×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    24

    Учет обновления программ

    Доброго всем времени суток!
    Взяли у сотрудника в аренду компьютер (заключен договор аренды) с уже установленной 1С. И теперь ломаю голову: если эту программу обновлять, то можно ли эти затраты учесть для прибыли? Как это лучше оформить?
    И еще: как должен отчитываться сотрудник по полученному доходу в виде аренды? Самостоятельно? Или эти доходы можно в 2-НДФЛ по фирме сдать?
    Заранее благодарна всем откликнувшимся.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2004
    Сообщений
    640
    по программе, если 1С никак не проводить, то затраты учесть нельзя, вот только можно её арендовать или нет непонятно, в ваших данных нет сведений о том - официальная и это программа (если ли лицензия) и на каком основании ваш сотрудник её владеет, его ли это программа.
    по НДФЛ, это ваш сотрудник, лучше удержать

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    по программе, если 1С никак не проводить, то затраты учесть нельзя
    не согласен.
    факт оприходования/не оприходования базовой 1Сникак не влияет на возможность включить в затраты последующие обновления, если будут правильные документы....
    С уважением.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2004
    Сообщений
    640
    если в них написанно "обновление или настройка 1С", а проги нет на балансе, но мимо

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    Бобан, если вы арендовали станок - у вас его нет на балансе, выходит и техобслуживание этого станка нельзя включить в затраты?
    С уважением.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2004
    Сообщений
    640
    арендованные ОС мы учитываем тоже, ну на ЗАбалансе, а не на балансе, суть не меняеться, расход не обоснованный, потому как нет самого продукта который надо обновлять

  7. #7
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    Я считаю, что арендовали станок (компьютер) - техобслуживание можно включить в затраты (если по договору аренды таковые расходы принимает на себя арендатор).
    А вот программа, установленная на арендуемом компе - совсем другое. Действительно, 1С на кого счета выставляет по обновлению?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    1С на кого счета выставляет по обновлению?
    вооот самое главное...
    А вот программа, установленная на арендуемом компе - совсем другое.
    не вижу отличий
    С уважением.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2004
    Сообщений
    640
    да что тут главного, конечно счета и доку на фирму оформенны (как только- это загадка, франчайзи сейчас просят копию рег. карточки скидывать - и думаю что по номеру пробивают на кого она).
    расширим воображение, если в вас стоит "ломанная" 1С и вы никогда не покупали на организацию 1с, можете ли вы проводить затраты "обновление 1С" ?

  10. #10
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    Цитата Сообщение от Abra Посмотреть сообщение
    не вижу отличий
    Это 2 различных объекта аренды. Согласны?

    В аренду можно сдавать только то, на что имеется право собственности (либо разрешение собственника). Насчет 1С - не знаю. Может ли программа быть сдана в аренду. И вообще, на кого она приобретена - неизвестно.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    Зайдем с другого боку.
    Для затрат важно только экономическая обоснованность и больше, имхо, никаких критериев.
    С уважением.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2004
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Abra Посмотреть сообщение
    Зайдем с другого боку.
    Для затрат важно только экономическая обоснованность и больше, имхо, никаких критериев.
    а откуда она возметься если обновляеться неизвестно чья программа

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    а откуда она возметься если обновляеться неизвестно чья программа
    так какая наплевать чья она, если я её использую в производственной деятельности
    С уважением.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2004
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Abra Посмотреть сообщение
    так какая наплевать чья она, если я её использую в производственной деятельности
    т.е. если накупить палёных диском на Горбушке с программа, то по ващему налоговая при проверке посчитает это - производственными и экономически оправдаными затратами - зачем платить больше!!!

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    Бобан, а как по вашему?
    а вообще-то мы несколько о другом говорили....
    С уважением.

  16. #16
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    Цитата Сообщение от Abra Посмотреть сообщение
    так какая наплевать чья она, если я её использую в производственной деятельности
    Не согласна.
    Если Вы арендуете помещение, например, очень даже не наплевать чье оно. Вы же требуете от арендодателя подтверждения того, что он обладает правом сдавать Вам это помещение в аренду.
    И затраты на косметич. ремонт арендуемого помещения включаем в обоснованные расходы только при подтверждении арендодателем такого права.

    Не вижу оснований иначе относиться к программе.

  17. #17
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Программа - объект авторского права, сдавать ее в аренду без разрешения правообладателя нельзя.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    24
    Я прошу прощения за отсутствие во время дебатов. Поясняю: программа приобретена сотрудником легально, есть регистрационная карточка (по-моему, на него как на физ.лицо она и оформлена). 1С обновляется по договору индивидуального технического сопровождения. Соответственно эта формулировка отражена в акте и счет-фактуре.
    И все таки, как действовать в данной ситуации?

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Проще всего включить сумму обновлений в сумму аренды. и всё обоснованно

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    И затраты на косметич. ремонт арендуемого помещения включаем в обоснованные расходы только при подтверждении арендодателем такого права.
    jul-2000, на основании чего вы сделали такой вывод? Документ?
    С уважением.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •