×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Клерк Аватар для Снежинка
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    115

    Вопрос Подразделения.Обязательно?

    Подскажите, у кого малые предприятия! Какие структурные подразделения у Вас есть? И вид деятельноси какой? А, то не знаю какие нужно сформировать. В случае 3 штатных едениц. Деятельность: производство работ(услуг) и оптовая торговля.
    ОООоочень нужно....
    А без структуры можно существовать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,176
    Можно.

  3. #3
    Клерк Аватар для Снежинка
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    115
    Надя.К. Скажите все затраты по труду правомерно списывать при отсутствии подразделений например на монтажные работы. Даже зарплату директора?

  4. #4
    Клерк Аватар для Снежинка
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    115
    Подскажите, кто-нибудь. При отсутствии подразделений З/пл Сотрудников(всех: директора, бухгалтера, инженера) начислять на сч20 или дир. и бух. на сч26, а инж. на 20?

  5. #5
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    производство работ(услуг) и оптовая торговля.
    производство - 20
    торговля - 44
    АУП - 26
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от ЛО Посмотреть сообщение
    производство - 20
    торговля - 44
    АУП - 26
    в инструкции по применению плана счетов написано
    Счет 26 "Общехозяйственные расходы" предназначен для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: административно-управленческие расходы;
    Т.е. зарплата АУП может отражаться на счете 26, а может и не отражаться а списываться на 20 счет.

  7. #7
    Клерк Аватар для anfisa0001
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    Снежинка лучше всего написать в учетной политике, на каких счетах что учитывается.

  8. #8
    Клерк Аватар для Снежинка
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    115
    В учетной политике косвенные расходы по формированию себестоимости МПЗ (продукции) отнесены на прямые расходы. Прямыми расходами в этом периоде получились только монтажные работы.

  9. #9
    Клерк Аватар для Снежинка
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    115
    Продавцом товара явл. директор ,значит его зарплату можно списать и на 44?

  10. #10
    Клерк Аватар для anfisa0001
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    косвенные расходы по формированию себестоимости МПЗ (продукции) отнесены на прямые расходы
    бр-рр-р ничего не поняла.
    Снежинка, поскольку, как я поняла, у вас два вида деятелньости: работы (услуги) и торговля, зарплату дира лучше относить на 26счет.
    он ведь не только торговлей занимается.

  11. #11
    Клерк Аватар для Снежинка
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от anfisa0001 Посмотреть сообщение
    бр-рр-р ничего не поняла.
    Снежинка, поскольку, как я поняла, у вас два вида деятелньости: работы (услуги) и торговля, зарплату дира лучше относить на 26счет.
    он ведь не только торговлей занимается.
    В организации подразделений нет. И программа автоматом формирует все зарплаты на сч. 20, ну и расходы соответственно относит на производство работ.

  12. #12
    Клерк Аватар для anfisa0001
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    программа работает так, как вы ее настроите.

  13. #13
    Клерк Аватар для Снежинка
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    115
    Можно.
    В моем случае получается, что отсутствие поразделений ведет к путанице в распределении з\пл.
    Может лучше создать подразделения:
    1.администрация; 2. исполнительный отдел.

  14. #14
    Клерк Аватар для Снежинка
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    115
    Попробую вручную все откорректировать.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    501
    Снежинка, поскольку, как я поняла, у вас два вида деятелньости: работы (услуги) и торговля, зарплату дира лучше относить на 26счет
    То что лучше это понятно.
    Вопрос, как я понял, в том можно ли этого не делать, так как при начислении зарплаты и отражении ее в учете получается в 2 раза больше проводок, а в организации всего 3 человека и стоит ли огород городить.
    У меня штат 4 человека и я всю зарплату отношу на 20 счет.
    В крайнем случае можно объяснить, что директор большую часть времени занимается как раз производством, с бухгалтером сложнее.

  16. #16
    Клерк Аватар для Снежинка
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    115
    Ну, и гл.бухгалтер неотъемлемая часть процесса, он подписывает все финансовое сопровождение этих работ и продаж.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    501
    Может лучше создать подразделения
    Если хотите относить на разные счета то конечно лучше.

  18. #18
    Клерк Аватар для Снежинка
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Vics Посмотреть сообщение
    Если хотите относить на разные счета то конечно лучше.
    нашла интересный момент:

    "Информационное агентство "ИПБ-БИНФА", 2002

    УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ

    Для обобщения информации о расходах на нужды управления
    используется счет 26 "Общехозяйственные расходы". Согласно
    Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета
    финансово - хозяйственной деятельности организаций, утвержденной
    Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н, "...на этом
    счете могут быть отражены следующие расходы: административно -
    управленческие расходы, содержание общехозяйственного персонала,
    не связанного с производственным процессом; амортизационные
    отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого
    и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения
    общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных,
    аудиторских, консультационных и т.п. услуг; другие аналогичные
    по назначению управленческие расходы.

    Управленческие затраты имеют двойственную экономическую природу. С одной стороны, они могут рассматриваться как косвенные по отношению к выбранным объектам учета затрат (видам деятельности, видам продукции, работ или услуг) текущие затраты, опосредованно связанные с извлечением текущих доходов в отчетном периоде. В этом случае управленческие затраты не будут признаны расходами до тех пор, пока не будут признаны соответствующие доходы от продаж соответствующих видов продукции; они могут рассматриваться как "запасоемкие".
    С другой стороны, управленческие затраты могут быть квалифицированы как расходы периода, возникновение которых не связано с получением текущих доходов. Расходы периода признаются в отчете о прибылях и убытках немедленно по окончании отчетного периода. При таком варианте их признания, как мы уже и подчеркивали, - это "незапасоемкие" затраты.
    Во втором случае управленческие затраты называются управленческими расходами и рассматриваются как вид операционных расходов - систематических (регулярных) расходов периода.
    То есть в данном случае речь идет о том, что так называемые общехозяйственные расходы, существование которых связано в основном с процессом обслуживания и управления производственной деятельностью, собираемые по дебету счета 26 "Общехозяйственные расходы", могут выступать либо в качестве части текущих затрат, а впоследствии и расходов, будучи распределенными между объектами калькулирования на дебете счета 20 "Основное производство" (дебет счета 20 кредит счета 26), либо могут быть признаны в конце отчетного периода в качестве расхода (убытка) и относиться непосредственно с кредита счета 26 на счет учета продаж - 90 "Продажи" <7> (или счет прибыли и убытков) <8>.
    -------------------------------
    <7> Принято в действующей отечественной системе учета.
    <8> Принято в западных системах учета.

    и в итоге с сч.26 списывается на 20 или 90.

  19. #19
    Клерк Аватар для anfisa0001
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    Снежинка, повторюсь, сделайте как вам самой удобнее, только пропишите порядок в УП.

  20. #20
    Клерк Аватар для Снежинка
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    115
    Понятно, интересно было узнать какие у кого есть действующие варианты.

  21. #21
    Клерк Аватар для anfisa0001
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    Унифицированного варианта нет, каждая фирма уникальна.
    как правило, бухи стараются максимально упростить себе жизнь.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •