Уважаемые клерки!
В одной из наших фирм полностью прекращена деятельность (переведена на др. фирму). Об этом мы узнали только 13 сентября!!! Последняя форма по СМР закрыта 31 августа 2006 г. Но! Всех людей уволили в течение сентября, кого 1-го, кого 15-го, кого 30-го сентября. То есть в сентябре проходили завтраты по зарплате, ЕСН, ПФ, ФСС. Также остались недосписанные МПЗ, так как документы на них пришли только в сентябре. Даже в расходах проскочили субподрядные работы, но мы их умудрились оформить как будто за август. Осталась куча основных средств. К тому же в сентябре прошли затраты по служебным автомобилям, так как не вовремя переделали договора лизинга.
Теперь вопрос: что делать со всем этим добром и куда относить расходы по налогу на прибыль, если с сентября мы больше не занимаемся СМР?
Декларацию по прибыли я уже сделала. Подразумевается, что все эти расходы связаны с прекращением деятельности, но как это правильно оформить? Приказом?
Так же мы сдали все ОС в аренду новой фирме, потому как при продаже налетаем на большой НДС.
Еще один вопрос: как избавиться от ОС и НДС при переходе на упрощенку с будущего года, если по всем ОС НДС принят к зачету?