Подскажите, пожалуйста, обобщенно, какие органы необходимо уведомить об изменениях в учредительных документах: кому будет достаточно просто информационного письма и нет четких сроков, а кто потребует весь комплект и впаяет штраф, если просрочишься?
Подскажите, пожалуйста, обобщенно, какие органы необходимо уведомить об изменениях в учредительных документах: кому будет достаточно просто информационного письма и нет четких сроков, а кто потребует весь комплект и впаяет штраф, если просрочишься?
ИМНС - понятно, комплект для изменений. 3 дня с момента принятия решения (я протоколы делаю без даты)).
ПФР - до 30 дней (с мом.рег. ИМНС)
ФСС - до 10 дней (с мом.рег.ИМНС)
Последние два требуют документы в зависимости от изменений. По некоторым вопросам их можно не уведомлять, они и не узнают.
В некоторых случаях нужно еще коды менять. Ну, на то срока нет. Просто без них обычно дальше никуда.
По поводу 30-дневного срока при изменениях п. 3. ст. 14 вот что говорит: "Страхователи-организации обязаны сообщать в территориальные органы страховщика по месту регистрации:
о принятом в установленном порядке решении организации о своей ликвидации (реорганизации) в трехдневный срок со дня принятия решения;
об изменении учредительных документов и учетных реквизитов организации, места ее нахождения в пятидневный срок со дня внесения изменений и дополнений"
А где можно отыскать список документов для уведомления ПФР?
У них на стенде что ли?
Извините, не поможете найти ссылку на документ?ПФР - до 30 дней (с мом.рег. ИМНС)
![]()
![]()
Сообщение от Zakonov
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)