×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    75

    Расчет авансовых платежей в ПФ

    Первый раз заполняю этот документ, возникла куча вопросов:
    1.Какие подтверждающие документы или их копии нужны?
    2.Если главного бухгалтера нет, а есть только директор, он должен подписываться за гл.буха или просто остается пустое место?
    3.Лист сведения о физ.лице не заполняется? Но присутствует в декларации?
    4.Сумма авансовых платежей, подлежащая уплате - это то что начислено за три месяца, или только то, что надо уплатить? Как ее правильно записать: сначала в ненужные клеточки поставить нули, а потом сумму или по-другому?
    5.Если нет лиц 1966г и старше, в пустых клетках что-либо ставиться или они остаются пустыми?
    6.Раздел 2.3 заполняется если нет обособленных подразделений?
    7.Печать ставится только на первой странице?
    8.Сдается в налоговую?
    9.Если расчет нулевой, то просто везде проставляются нули?
    Извините за дурацкие вопросы, очень не хочется настряпать ошибок.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    18
    2. директор подписывается за себя и главного бухгалтера.
    3. лист присутствует обязательно.
    4. то что начислено за три месяца
    5. прочерк.
    6. нет.
    7. да.
    8. да.
    9.да.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    1. Никакие
    3. Необязательно.
    9. Не нули, а прочерки

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    75
    И все-таки, как заполнять сумму, по клеточкам. Впереди нули, в конце сумма, или сначала сумма, а потом пустые клеточки?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    334
    Если сумма из трех цифр, заполняйте три последних клеточки. Нули не пишите. Декларацию сдавать в двух экз. (один для ПФ).

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Это декларацию по итогам голда, а расчетную ведомость не надо.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Larik, это почему?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Не надо в трех экземплярах расчетную ведомость ПФР, у нас ее никто не берет почему-то....... Одну налоговой, одну нам.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Larik, беру свой вопрос обратно. Тему с конца начала читать, забыла о чем речь идет

  10. #10
    садистка
    Регистрация
    29.04.2005
    Сообщений
    94
    А инструкции по заполнению деклараций/расчетов МинФин для кого пишет?!
    Читайте, там есть ответы на все Ваши дурацкие вопросы.
    -------------
    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ
    от 24 марта 2005 г. N 48н

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
    РАСЧЕТА АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО СТРАХОВЫМ
    ВЗНОСАМ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ
    И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
    --------------
    текст найдете через Яндекс.



    + в каждой налоговой есть отдел по работе с налогоплательщиками - идете туда и трясете их по вопросам, которые не отражены (или тупо отражены) в инструкции.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    75
    Спасибо почитаю, но спросить ведь тоже можно. А по налоговым мне не больно то походишь, сижу с ребенком маленьким. Так что для информации остается только интернет.
    Последний раз редактировалось Мэй; 07.10.2006 в 15:31.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Вот здесь можно посмотреть и бланки и инструкции
    http://mvf.klerk.ru/blank/b001.htm

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    15.07.2006
    Сообщений
    248
    Вопрос по теме. Раздел 2.1. "Уплата должно = начислениям, если перечислено до 15 след.месяца .Правильно? Сейчас нашла ошибку, за пр.квартал в по уплате ко 2 кв. не прибавила уплату по 1-му. Надо сдать уточненный расчет или можно просто за 3 кв. сделать правильно?

  14. #14
    Аноним
    Гость

    Сумма авансовых платежей,подлежащая уплате-это то что начислено

    4.Сумма авансовых платежей, подлежащая уплате - это то что начислено за три месяца, или только то, что надо уплатить? Как ее правильно записать: сначала в ненужные клеточки поставить нули, а потом сумму или по-другому?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •