Добрый вечер всем. Вот такая ситуация: организация занимается комиссионной торговлей и оказывает услуги. Как лучше организовать учет по видам деятельности? Для себестоимости комиссионных услуг используется 44 сч. Для услуг по идее нужно использовать 20 для прямых и 26 для косвенных расходов. Но поскольку два вида деятельности, то косвенные наверное придется делить пропорционально выручке от этих видов деятельности, т.е. по итогам месяца, квартала. А сразу относить их, распределяя между 44 и 26 не получится, т.к. еще не известна вся выручка. Может все косвенные сажать на 44? Как лучше поступить, чтобы не нарушать методологии.
И еще вопросик.
Что должно обязательно включаться в прямые расходы комиссионера? З.п. персонала, занятого в оказании посреднической услуги, ЕСН с нее и амортизация ОС, используемых при оказании этих услуг? В таком случае можно ли считать офисную оргтехнику такими ОС?