 фирм= 2 раб. дня. Включая сдачу отчетности, поездки по присутсвенным местам и т.д. и т.п.
    Конечно, Вы можете найти и подешевле. Если, конечно, качество не очень интересует.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2006
    Сообщений
    24
    Спасибо за ответы!
    Кадровый учет у нас будет, но не думаю, что больше 10 человек. Отчетность я могу сдать сам - весь прошлый год делал нулевые балансы и сдавал, хотя к бухгалтерии не имею никакого отношения (горный инженер). 6 тысяч в месяц в принципе нормально. Если в Москве это реально, то хорошо.

  7. #7
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    Э...
    Фирма на упрощенке
    и тут же
    весь прошлый год делал нулевые балансы и сдавал
    А по УСН-то отчетность сдавали? А книгу доходов-расходов заверили в налоговой?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    05.11.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    115
    А по УСН-то отчетность сдавали? А книгу доходов-расходов заверили в налоговой?
    А может они только с этого года на упрощенке.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2006
    Сообщений
    24
    Да, на упрощенке с 2007 года. Объект "доходы".

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2006
    Сообщений
    24
    А можно подробнее о заверении книги доходов-расходов в налоговой?

  11. #11
    Клерк Аватар для K@trin
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    303
    Если Вы будете вести книгу доходов и расходов в бумажном варианте, то перед ее ведением и регистрации в ней каких-либо операций ее нужно заверить в ИФНС. А если будете вести в электронном виде, то по итогам года (я сдаю вместе с годовой декларацией), ее нужно распечатать, пронумеровать, прошнуровать, скрепить подписью и печатью. А после всего этого отнести в ИФНС, они там поставят отметку. Подробнее о книге доходов и расходов читаете Приказ Минфина от 30 декабря 2005 г. N 167н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ КНИГИ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, И ПОРЯДКА ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ"
    Прочитать его можно здесь:
    http://nalogi.consultant.ru/cgi/onli...8DA6BE26FFB9F3

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    05.11.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    115
    Ограничения на срок заверения КДиР, которая велась в электронном виде не установлен. Так что подавать её вместе с годовой декларацией желательно, но не обязательно. Так что рекомендую вести в электронном виде. Для этого даже бухпрограмму не обязательно покупать. При небольших оборотах и Экселя хватит. Особенно при 6%

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2006
    Сообщений
    24
    Здравствуйте!
    Раз Вы тоже на УСН, подскажите, пожалуйста, какие налоги сейчас платятся с з/п и по сколько процентов?
    Спасибо!

  14. #14
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    какие налоги сейчас платятся с з/п
    НДФЛ, ПФР страховая и накопительная, травматизм (НС и ПЗ)
    и по сколько процентов?
    НДФЛ - 13 %
    ПФР - шкала, см. 167-ФЗ
    травматизм - ежегодно устанавливается ФСС каждой фирме индивидуально исходя из вида деятельности.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2006
    Сообщений
    24
    Спасибо, БОЛЬШОЕ!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •