×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос списать в расход- только с актом вып работ?

    Здравствуйте, у нас УСНО 15%.
    Мы оплатили услуги 15 сентября, и 15 октября (т.е. ужу в другом квартале), нам выдали по этой услуге Акт выполненных работ.
    Когда я могу списать эту сумму в расход, в КДиР? в 3-ем квартале (когда произошло списание денег), или в 4?????
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ASK
    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,917
    и 15 октября
    Дата 15 октября, работы выполнены? Тогда 15 октября в расход.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    а как же п 2 ст346,17?
    расходами признаются затраты, полсле их фактической оплаты?

  4. #4
    Клерк Аватар для ASK
    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,917
    А 15 сентября у вас еще нет расходов после фактической оплаты, т.к. нет расходов, а только аванс вы заплатили.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    понятно. спасибо большое...
    просто мои мысли наверное очень примитивны....
    расход... чек... № чека и сумма в КДиР...
    только вот сомнение в логичности ситуации все таки возникло.. спасибо...
    за помощь начинающим...

  6. #6
    Клерк Аватар для ASK
    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,917
    Пожалуйста!

  7. #7
    Аноним
    Гость
    а вот еще что....
    чек у нас от 15 августа на 3000 руб. (мы вперед проплатили за 2 месяца рекламы)
    акт вып работ от 20 сентября. на 1600 руб.
    Так вопрос: в КДиР, я что пишу как документ операции????
    чек?? № акта... и какую сумму??? я так думаю 1600р.
    но какой документ писать?? и как???

  8. #8
    Клерк Аватар для ASK
    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,917
    15 августа чек- в книге расходы всего-3000
    20 сентября -акт- в книге расходы принимаемые(допустим)-1600

    Ну это если вся реклама принимаемая..., если нет, тогда только первая строка.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    вся реклама принимаемая.....
    а ведь вы мне в начале писали что 3000 это аванс??????
    и я могу в расход пустить в этом квартале только сумму с актами выполненных работ...т.е 1600???
    и когда будут акты другие на 1400 (в октябре) т.е. другой квартал....

    ТАК какую мне сумму писать в РАСХОД для налогооблагаемой базы?????
    3000р. которые мы заплатили (есть чек) но нет актов.... от 15 августа
    или 1600 есть чек на 3000и акт вып работ на 1600... от 20 сентября
    а 1400 в следуюшем квартале- когда мне акты вып работ отдадут??????

    просто я по вашим прошлым обяснениям так поняла...что 1600... что должны быть и акт и чек....
    или я путанно объясняю????? :-(

  10. #10
    Клерк Аватар для ASK
    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,917
    а ведь вы мне в начале писали что 3000 это аванс??????
    Да аванс, это я говорю про книгу графа "расходы всего" , а вот в графу "расходы принимаемые" только 1600-потому что только на 1600 есть И ОПЛАТА И АКТ.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    ок!!! понятно... просто я КДиР, заполняю в конце года, в электронном виде.. а пока все веду в экселе...
    у меня только налогооблагаемая база получается ведется.... :-(

    вот и спрашиваю, мне сейчас в основание платежа на 1600 в графе документы писать №, дату чека....и №, дата АКТА? :-)

  12. #12
    Клерк Аватар для ASK
    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,917
    вот и спрашиваю, мне сейчас в основание платежа на 1600 в графе документы писать №, дату чека....и №, дата АКТА? :-)
    Ну да , будет видно, что и оплачено и получено.

  13. #13
    Аноним
    Гость
    спасибо... все мои вопросы развеяли... теперь могу спокойно расчитывать налоги.....

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •