С чего начать? Развитие событий...
С чего начать? Развитие событий...
в смысле? типа ток фирму зарегили?С чего начать? Развитие событий...
Улыбнись, и все получится))))))))
С поиска "молодого" или не очень (что лучше) финдиректора или хотя бы бухгалтера.
Вопрошание - прокладывание пути
не очень (что лучше)почему лучше
Улыбнись, и все получится))))))))
Ну, если директор фирмы не знает... То откуда знать нам?![]()
Потому что "молодой" в кавычках, в смысле начинающий. Так бухгалтера лучше не совсем "молодого" зеленого для начала работы брать, а то дров наломает.почему лучше
Это потом взращивать в своих рядах можно "молодых-зеленых".
Вопрошание - прокладывание пути
согласна, но опытность от возраста не всегда зависитНадо нанимать опытного и смотреть что за человек.
Улыбнись, и все получится))))))))
Согласна. Но, как правило, опыт приходит с возрастом. Я думаю, надо разграничить понятия. Опыт и знания - это разные вещи. Знания могут быть, а вот опыта (особено общения с различными органами) - нет. Впрочем, все относительно.![]()
Работать надо не 12 часов в сутки, а головой. (с)
Это не сказка-ужастик на ночь, а пример из жизни.
А, простите, как "молодой" директор найдет себе опытного главбуха, если даже не знает что он ДОЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ?? А запудрить мозги - мол все знаю-умею очень даже легко.
По крайней мере уроверь "своего" главбуха директор будет знать всегда - ведь либо по-знакомству находят, а там всегда всю подноготную расскажут, либо кто-то из родственников.
А вот со сторону товарищ о своих ляпах-проблемах может и умолчать.....
Моя подружка работае в бух.фирме - так возьмут на обслуживание фирму, работает 2 года, а там даже р/с не идет. А директор так и сказал - мол взял главбуха со стороны, мол думал порядочная, говорила все знает, отчеты приносила подписывать! А я в этих отчетах ни бум-бум. А перед годовым отчетом написала заявление, мол прощайте-прощайте-прощайте.... И теперь эту дамочку не найти даже.
И главбухи бывают красивыми....
Это где же такие цены? Можно еще аудит провести. Куча вариантов. А если денег жалко, то можно и своего "проверенного", но не факт что он будет опытным и знающим. Вообще, лучше не париться, а прежде чем дело открывать, надо пойти на курсы для руководителей и тогда "молодой" директор будет иметь представление, что должен уметь и знать главбух. А фирмы, которые берутся вести бухучет иногда такое сами наворотят, что волосы дыбом встают. Вот сейчас я разбираю за такими. У них НДС по "оплате" в 2006г. Это как?
Работать надо не 12 часов в сутки, а головой. (с)
А куда "молодой"-то делся?
Хочешь правильный ответ? - Задай правильный вопрос!
напугали, побежал фирму закрывать
![]()
Мое личное мнение
1С обновить забылиУ них НДС по "оплате" в 2006г.![]()
![]()
Вопрошание - прокладывание пути
Привет.
«Молодой» здесь. Не ожидал, что будет столько откликов,
спасибо.
Поясняю:
Фирме – 8 лет. Мебельное производство, в Белоруссии.
Образован холдинг, т.е. сделали 3 фирмы, а производство
одно. Работаю нач. отдела маркетинга 10 лет.
Шеф, он же владелец, предлагает возглавить одну
из «контор». На месте нач. ОМ есть возможность ухода
в любую структуру, а с поста директора – куда? (если не
получится). Вот по этому «очко» и жмет. И хочется, и
колется.
если, то все получитсяИ хочется![]()
Улыбнись, и все получится))))))))
а Дт с Кт сходились?Учет вели часть в 1С, а часть в excel. Вот так.
Мое личное мнение
Alex3DX, а какую структуру предполагаете возглавить, из чего выбираете, каковы будут ваши полномочия в принятии решений, какие ресурсы вам выделяются?
Демидова Татьяна
Предлагают возглавить одну из наших 3-х фирм. Полномочия - директор,
но ест-но с одобрения "шефа" . Ресурсы - в пределах "моей" фирмы, опять же по согласованию с шефом, (по крайней мере на первом этапе).
Alex3DX, мне недостаточно инфы.
Ресурсы: деньги, персонал, имущество, другое. Количество, качество.
Полномочия: право совершения сделок, предел собственной ответственности (по сумме сделки, по виду), право найма и увольнения персонала, изменение структуры вверенной фирмы, изменение принципов работы, принципов учета?
Какова специфика вашей фирмы в холдинге, ее специализация, ее функция, по какому принципу делятся эти 3 фирмы, есть ли что-то близкое к вашей специализации...
Демидова Татьяна
Три фирмы работают на одно производство – корпусная мебель под заказ.
Оборот – прим. 1мл.$ Численность по 3-м - 400 чел. В «моей» предполагаемой – 120 чел.
Основные средства – владельца.
Полномочия – по полной программе.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)