×
×

Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: ВаляЧел; Ключевые слова:

Страница 1 из 40 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.46 сек.; сгенерировано 1 мин. назад.

  1. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    Милейшая, ваша однообразная манера передергивать...

    Милейшая, ваша однообразная манера передергивать уже скучна.
    Право признавать фигню фигней у меня есть, да.
  2. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    obtim1982, Кстати, вот вам еще инструмент. Взять...

    obtim1982, Кстати, вот вам еще инструмент. Взять на понт.
    На собеседованиях, при поиске новых сотрудников, говорите, что у вас тотальный контроль - компы просматриваются, ведется журнал учета...
  3. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    Мои чувства по отношению к себе гораздо больше,...

    Мои чувства по отношению к себе гораздо больше, чем какое-то там уважение.
    Каждое мое слово прекрасно. Если кто услышал - так только во благо им будет.
  4. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    Над.К, Ну, так люди же ЗАКОН соблюдали. А то, что...

    Над.К, Ну, так люди же ЗАКОН соблюдали. А то, что головы летели, так это - мелочь. И вы нас к этому же призываете - соблюдать любую фигню, над которой написано, что это закон.
    Я, вообще, еще много...
  5. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    Над.К, Закон о трех колосках загуглите. Тоже -...

    Над.К, Закон о трех колосках загуглите.
    Тоже - хороший закон был. Да вы и так, наверное, в курсе.
  6. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    Кстати, вам совсем не необязательно меня понимать...

    Кстати, вам совсем не необязательно меня понимать и утруждать себя этим.
    Я здесь не только для вас пишу. Стараюсь в той или иной степени хоть какую-то пользу коллегам принести.
    А наша с вами...
  7. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    Вообще, пофиг. Надежда, вы же прекрасно...

    Вообще, пофиг.

    Надежда, вы же прекрасно понимаете, что изначально вор бы и не пошел на такие условия. А зачем меня прослушивали - я не знаю. Это не моя идея. Спросите у моего РД. Его логика меня...
  8. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    Вы знаете, таки это очень хорошо было в нашем...

    Вы знаете, таки это очень хорошо было в нашем случае...)))
    Да еще и по обоюдному согласию...)))
    Вообще, что вы вцепились в моего бывшего работодателя, и в наши с ним телефонные отношения?!!! Ась?...
  9. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    Над.К, Жесть, а то, что некоторые наши службы...

    Над.К, Жесть, а то, что некоторые наши службы официально прослушивают своих работников, это как?
    Знаете, мы же в бухучете придерживаемся приоритета содержания над формой.
    А законы у нас самые...
  10. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    Циля, я вас умоляю, слушали бы люди те волшебные...

    Циля, я вас умоляю, слушали бы люди те волшебные разговоры, количество разводов бы в разы уменьшилось...))))
  11. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    Вообще, читаю форум - диву даюсь. Почти все...

    Вообще, читаю форум - диву даюсь. Почти все жалуются - какие плохие работодатели, условия работы и зарплаты. Зато телефоны не слушают.
    Мне пофиг на телефон. Зато с работами все в порядке было....
  12. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    еще больше не понимаю вас. как желание не нести...

    еще больше не понимаю вас. как желание не нести ущерба от воришек ведет к НЕправомерному увеличению доходов?
  13. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    ну не работе, а в СБ. Мне - нормально. Ну хоть...

    ну не работе, а в СБ. Мне - нормально.
    Ну хоть кто-нибудь напишите мне - что такого я не знаю, что такого можно говорить по телефону, и если это кто-то узнает, то случится апокалипсис.
  14. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    я так не говорила. Просто мы очень много о себе...

    я так не говорила.
    Просто мы очень много о себе мним. И думаем, что кому-то прям ну очень интересны наши разговоры с мамой о том, как она себя чувствует, и мурлыканья с женихом.
    Мне реально...
  15. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    Какова смысловая нагрузка вашего вопроса?

    Какова смысловая нагрузка вашего вопроса?
  16. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    тот, кто соглашается на прослушку, скорее всего,...

    тот, кто соглашается на прослушку, скорее всего, не имеет намерения воровать. В моем понимании
  17. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    Над.К, Ну какие другие методы? Вот какие? Если...

    Над.К, Ну какие другие методы? Вот какие? Если человек заточен своровать... Вот тырит у тебя работник деньги, а второй стоит и смотрит, и все нормально?
    Анжелика Ник, Я ж написала - еще на...
  18. Ответов
    96
    Просмотров
    2,959

    obtim1982, очень актуальная тема. Просто, как я...

    obtim1982, очень актуальная тема.
    Просто, как я понимаю, большинство местных посетительниц форума знать не знают - каково это - взращивать собственный бизнес и понимать, что у тебя воруют свои же....
  19. Ответов
    22
    Просмотров
    963

    z_osen, Спасибо!

    z_osen, Спасибо!
  20. Ответов
    22
    Просмотров
    963

    вот на соседнем ресурсе нашла: Есть три...

    вот на соседнем ресурсе нашла:
    Есть три аргумента, чтобы отменить штрафы за недостоверные сведения в СЗВ-М в 2016 году:
    1.Фонд должен выслать протоколы в течение четырех рабочих дней (распоряжение...
  21. Ответов
    22
    Просмотров
    963

    Sher, Идите в суд. Это несложно. Один раз...

    Sher, Идите в суд. Это несложно. Один раз сходите, и все. Ну если ПФ не обжалует, конечно.
    Я один раз на ифнс в суд жаловалась. Заявление принесла секретарю судьи. Так она, прочитав, ругнулась...
  22. Ответов
    22
    Просмотров
    963

    Если что, можно было для начала в УПФР жалобу...

    Если что, можно было для начала в УПФР жалобу накатать об отмене штрафа. Думаю, отменили бы.
  23. Ответов
    22
    Просмотров
    963

    да ладно, не парься. Не минёр, чай. Ищи...

    да ладно, не парься. Не минёр, чай.
    Ищи нормального работодателя, который не будет мелочь по карманам тырить.
  24. Ответов
    22
    Просмотров
    963

    Sher, и вдогонку - суды пока на нашей стороне....

    Sher, и вдогонку - суды пока на нашей стороне. Очень много дел в нашу пользу.
    По-моему, еще случай был, что с, кажется, 70 000 рублей, снизили до 500. Что-то вроде этого.
    Ну и много по мелочи.
  25. Ответов
    22
    Просмотров
    963

    много кому удалось. Не отчаивайтесь. В яндекс...

    много кому удалось. Не отчаивайтесь. В яндекс забивайте - как снизить штраф за сзв. И вперед.
    помню один из случаев - штраф с 40000 до 500 руб. снизили
Показано с 1 по 25 из 999
Страница 1 из 40 1 2 3 4