Первый раз заполняю этот документ, возникла куча вопросов:
1.Какие подтверждающие документы или их копии нужны?
2.Если главного бухгалтера нет, а есть только директор, он должен подписываться за гл.буха или просто остается пустое место?
3.Лист сведения о физ.лице не заполняется? Но присутствует в декларации?
4.Сумма авансовых платежей, подлежащая уплате - это то что начислено за три месяца, или только то, что надо уплатить? Как ее правильно записать: сначала в ненужные клеточки поставить нули, а потом сумму или по-другому?
5.Если нет лиц 1966г и старше, в пустых клетках что-либо ставиться или они остаются пустыми?
6.Раздел 2.3 заполняется если нет обособленных подразделений?
7.Печать ставится только на первой странице?
8.Сдается в налоговую?
9.Если расчет нулевой, то просто везде проставляются нули?
Извините за дурацкие вопросы, очень не хочется настряпать ошибок.