×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    382

    Приостановление работ по договору и НЗП

    Подскажите, пожалуйста, если приостанавливаются работы по какому-нибудь договору (по нему нет и не будет никаких расходов), незавершенка будет? А если договор заключен и вступил в силу, но работы по нему и, соответственно, расходы будут производится, к примеру, через месяц, будет ли тут НЗП?
    Кроме этого договора есть еще другие, то они закрываются ежемесячно.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    если приостанавливаются работы по какому-нибудь договору (по нему нет и не будет никаких расходов
    Так не бывает. Если что-то приостанавливается, значит что-то делалось, а раз делалось, то были и расходы (зарплата, например). Но возможно, ваша учетная политика позволяет учитывать эту зарплату не как прямые расходы...
    А если договор заключен и вступил в силу, но работы по нему и, соответственно, расходы будут производится, к примеру, через месяц, будет ли тут НЗП?
    Сам факт заключения договора еще ничего значит.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Так не бывает. Если что-то приостанавливается, значит что-то делалось, а раз делалось, то были и расходы (зарплата, например). Но возможно, ваша учетная политика позволяет учитывать эту зарплату не как прямые расходы....
    Дело в том, что все, что делалось закрылось актами выполненных работ. А оставшаяся часть работ по взаимному соглашению будет выполнена где-то через полгода...
    Как в этом случае с НЗП?
    Логично, что раз нет работ и расходов, то и незавершенки нет...

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Логично, что раз нет работ и расходов, то и незавершенки нет...
    Конечно логично

  5. #5
    Клерк Аватар для MakZym
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,584
    Логично указанные осуществленные расходы перевести в состав РБП и потом списать тогда, когда работы начнуться.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    382
    Получается, что при НЗП учитываются суммы не всех договоров, а только тех, по которым начали осуществляться работы?
    То есть, если мы пишем в договоре, что работы начинаются в след. квартале, то незавершенки нет?
    Это как-то просто... Или это распространенная практика?
    Откликнетесь, люди

  7. #7
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    если нет работ, то откуда НЗП ?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    382
    stas®, да вот вроде бы понятно, но смущает еще такой вопрос.
    Если работы были начаты, но потом было реально невозможно их закончить (например, форс-мажорные обстоятельства, допустим, погодные условия), то избежать незавершенки мы можем только приостановив договор и подписав акт на уже выполненные работы?
    Но ведь не сразу можно понять, что работы выполнить будет невозможно. Требуется время, чтобы пределиться, что благоприятные погодные условия наступят нескоро... получается, что пока соглашение о приостановлении не подписано, то есть НЗП?

  9. #9
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    конечно. На то это и НЗП

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Люди,подскажите когда начинать формировать незавершенку?
    1.Договор заключен-01 ноября 2006г.
    2.В договоре прописано:начало работ с момента поступления аванса на р/сч. Деньги (аванс)пришли 10 января 2007г.
    3.Директор принес выполнение (КС-2,3.С/фактура)- дата документов 29 декабря 2006г.
    4.А отчетный период в КСах с 1 декабря по 29 декабря 2006г.

    Дурдом полный!!!

  11. #11
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    в декабре, естественно. Когда работы начали вести.

  12. #12
    Клерк Аватар для stg
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    в декабре, естественно. Когда работы начали вести.
    Прошу прощения анонимом была я.
    Меня смущает именно строчка в договоре что работы начинаются с момента перечисления аванса на р/счет.
    Боюсь что при проверке для налоговиков критерием будет именно это.
    Перелопатила кучу литературы,везде прописано что незавершенка начинает формироваться с начала работ.
    Может какая нормативная литература существует на этот счет?

  13. #13
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    эта строчка в договоре означает лишь то, что вы вправе не начинать работы до получения аванса.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •