Пренеприятнейшая ситуация. Продавец-кассир пробил в кассовом чеке неправильную сумму. Растерявшись, пробивает покупателю еще один чек - правильный. А старый злополучный оставляет себе на память. И закрывает вечером зет-отчет, не оформив возврат по кассе. И - молчком.
Усугубляется тем, что бухгалтера на следующий день нет в офисе. О возникшей неприятности я узнаю только спустя еще один день, когда прихожу в магазин за чеками. Честно говоря, с такой ситуацией на практике сталкиваюсь впервые. Теперь думаю, чем это нам грозит и как наиболее грамотно из этого выпутаться.
Неправильный чек пробит 19.12.06г.
пробить возврат по ККМ и форму КМ-3 я могу оформить только 21.12.06г.
Сразу оговариваюсь, слегка похитрить и якобы продать что-то на эту сумму, а потом якобы возврат от покупателя - не получится. Специфика товара, который возврату и обмену не подлежит.