×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: ИП НДС

  1. #1
    Аноним
    Гость

    ИП НДС

    здраствуйте!
    может это уже обсуждалось.. но найти не могу...
    могите разобраться..!!!
    ИП, УСНО 15%... оптовая продажа...
    вопрос1
    что считается оптовой продажей?
    есть какие-то рамки, которые четко определяют опт.. никто внятного ответа мне дать не может..

    вопрос 2
    я НДС не учитываю..
    те тов. накл. которые мне дает поставщик с НДС, я сумму НДС отношу в расходы. правильно?
    сама даю тов. накл без НДС... т.е ставлю свои цены * на количество и получается сумма к оплате... как должнет поступить мой покупатель?
    В налоговой мне сказали, если у покупателя УСНО, то он так и платит мне без НДС и себе так же заносит без НДС... т.е получается, что прибль увеличивается на 18%?

    вопрос 3
    при продаже товара я даю тов накл. ТОРГ 12 (2 экз) и счет на оплату(1экз) + чек при наличной оплате... так?
    где в тов. накл. мне ставить подпись? сотрудников у меня нет.. гл.буха, как вы понимаете, тоже... мне за всех росписываться?

    вопрос4
    у меня расходов больше, чем доходов в этом квартале (открылась в августе)... мне налоги не платить вообще?

    вопрос 5
    купила компьютер... в налоговой сказали, что в расходы списать могу.. амортизацией...
    поподробней не раскажите, пожалуйста, как это сделать.. везде сказано, равными частями в течении года.. мне, я так понимаю сумму пополам делить или как...
    если можно на примере...
    комп-р стоит больше 20 000

    и еще уточнить хотела.. программу 1с, канцтовары тоже в расход, правильно...?

    пока это самые волнующие вопросы...

    еще есть вопрос по 1С... может она какая-то не такая у меня..
    1с предприниматель....
    приходит товарная накл, я захожу в документы..- поставщики - поступление мат. ресурсов..
    провожу док-т.. (выглядит он странно) и он попадает в ведомость остатков по складам ..
    потом мне надо сделать расх. кас. ордер (если наличными оплатила)?? так?
    а вот потом кульминация... делаю тов. накл. он ее не проводит пишет недостаточно ресурса для (наим. товара)... что делать с ней не знаю..

    помогите плиз.. так уже запуталась... чем больше всяких форумов и статей читаю тем больше путаюсь в информации.. разъясните что к чему..
    если есть время, то поподробнее...

    спасибо большое всем, кто найдет время ответить и помочь начинающим...
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    1. э... а для чего это Вам ?
    2. все правильно, только почему прибыль увеличивается?
    3. да хоть где нибудь распишитесь
    4.ага

  3. #3
    Аноним
    Гость
    спасибо!
    а про комп-р не подскажите?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    В налоговом учете компьютер списывается равными частями по кварталам в течение года. Т.е. купили комп в 1 квартале за 20 тыс, делите на четыре квартала, и по 5 тыс ежеквартально списываете в расходы. Если купили комп во втором квартале, то делите уже на три части, и списываете по 1/3 в квартал. Вообщем-то это все видно, если Вы начнете заполнять в книге раздел по ОС, рассмотрите его внимательно.
    А вот что имела ввиду налоговая под амортизацией... Впрочем знатоки там еще те сидят.
    еще уточнить хотела.. программу 1с, канцтовары тоже в расход, правильно...?
    правильно

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •