×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    57

    Ситуация...

    Добрый вечер!

    Уважаемые клерки! У меня закончилась выездная проверка, во вторник я отнесла в налоговую разногласия по Акту. На следующий день мне позвонила руководитель группы, которая нас проверяла и сказала, что я обнаглела и охамела (привожу дословно), и еще много чего "веселого" мне обо мне рассказала - разногласия ей мои не понравились. Может кто даст житейский совет - как реагировать??? Вообще-то хочется крови.

    А завтра утром я иду на "разногласия" к начальнику ИФНС.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    57
    У меня в 2006 году прошло пять выездных налоговых проверок по разным юрлицам. Но с тем что бы мне откровенно хамили - я столкнулась впервые. Свидетелей у меня нет, но оставлять это без реакции я бы не хотела. Хотелось бы услышать Ваше мнение!

  3. #3
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Устно высказать претензии по этому поводу начальнику. Очень спокойно, но твердо.

  4. #4
    Клерк Аватар для РВМ
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,345
    диктофон прихватите на всякий случай

  5. #5
    Топочка
    Гость
    Цитата Сообщение от РВМ Посмотреть сообщение
    диктофон прихватите на всякий случай
    Причем желательно не цифровой - цифровые записи не признаются судом... Хотя не хотелось бы думать, что у Вас все так далеко зайдет.

  6. #6
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Причем желательно не цифровой - цифровые записи не признаются судом...
    никакие записи не признаются судом. Поверье о том, что аналоговая запись чем-то лучше, ни на чем не основано.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Была наразногласиях... Просто цирк. Никто и не собирался разбираться в ситуации. Основная задача - заставить нас оправдываться. Ни о какой призумции добросовесности налогоплательщика речи не идет. Мы виноваты лишь только по тому, что существуем. А самое главное ни одного серьезного аргумента - это их позиция и все.
    Пойду в суд, обязательно.

    НТ

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    14.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от НТ Посмотреть сообщение
    ...Но с тем что бы мне откровенно хамили - я столкнулась впервые. Свидетелей у меня нет, но оставлять это без реакции я бы не хотела. Хотелось бы услышать Ваше мнение!
    Хотите максимальных извинений - напишите жалобу.
    Вот конкретно, что нарушил инспектор:

    ПРИКАЗ ФНС РФ от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@
    (ред. от 31.07.2006)
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ"

    .......

    1.1.7. Должностные лица отдела работы с налогоплательщиками должны корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, их уполномоченным представителям и иным участникам налоговых правоотношений, не унижая их чести и достоинства, формируя позитивное отношение к налоговым органам.

    Диктофон тоже хорошо, имеете полное право записывать СВОИ разговоры, запись может послужить хорошей демонстрацией хамства подчиненных их начальнику.
    В суде, ИМХО, могут воспринять не как доказательство (ЧТО ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ?), но как иллюстрацию негативного отношения конкретных сотрудников налоговой к представителю налогоплательщика.
    Хочешь правильный ответ? - Задай правильный вопрос!

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    14.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    620
    Аргумент в пользу письменных жалоб:

    Пару лет назад в Петерстате к моей сотруднице хамски отнеслись.
    Она пришла, чуть не плачет, и т.д., даже не знает ФИО хама (это была женщина).

    Мы написали жалобу:
    1) подробно изложили все что ей сказали и сделали.
    2) описали местоположение стола хама, что в госконторе сами ФИО выяснили и НАПИСАЛИ НАМ,
    3) попросили нам ответить в течение 30 дней, потом пообещали отправить жалобу в Москву, добавив абзац про начальника.

    Помогло.
    Через неделю ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВАЯ женщина позвонила и в течение 3 минут извинялась, обещала что через недлю мы получим ПИСЬМЕННЫЕ извинения.
    Так и вышло.
    Хочешь правильный ответ? - Задай правильный вопрос!

  10. #10
    Аноним
    Гость
    простите бедного налогового инспектора и забудьте

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо большое всем!

    "Бедного налогового инспектора" я простила и решила никуда не ходить, жалобы не писать. А вот в суд я пойду, обязательно. Надеюсь у меня все получится и это будет намного приятнее, чем их извинения.

  12. #12
    Клерк Аватар для kaso
    Регистрация
    17.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,040
    Помогло.
    Через неделю ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВАЯ женщина позвонила и в течение 3 минут извинялась, обещала что через недлю мы получим ПИСЬМЕННЫЕ извинения.
    Так и вышло
    Это им повезло. А так - свидетелей-то не было, полагаю...

    ОФФ. Я один раз жалобу писала на врача, нахамившего мне на приеме. Причем свиделелем была мед.сестра, сидевшая рядом. Написала жалобу в страховую, требовала разобраться в ситуации и ообязать врача принести мне извинения за нанесенные оскорбления (перечислять не буду, они реально были - имена существительные ).
    Позвонили из страховой, сказали, что будут разбираться. Потом прислали письмо, что фактов нарушеня оказанной мне медицинской помощи выявленно не было... ТАк вот. Единственное, что утешает - надежда на то, что все-таки был какой-нибудь разговор с этим врачом (хотя бы выяснение) и ему "промыли" мозги.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    14.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от kaso Посмотреть сообщение
    1) Это им повезло. А так - свидетелей-то не было, полагаю...

    2) ОФФ. Я один раз жалобу писала на врача, нахамившего мне на приеме. ...в страховую, требовала разобраться в ситуации и ообязать врача принести мне извинения ...
    1) Кому им?
    Это был пример успешной претензии.

    2) На врача есть смысл в квалификационный орган писать, если это гос.врач, страховая-то тут причем? Они же раз в несколько лет квалификацию подтверждают.
    Если в частной клинике - тогда, да - в страховую, и хозяину.
    Хочешь правильный ответ? - Задай правильный вопрос!

  14. #14
    Клерк Аватар для kaso
    Регистрация
    17.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,040
    Кому им?
    Это был пример успешной претензии.
    Я имела в виду, что тем, кто писал претензию, повезло, что получили положительный отклик. А то могли бы написать, как мне, что фактов не выявлено...

    На врача есть смысл в квалификационный орган писать... Если в частной клинике - тогда, да - в страховую, и хозяину
    Ну да, частная. Вот насчет главврача (хозяина) я не додумалась тогда... Только в страховую написала. Да Бог с ним, думаю, ему хоть немного, но досталось.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •