кто нибудь знает как вести учет имущества муниципальной казны с 01.01.2006г.?Дело в том, что амортизация на них не начислялась никогда, а имущество довольно старое (здания 1936г., деревянные). И вообще как их поставить на баланс?
кто нибудь знает как вести учет имущества муниципальной казны с 01.01.2006г.?Дело в том, что амортизация на них не начислялась никогда, а имущество довольно старое (здания 1936г., деревянные). И вообще как их поставить на баланс?
поставить их нужно, вводом остатков в программу 1С норма годовой амортизации по таким объектам 5% ну а расчет можно сделать самим, думаю уже остаточная стоимость равна 0,00руб.![]()
Мы учитываем имущество в программе 1С это основные средства, изучайте основные средства, и ставьте на баланс все что необходимо!
Ставится на бюджетный учет комитетов по управлению имуществом в межотчетный период (Дт 100.01 - Кт 401.03). Можно использовать немного подправленный документ "Ввод остатков ОС".
А вот какой ФКР (КБК) использовать - есть вопросы....
EVM,Дт 100.01это что за счет такой?
Вы уверены? У нас например учет ведет специализированное ГУкомитетов по управлению имуществом
Последний раз редактировалось Мышь... серая...; 01.06.2007 в 05:37.
Конечно же имелись в виду счета учета ОС (101).
Хотелось бы узнать какие КБК применяет спецГУ для имущества казны
EVM,в зависимости от хоз.операции. Вас какая интересует?КБК применяет
Пример хозоперации:
Школа (юрлицо) ликвидирована. Здание школы передается в казну. Как это здание будет использоваться в дальнейшем (детский сад, магазин, клуб) - пока не известно. Проводка по приемке в казну:
Дт ППП + ФКР1 + 101.02.1 + ЭКР1
Кт ППП + 00000000000000 + 1.401.01.1 + ЭКР2
Вопрос: ФКР1 - ?
ЭКР1 видимо 310?
ЭКР2 - ? (180 или 000 - ?)
Плюс еще юридические заморочки:
- госрегистрации прав на здание нет (ранее возникшее право), тогда может дебет не 101.02.1, а 106.01.1?
Аноним, задавая вопрос по методологии учета, проводки следует писать так, как они пишутся в инструкции, а не а ля 1С.
Пора, в конце концов, научиться уважать собесеников.![]()
Хотя вопрос № 9 по форме задан Анонимом не совсем корректно, но суть его понятна и хотелось бы увидеть ответ по существу, так как вопрос интересен
по отношению к Вам какой уровень бюджета занимает?Школа (юрлицо)
Не совсем понятен вопрос об уровне бюджета по отношению к нам.
Уровень один - муниципальный район. Мы - комитет по управлению имуществом мун.района. Школа - муниципальное учреждение (была) в собственности мун.района.
EVM, Вы Аноним? У школы имущество было в оперативном управлении, как я понимаю, при ликвидации юридического лица имущество не закрепляется ни за кем а передается в казну. Все правильно?
Да. Все правильно
EVM, в таком случае ФКР1-КБК расходный, предусмотренный на содержание комитета, ЭКР1 - 310 без сомнения, ЭКР2- 180.
нет, все равно на 101- госрегистрации прав на здание нет (ранее возникшее право), тогда может дебет не 101.02.1, а 106.01.1?
А вот с этого места давайте поподробней...ФКР1-КБК расходный, предусмотренный на содержание комитета
Почему раздел 0115 (наш комитетский), а не 0702 (общее образование)?
С одной стороны, вроде бы, логика заключается в том, что дальнейшие расходы по содержанию данного объекта будет нести комитет. Но при этом, с точки зрения бюджетного учета, потеряется отраслевая структура казны.
С другой стороны, это здание пока остается объектом образования (целевое назначение здания никто пока не менял, хотя здание на сегодняшний день не востребовано). А если завтра на базе этого здания создадут что-то типа детского сада (0701), но при этом объект не станут закреплять за новым учреждением на праве оперативного управления, а оставят в казне и передадут учреждению по договору безвозмездного пользования? Или, к примеру, будет принято решение о переоборудовании под спецжилфонд (0501) и при этом оно также останется в казне, но все расходы по договору будут переложены на жильцов. Правильно ли будет держать это здание в казне на комитетском разделе 0115?
Именно про это-то и идет речь, уважаемый BorisG!!! Факт нахождения имущества в казне не говорит о том, что оно не используется (возможна аренда, безвозмездное пользование и все, что угодно, кроме оперативного управления и хозведения). Поэтому и кажется, что имеет смысл сохранять отраслевую структуру при учете казны.Отраслевая структура сохраняется ровно до тех пор, пока имушество используется
Легко! Если это учреждение другого собственника: муниципалы сплошь и рядом предоставляют федералам недвижимость в безвозмездное пользование (и в законе об этом есть)при какой ОПФ недвижимое имущество может быть у учреждения по договору безвозмездного пользования???
EVM, я не поняла почему она потеряется. Как если имущество относиться к казне можно его учитывать на. Вы несете расходы на его содержание (ремонт, комм.услуги, налоги возможно)0702 (общее образование)ну и что?если завтра на базе этого здания создадут что-то типа детского сада (0701), но при этом объект не станут закреплять за новым учреждением на праве оперативного управления, а оставят в казне и передадут учреждению по договору безвозмездного пользования?Вы хотите сказать что д/с в приведенном Вами случае - федеральное учреждение?
про недвижимость не слышала, остальное имущество возможно. Хотя в последнее время началась работа по передаче такого имущества в фед.собственностьмуниципалы сплошь и рядом предоставляют федералам недвижимость в безвозмездное пользование
Могу точно сказать,что вам и не надо амортизацию,деревяшка с 36 года давно самортизировалась.У вас ее и не будет.Вам нужна первоначальная стоимость равная остаточной. Амортизация 0.амортизация на них не начислялась никогда, а имущество довольно старое (здания 1936г., деревянные).
а если передача в безвозмездное пользование,оперативное управление( выдумка наших комитетов)то на балансе казны и останется куда бы не передавали.При передаче в хозведение будет снятие с баланса.
Последний раз редактировалось m'm; 26.06.2007 в 06:22.
Еще раз, фантазии.
Отраслевая структура кода означает и соответсвующую отчетность.
Что будет означать код, относящийся к тому же образованию, но при этом для нужд образования объект не используется?
Еще раз читаем ст. 120 и 296 ГК и ст. 161 БК в отношении имушества бюджетного учреждения.
В отношении же имущетства имущества другого собственника... на сие распространяются правила аренды, о чем прямо сделана ссылка в ст. 689 ГК, со всеми вытекающими из этого факта для учета последствиями.![]()
Последний раз редактировалось BorisG; 26.06.2007 в 06:39.
Ты считаешь,что не самортизировалось? Я помню,что в бюджете раньше амортизацию не начисляли.но если его комитет только начал учитывать,то вопрос,где оно раньше числилось,тоже в бюджете?умоляю, от тебя только таких перлов не надоИмущество третьих лиц? Оперативное управление - это форма закрепления для пользования.Имущество, находящееся в оперативном управлении, находится на балансе этого учреждения,
m'm,ох, е-моё!! С каких пор оперативное управление на балансе казны учитывается??оперативное управление( выдумка наших комитетов)то на балансе казны
каких третьих-то?? Имущество оно в данном случае муниципальное. Всё без исключенияИмущество третьих лиц?ну да, и у всех мун.учреждений оно на балансе в оперативном управленииОперативное управление - это форма закрепления для пользования
BorisG, может EVM что-то и путает, но к примеру имущество нашего субъекта передается именно в безвозмездное пользование федераламЭто нарушение? Причем естественно все расходы несем мы (кроме коммунальных)
С точки зрения учета - конечно не нарушение. Только вот учитывается оно по правилам учета имущества в аренде, о чем прямо говорит ГК, что и сказано выше.
С точки зрения бюджетного процесса - нарушение. У нас федеральщики в большинстве своем арендную плату вносят исправно.
Я ни слова об это не сказал. Толкьо вот ведь какая фишка. В бюджете имущество учитывается по балансовой стоимости.
И я помню, что раньше... и что с того?
Раньше многое было по-другому.
m'm, еще раз, бюджетное учреждение имущество, находящееся у него в оперативном управлении, учитывает на своем балансе. Матчасть... однако...![]()
Давайте все же вернемся к отраслевой структуре казны.
Но возьмем для этого несколько иной пример.
В казне находятся муниципальные жилые помещения (неприватизированные квартиры), в них живут люди по договорам социального найма, есть управляющая кампания (частная).
Казна, как представитель собственника муниципального жилфонда согласно ЖК РФ обязана нести расходы по его капитальному ремонту. Если учитывать казну на комитетском расходном КБК (0115), то получится, что расходы казны на капремонт жилья будут выглядеть как расходы по управленческой структуре. А по экономической сущности этих расходов чувствуется, что они жилищные (0501).
Второй аргумент за отраслевую структуру казны: как в бюджетном учете комитета (выполняющего одновременно функции казны) разграничить расходы по содержанию имущества казны от расходов на содержание имущества комитета (которое закреплено за ним на праве оперативного управления)?
Ну поверь,мне правда очень интересно и хочется понять.находящееся у него в оперативном управлении, учитывает на своем балансе. Матчасть... однако...
В оперативном управлении у казны или учреждения?Если по другому то переданное или полученное?
Меня -то мой комитет по имуществу раз в год имеет по поводу имущества, может я сейчас пойму ,почему они меня не понимают
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)