×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 50
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    333

    Продавец-кассир неверно пробил чек

    Пренеприятнейшая ситуация. Продавец-кассир пробил в кассовом чеке неправильную сумму. Растерявшись, пробивает покупателю еще один чек - правильный. А старый злополучный оставляет себе на память. И закрывает вечером зет-отчет, не оформив возврат по кассе. И - молчком.

    Усугубляется тем, что бухгалтера на следующий день нет в офисе. О возникшей неприятности я узнаю только спустя еще один день, когда прихожу в магазин за чеками. Честно говоря, с такой ситуацией на практике сталкиваюсь впервые. Теперь думаю, чем это нам грозит и как наиболее грамотно из этого выпутаться.

    Неправильный чек пробит 19.12.06г.
    пробить возврат по ККМ и форму КМ-3 я могу оформить только 21.12.06г.

    Сразу оговариваюсь, слегка похитрить и якобы продать что-то на эту сумму, а потом якобы возврат от покупателя - не получится. Специфика товара, который возврату и обмену не подлежит.
    Поделиться с друзьями
    Ekaterina

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    16.11.2006
    Сообщений
    222
    А, по-моему, просто нужно сдать в налоговую заявление с просьбой не учитывать данную сумму в выручку, этот чек и объяснительную продавца-кассира.

  3. #3
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    сдать в налоговую - это зачем?

    Неприятность состоит IMHO только в том, что демонстрирует отсутствие контроля при сдаче выручки продавцом в главную кассу.

  4. #4
    Клерк Аватар для Аngie
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    294
    Ничего страшного нет!
    фОРМУ КМ-3 ОФОРМЛЯЕТЕ 19-м числом. Приходник так и должен быть на сумму, фактически полученную от кассира.
    Чек на возврат пробивать Вы не обязаны.
    Кассир молодец, что чек оставил на память.
    Но вина в том, что он не в курсе, что делать в такой ситуации Ваша!

    По поводу "похитрить с товаром, который возврату не подлежит", можно через получение аванса. Так как чек пробивается в момент получения денег, то вариант с авансом проходит.
    Незнание закона не освобождает от ответственности, а знание, нередко, освобождает...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    333
    То, что я не проконсультировала девушку заранее - и не отрицаю, моя вина. Потому и не ругала и не наказывала, а просто обидно было до зубовного скрежета, что в случае возникновения неясной ситуации, мне даже не позвонили на мобильный.

    Итак, следующий вариант:
    1) объяснительная продавца.
    2) "лишний" чек
    3) форма КМ-3 от 19.12.06г.
    4) служебная записка - итоги по 19.12.2006 читать следующим образом: наличные столько-то, кредит столько-то, итого столько-то.

    Вы уверены, что я не обязана пробивать возврат по кассе?
    Возможно, я невнимательно читала закон, но где бы полистать нормативные документы или просто рекомендации по оформлению ошибок, возникающих при работе с ККМ.
    Ekaterina

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    333
    И потом... журнал кассира операциониста заполняется именно на основании фискального отчета. А Вы предлагаете мне оставить его без изменения
    Ekaterina

  7. #7
    Клерк Аватар для Аngie
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    294
    Журнал заполняется на основании отчета, а графа о возврате на основании формы км-3. Так и заполните. Если уже заполнено, зачеркните и заверьте исправления как положено.
    А где в законе написано, что чек на возврат побивать обязательно? У вас при проверке спросят первичный чек. А возвратный ни на что не влияет. Налоговая возьмет выручку по z-отчету и на недостающую сумму км-3 попросит.

    Вопрос: Какие документы оформляются, если дважды ошибочно пробит чек? Имеет ли право организация пробивать возвратный чек? Как производить возврат, если товар оплачен частично наличными деньгами, а частично - с использованием банковской карты?

    Ответ:

    УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

    ПИСЬМО
    от 2 апреля 2003 г. N 29-12/17931

    В соответствии с п. 4.3 Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (утверждены письмом Минфина России от 30.08.93 N 104) в случае ошибки кассира-операциониста при вводе суммы или при возврате товара в день покупки и невозможности погашения чека в течение смены неиспользованный чек актируется в конце смены.
    Организации необходимо составить и оформить акт по форме КМ-3 о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам, погасить их, наклеить на лист бумаги и вместе с актом сдать в бухгалтерию (где они хранятся при текстовых документах за данное число);
    - записать в Журнал кассира-операциониста суммы, выплаченные по возвращенным покупателями (клиентами) чекам, и количество напечатанных за день нулевых чеков.
    При невыполнении при оформлении возврата вышеуказанных условий организация фактически занижает полученную выручку, и к ней будут применены штрафные санкции в соответствии со ст. 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    При оформлении возврата или при пробитии ошибочного чека организация может пробивать возвратный чек. При ошибочно пробитом возвратном чеке составлять акт по форме КМ-3 необязательно, так как данная операция является нефискальной. Пробитие возвратного чека не влияет на сумму, занесенную в фискальную память контрольно-кассовой машины, и является сервисной операцией, используемой для внутреннего учета организации. Действующим законодательством за пробитие (ошибочное пробитие) возвратного чека штрафных санкций не предусмотрено.
    При возврате денег за возвращенный товар в случае, если этот товар частично оплачен наличными деньгами, а частично - с использованием банковской пластиковой карты, денежные средства возвращаются в той же пропорции, в какой они были внесены за товар. Возврат денежных средств полностью наличными или полностью на банковскую карту не допускается.

    Заместитель
    руководителя Управления
    советник налоговой службы I ранга
    Л.Я. Сосихина

    "Учет.Налоги.Право", N 34, 2003

    ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

    На связи с читателями Владислав Александрович Чернышов, старший государственный налоговый инспектор отдела оперативного контроля и применения ККМ УМНС России по г. Москве.

    - Здравствуйте! Я бухгалтер организации. У нас такая ситуация. Заключен договор комиссии с другой организацией (комитентом). По этому договору мы продаем населению векселя, выпущенные комитентом. Поясните, пожалуйста, какими документами я должна оформлять прием денег от населения в такой ситуации?
    - А с чем у вас сложности?
    - Понимаете, в Законе о ККТ <*> написано, что продавать ценные бумаги можно без применения контрольно-кассовой машины. Но, с другой стороны, мы продаем не свои ценные бумаги.
    --------------------------------
    <*> Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".

    - В данном случае вы имеете право не применять ККТ. Ведь вексель как ценная бумага имеет реквизиты. Поэтому при его реализации применение контрольно-кассовой машины было бы излишним, что и зафиксировано в ст.2 Закона о ККТ.
    - Скажите, а бланки строгой отчетности надо выдавать?
    - Бланки строгой отчетности выдаются взамен чека ККТ, а, как мы с вами только что выяснили, при реализации векселя чек выдавать не надо. Следовательно, не надо выдавать и бланк строгой отчетности.
    - А что же я должна выдавать покупателю при продаже векселя?
    - Вы просто должны выдавать покупателю приходный кассовый ордер.
    - А если я уже выдавала бланки строгой отчетности? Это будет нарушением?
    - Нет, никакого нарушения у вас не будет.

    * * *

    - Товароведы нашего предприятия часто ездят на ярмарки. Вход на ярмарки, как правило, платный. В качестве подтверждения оплаты входа они привозят только "приходник", без чека. И на основании "приходника" я учитываю эти затраты. Скажите, я правильно поступаю?
    - Скажите, а вы из Москвы?
    - Да, из Москвы.
    - По Москве сейчас у нас складывается такая практика. Чек наряду с "приходником" будет подтверждать тот факт, что вы произвели расход. То есть без чека, вполне возможно, инспектор у вас не примет эти затраты. Более того, без чека у вас могут не принять к зачету и НДС. Но определенно сказать пока невозможно, так как на сегодняшний день официальных разъяснений МНС России нет.

    * * *

    - В организации достаточно большой автопарк. При этом работа водителей в основном связана с разъездами но Москве. Поэтому им приходится пользоваться услугами платных парковок. При этом никакого чека им не дают...
    - А как же оформляется прием наличных?
    - Водители привозят нам квитанции к бланку строгой отчетности.
    - Такое оформление допустимо только в том случае, если водители ставят машину на парковку от своего имени. То есть как физические лица. А если же они действуют от имени организации...
    - Да-да, это происходит в рабочее время, и действуют они от имени организации. И путевые листы у них есть.
    - Тогда по действующему законодательству им должны выдавать чек. А без чека вполне возможно, что вы не сможете учесть такие расходы при налогообложении прибыли.

    * * *

    - Владислав Александрович, вот у нас какая ситуация. Операционная касса организации находится не по местонахождению главной кассы организации. При этом организации-покупателю, расплачивающейся наличными, мы должны выдать и кассовый чек, и приходный кассовый ордер. Получается, что покупатель должен одновременно внести деньги и в главную кассу, и в операционную. А это невозможно. Как быть?
    - При приеме наличных вы обязаны выбить кассовый чек. Причем сделать это надо непосредственно в момент оплаты товара, работы или услуги. Следовательно, деньги покупатель вносит именно в операционную кассу. А приходный кассовый ордер составляется в бухгалтерии предприятия, то есть по местонахождению главной кассы.
    - И как мне в такой ситуации выдать покупателю "приходник"?
    - У вас есть несколько вариантов. Первый - попросить покупателя за получением приходного кассового ордера обратиться в главную кассу. Второй - составить приходный кассовый ордер в конце дня и направить квитанцию от него покупателю, к примеру, вместе со счетом-фактурой.
    - То есть отдавать "приходник" не сразу, а попозже? Но ведь ПКО должен выдаваться также при приеме денег...
    - Нет, "приходник" должен не выдаваться при приеме денег, а оформляться. Причем оформляться он должен именно при приеме денег в главную кассу. Поэтому если вы составите приходный кассовый ордер в тот же день, после сдачи выручки кассиром, то никакого нарушения у вас не будет.
    - Скажите, а можно поступить по-другому? Например, издать приказ по организации, что "приходник" составляется непосредственно кассиром-операционистом и выдается покупателю одновременно с чеком.
    - А здесь у вас возникнет другая проблема. Дело в том, что предприятие обязано вести только одну кассовую книгу. В ней вы должны отражать все выданные "приходники", причем в хронологическом порядке и методом сплошной нумерации. Так что все равно у вас не получится выдавать ПКО в операционных кассах. Иначе вы нарушите порядок ведения кассовых операций <**>.
    --------------------------------
    <**> Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации утв. Решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 N 40.

    - То есть в данном случае поступить так же, как со счетами-фактурами, не получится?
    - Что вы имеете в виду?
    - Ну, например, вести нумерацию "приходников" отдельно по каждой кассе. Или резервировать номера.
    - Нет, порядок ведения кассовых операций такого не предусматривает. Нумерация ПКО должна быть единой и сплошной. К тому же "приходник" должен подписываться руководителем, что также невозможно сделать, если главная касса находится вне местонахождения операционной.

    * * *

    - Достаточно часто приобретаем товары за наличный расчет. При этом некоторые организации отказываются выдавать нам вместе с чеком счет-фактуру. Скажите, все же обязаны они выдать нам счет-фактуру или нет?
    - В принципе Налоговый кодекс в ст.168 НК РФ говорит, что требования по выставлению счетов-фактур считаются выполненными при выдаче чека только при реализации товаров за наличный расчет в розничной торговле, при оказании услуг, выполнении работ непосредственно для населения. Поэтому, на мой взгляд, не выдавать счет-фактуру можно только при продаже товаров. Если же организация оплачивает наличными работу или услугу, то счет-фактура обязателен, так как в ст.168 НК РФ речь идет именно о населении.

    * * *

    - По договору фирма внесла нам аванс наличными. Соответственно мы пробили чек. Через два дня эта фирма отказывается от договора, и мы должны вернуть ей аванс. Возвращаем тоже наличными. Должна ли эта фирма выдать нам кассовый чек?
    - Нет, не должна. Дело в том, что контрольно-кассовую технику надо применять только при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг. А в данном случае ваш контрагент ничего вам не реализует. Следовательно, и ККТ применять не надо. Единственное, на что вам надо обратить внимание, - это правильное оформление возврата денежных средств.

    * * *

    - Скажите, пожалуйста, какими же все-таки документами оформляется прием наличных от юридического лица? А то все говорят по-разному: кто-то говорит, что надо только чек, кто-то - что только "приходник", а кто-то - что и то и другое.
    - На самом деле все просто. При приеме наличных от организации вы должны в момент приема денег пробить и выдать покупателю кассовый чек. Кроме того, надо оформить и выдать покупателю квитанцию к приходному кассовому ордеру.

    * * *

    - Главный бухгалтер организации вас беспокоит. Наша организация сдает в субаренду небольшое помещение. По договору с субарендатором (а это юридическое лицо) стоимость междугородных переговоров он возмещает нам наличными. Суммы получаются небольшие, порядка 100 руб. Как мне оформлять эти деньги?
    - В данном случае фактически эти денежные средства поступают к вам в качестве оплаты услуг междугородной связи. Поэтому раз оплата происходит наличными, то вам надо применять ККМ.

    * * *

    - Свой кассовый аппарат мы приобрели еще в 2002 г. С 2004 г. этот аппарат будет исключен из госреестра. Скажите, значит ли это, что к новому году нам придется приобретать еще одну ККМ?
    - Нет, необязательно. Дело в том, что Закон о ККТ прямо говорит: в случае исключения модели кассового аппарата из государственного реестра дальнейшее применение этой модели возможно до истечения нормативного срока их амортизации. Такое правило установлено в ст.3 Закона о ККТ.
    - Скажите, а какая амортизация имеется в виду: налоговая или бухгалтерская?
    - На мой взгляд, здесь идет речь именно о налоговой амортизации. На это указывает формулировка "нормативный срок амортизации". То есть срок, установленный в нормативном акте. А такой акт - Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 - относится в первую очередь к налоговой амортизации.

    * * *

    - Я индивидуальный предприниматель. Продаю товары физическим лицам, которые расплачиваются со мной через Сбербанк, без открытия счета. Должен ли я им вместе с товаром передавать чек ККМ?
    - Нет, ведь напрямую наличные деньги вы не получаете. Поэтому у вас нет главного критерия, когда обязательно применение ККТ, - реализации товаров за наличный расчет. Следовательно, и выдавать покупателям чек вы не обязаны.

    * * *

    - Вопрос по договору комиссии. Мы являемся комитентом. По нашему поручению комиссионер от своего имени продает товары за наличный расчет. При этом чек покупателю выдает именно комиссионер. Потом комиссионер из полученной за товар суммы удерживает свое вознаграждение, а оставшуюся сумму наличными деньгами передает нам. Скажите, должны ли мы применять ККМ в данном случае или нет?
    - Этот вопрос - спорный. Закон о ККТ требует применять контрольно-кассовую технику при продаже товаров, оказании услуг и выполнении работ. С одной стороны, товар продавался от вашего имени, поэтому вроде бы вы должны выдать комиссионеру чек. Но с другой - комиссионер передает вам не все деньги, полученные за товар, а за минусом своего вознаграждения. Поэтому выбить чек на всю сумму продажи нельзя. Нельзя выбить чек и на получаемую от комитента сумму. Ведь в таком случае эта сумма поступает от комиссионера не за товар, работу или услугу (за свои услуги комиссионер удержал деньги самостоятельно, и наличного расчета здесь нет). Поэтому, на мой взгляд, в данном случае применять ККМ не надо.

    * * *

    - Мы возвращаем деньги покупателю в день оплаты товара. Обязательно ли нам пробивать через ККМ возвратный чек?
    - Нет, пробитие "возвратного чека" при оформлении возврата денег или при пробитии ошибочного чека - право организации, а не ее обязанность. Пробитие такого чека не является сервисной операцией и не влияет на фискальную память ККМ. Поэтому "возвратный чек" используется лишь для внутреннего учета. Соответственно и ответственности за непробитие такого чека нет.
    - Спасибо.

    Подписано в печать
    15.09.2003
    Незнание закона не освобождает от ответственности, а знание, нередко, освобождает...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    333
    Огромное спасибо, все встало на свои места!
    Ekaterina

  9. #9
    Подскажите как оформить возврат денежных средств и как отразить эту сумму в журнале? И повлияет ли эта сумма на другой день!подскажите пожалуйста просто этот косяк оставил бывший бухгалтер и журнал не заполнен совсем!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    203
    Подскажите пожалуйста!
    Ситуация следующая. Фирма занимается лечением населения. Заключает договора, пробивает чеки сразу на всю сумму договора. В процессе лечения клиент отказывается от одной из оговоренных в договоре услуг, значит требуется вернуть ему деньги. Вопрос-пробивать по кассе возврат на сумму неоказанной услуги? записывать возврат в книгу кассира? и самое главное-оформлять ли акт КМ-3? ЦТО говорит, что на каждый такой возврат нужно оформить акт,но ведь возвратный чек не ошибочный, и не неиспользованный. При том такие "возвраты" случаются каждый день по несколько раз.
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Athya; 22.04.2009 в 16:21.

  11. #11
    клерк
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,206
    Возврат по кассе (ккм) оформляется только день в день.
    Возврат по ККМ не пробивается.
    В ЖКО заносится(гр.15).
    Акт КМ-3 оформляется. Можно один на всю смену.

    И в вашем случае, если идет частичный отказ и, фактически пересматривается сумма договора, то оформляется возврат на всю первоначальную сумму, и пробивается дополнительно чек на конечную сумму оплаты.
    Последний раз редактировалось Aleks65; 22.04.2009 в 16:46.

  12. #12
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Цитата Сообщение от Athya Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста!
    Ситуация следующая. Фирма занимается лечением населения. Заключает договора, пробивает чеки сразу на всю сумму договора. В процессе лечения клиент отказывается от одной из оговоренных в договоре услуг, значит требуется вернуть ему деньги. Вопрос-пробивать по кассе возврат на сумму неоказанной услуги? записывать возврат в книгу кассира? и самое главное-оформлять ли акт КМ-3? ЦТО говорит, что на каждый такой возврат нужно оформить акт,но ведь возвратный чек не ошибочный, и не неиспользованный. При том такие "возвраты" случаются каждый день по несколько раз.
    Заранее спасибо!
    Отказываются в день пробития чека или нет?
    Если нет - то возвращаете по РКО из центральной кассы и все дела.
    Подпись отключена за неуплату

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2009
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Ekaterina Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо, все встало на свои места!
    я бы оформил инвентаризацию по кассе и возместил недостачу с продавца. Всё в ажуре- чек у нее уже есть

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2009
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от tinkaer Посмотреть сообщение
    возвращаете по РКО из центральной кассы и все дела.
    на след. день, согласен 100%

  15. #15
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    111 User, дату поста смотрели?
    Подпись отключена за неуплату

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    203
    Aleks65, почему не пробивается? в этой же теме написано, что пробить возврат-это право организации.
    На всю сумму оформлять возвраты-это не учет будет, а просто кошмар. Возврат сумм идет практически по каждой продаже.
    tinkaer, да отказываются в тот же день, что пробит чек.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    потому что пробитие чека на возврат абсолютно бессмысленно с точки зрения документального обеспечения операций
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  18. #18
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Ну тогда тут 2 варианта - не пробивать чек вперед, а только по факту или делать возврат не по ККМ а по центральной кассе, без всяких КМ-3 и чеков на возврат. Первый предпочтительнее.
    Подпись отключена за неуплату

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    10.08.2002
    Сообщений
    2,030
    Вообще пробите возвратного чека - это сервисная функция некоторых ККМ, типа как внесение/снятие наличности. На некоторых ККМ такой функции может вообще не быть.
    И в любом случае - возврат - это НЕ фискальная опреация

  20. #20
    клерк
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,206
    Цитата Сообщение от Athya Посмотреть сообщение
    Aleks65, почему не пробивается? в этой же теме написано, что пробить возврат-это право организации.
    Это точка зрения налоговой инспекции.
    Посмотрите, например ,
    ПИСЬМО
    УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
    1 июля 2002 г. N 29-08/1/30131

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    203
    Решила поступать следующим образом.
    Если в тот же день возврат, то оформляем акт КМ-3. Гасим первоначальный чек, приклеиваем на акт КМ-3, подписываем подписью ген дира, и записываем возврат в книгу кассира-операциониста в графу 15. На новую сумму выбиваем новый чек.
    Если в другой день возврат, то требуем от клиента заполнить заявление с указанием ФИО и паспортных данных, оформляем РКО на сумму возврата, выдаем из кассы сумму возврата. Никакие чеки при этом не пробиваем. От клиента при этом чек не просим.
    Все верно?

  22. #22
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Верно, только как вы у клиента чек изымите, если он не от всех услуг отказался. а только от части?
    Подпись отключена за неуплату

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от tinkaer Посмотреть сообщение
    Верно, только как вы у клиента чек изымите, если он не от всех услуг отказался. а только от части?
    Ну допустим клиент идет нам навстречу и отдает первоначально пробитый чек обратно. Тут вопрос в другом-по фискальной памяти выручка оприходуется по обоим чекам? нужно ли пробивать новый чек на новую сумму? старый чек при этом погасится по фискальной памяти (ну то есть есть ли такая функция у ККМ?)

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2009
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от tinkaer Посмотреть сообщение
    Верно, только как вы у клиента чек изымите, если он не от всех услуг отказался. а только от части?
    Копию чека взять, оригинал оставить клиенту.

  25. #25
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Ну в принципе, да, если старый изъять, на него КМ-3, то он с выручки сминусуется, а новый тогда пробить. МОжно так
    Подпись отключена за неуплату

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    203
    Принято решение изымать у клиента чек в обоих случаях. Опыт налоговых проверок у знакомых бухгалтеров показал, что налоговая в любом раскладе усомнится, был ли это реальный возврат, а не подделка заявления по паспортным данным знакомых.
    Вот если чек у нас, тогда все доказуемо.

  27. #27
    Irens
    Гость
    А если по гарантийным случаям возврат спустя полгода или год?
    КМ-3 точно в таких случаях не заполняется!

    Мы оформляем зявление и не всегда с приложением чека.

    Прочтя дискуссию возник вопрос - а как же тогда считатеся выручка? С учетом возвратов (я не про ошибочные чеки, а про реальные возвраты по обязательствам, возникшим в текущем году) или без? Мне очень актуально. Мы совмещаем ОСНО и ЕНВД.

  28. #28
    Аноним
    Гость
    если у меня вышли излишки по товару, имеет ли право ревизор сделать возвратный чек на эту сумму по кассе и забрать деньги?

  29. #29
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    и куда он потом эти деньги денет?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    5
    Пробил неправильный чек,потом пробил правильный,неправильный чек потерялся. Что делать в этой ситуации ?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •