×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аноним
    Гость

    выплата з/платы, как????

    Подскажите какие документы должен составлять ИП для выдачи з/платы, т.е. я сама выдаю з/плату продавцам, бухгалтера у нас нет. Так что расскажите как можно подробнее и понятнее. Вот к примеру 20 октября был аванс, 5 ноября будет з/плата, что я должна составить и написать для выдачи аванса и для выдачи з/платы. Неужели мне нужно составлять расчётные листы, расчётные ,расчётно-платёжные, платёжные - ведомости?????
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Неужели мне нужно составлять расчётные листы, расчётные ,расчётно-платёжные, платёжные - ведомости?????
    да
    Улыбнись, и все получится))))))))

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    ИП не обязаны все это составлять. Постановление Госкомстата № 1 от 05.04.2004 распространяется только на организации. Но может быть все-таки расчетные и платежные ведомости имеет смысл составлять? А как Вы собираетесь доказывать факт выплаты зарплаты или аванса? Расписки брать у работников?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    24.10.2006
    Сообщений
    2
    Но может быть все-таки расчетные и платежные ведомости имеет смысл составлять? А как Вы собираетесь доказывать факт выплаты зарплаты или аванса? И это правильно!

  5. #5
    Бухгалтер Лискина
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним
    Неужели мне нужно составлять расчётные листы, расчётные ,расчётно-платёжные, платёжные - ведомости?????
    Конечно, нужно. Во-первых, вы сможите доказать факт правильности начисления и выплаты заработной платы, налогов (расчеты + подписи сотрудников). А во-вторых, наглядно и детально сможите увидеть собственные расходы на оплату труда. Даже если в "черную" работаете, тоже полезно знать куда денежки уходять.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Спасибо огромное, поняла что необходимо составлять расчётные и платёжные ведомости, а вот табель учёта рабочего времени необходим?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    11
    а вот табель учёта рабочего времени необходим?
    да! Ведь именно на основании табеля Вы и производите начисление заработной платы. из табеля видно все ли дни отработал работник или нет!

  8. #8
    Бухгалтер Лискина
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним
    а вот табель учёта рабочего времени необходим?
    Да, это основание для начисления заработной платы.
    Чтоб вы не мучались советую завести 1С:Зарплату и кадры, там все четко и быстро. А еще лучше - буха Могу рассмотреть ваше предложение

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Об 1С "ЗиК", я уже тоже задумываюсь, вот только боюсь что сложно будет наверное мне в этом разобраться без опыта, а бухгалтера я бы с удовольствием, найти у нас в городе сложно, к сожалению я не из Москвы, а так бы я возможно и согласилась бы на ваши услуги, спасибо!

  10. #10
    Бухгалтер Лискина
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним
    Об 1С "ЗиК", я уже тоже задумываюсь, вот только боюсь что сложно будет наверное мне в этом разобраться без опыта, а бухгалтера я бы с удовольствием, найти у нас в городе сложно, к сожалению я не из Москвы, а так бы я возможно и согласилась бы на ваши услуги, спасибо!
    Есть такое понятие - удаленный персонал. Данную работу возможно выполнять и "на расстоянии", в письме могу подробнее рассказать. Программное обеспечение у меня имеется, выход в инет тоже. Если Вас действительно интересует квалифицированный персонал, мы с вами можем обсудить условия сотрудничества. Напишите на мой е-mail: ebobneva@list.ru или свяжитесь со мной по ICQ: 202-842-936
    ____________
    Невыполнимых задач не бывает...

  11. #11
    Клерк Аватар для Hellenna
    Регистрация
    14.02.2008
    Сообщений
    62
    Всем доброго времени суток! Подскажите пож, мне ,как ИП по ЕНВД,нужно выплатить пособие сотруднице.Как на бумажках это оформить для ФСС??????

  12. #12
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    нужно выплатить пособие сотруднице
    какое?
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  13. #13
    Клерк Аватар для Hellenna
    Регистрация
    14.02.2008
    Сообщений
    62
    пособие по уходу за ребёнком до полутора лет.
    Меня интерессует сама выплата-не хочется ведомость нести в ФСС,где не только этот сотрудник отображён.
    Вот есть что-нить на подобии расчётной ведомости.но только,чтоб один сотрудник там фигурировал.

  14. #14
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    сделайте расчетную ведомость на одного сотрудника
    И ведомость на выплату только на нее...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    подскажите, пожалуйста! вопрос, конечно, не очень умный, но все же увольняется сотрудник по среди месяца, делаю в 1с приказ с расчетом компенсации за неисп отпуск, и документ "начисление зп работникам организации" на одного этого работника или какойто другой документ? другого подходящего найти не могу, а когда начинаю этот заполнять 1с пишет, что его только в конце месяца делают. а какой тогда при увольнении делают? у меня 1с 8 ЗУП

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •