Ответить в теме: Момент создания филиала
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
ZZZhanna, Большое спасибо за Ваше мнение. Да уж. Ну вот переговоры по аренде никак не закончатся. Приказ издали на этой недели. Щас позвонил а налоговую - сказали перевели. Можно уже отчётность и прочее сдавать по новому месту н-я ОП. Осталось получить Уведомление о снятии в учёта в налоговой по старому адресу и получить уведомление по новому адресу. Ваши вопросы для меня важны. Но другого варианта пока у меня нет уже. Надеюсь, скоро заключат. Теперь приходится делать уведомления работников. Их же нужно уведомить за 2 месяца оказывается. Я не подумал об этом. И Приказ ещё надо будет второй сделать двухмесячной датой, который будет основанием для вынесения уведомлений работников. Согласно ст. 74 Трудового кодекса.
Сообщение от Tulum можем мы издать приказ о смене места нахождения ОП и сразу уведомить ФНС о смене места нахождения это-то можете. Проблема тут в другом. Сообщение от Tulum фактически работа может начаться раньше. на каком основании ваши сотрудники будут находиться в помещении, на которое еще не получено право пользования? Ну и вообще при таком варианте возникает много правовых вопросов, решить которые у вас без договора аренды не получится. Да и принять в расходы затраты на содержание данного помещения тоже будет нельзя.
Сообщение от dr_oplet а вот такая ситуация: есть договор аренды помещения (там будет позже ОП одной организации). пока идет ремонт, был заключен договор субаренды. в налоговой до сих пор контора не стоит на учете по месту нахождения своего ИП. как налоговая посмотрит на то, что на учете нет (типа рабочих мест нет, приказа нет и т.п.), а договор субаренды уже есть? Добрый день! Договор аренды, где будет ставиться на учет ОП в процессе заключения, пока в процессе заключения. Точная дата неизвестна. Но фактически работа может начаться раньше. Вопрос: можем мы издать приказ о смене места нахождения ОП и сразу уведомить ФНС о смене места нахождения. А договор аренды заключить позже? Спасибо
а вот такая ситуация: есть договор аренды помещения (там будет позже ОП одной организации). пока идет ремонт, был заключен договор субаренды. в налоговой до сих пор контора не стоит на учете по месту нахождения своего ИП. как налоговая посмотрит на то, что на учете нет (типа рабочих мест нет, приказа нет и т.п.), а договор субаренды уже есть?
Ко мне пришли проверяющие из нологовой когд места были не до конца обормлены. Стул и стол был, а телефона, интернет не было. Хотя, по дятельности фирмы интернет и телефон стационарный необходимы. Менталити проверяющих и прочие разборки оставляю за кадром. Кажется будем судиться с налоговиками, они невменяемы. Пиказы по фирме идут по боку. Рабочие места типа созданы, но на них некому работать, но это по боку.
По ОП в рамках НК - согласен.
AristoS, арбитражка вполне однозначная: пока нет рабочих мест, становиться на учет по месту нахождения ОП не обязательно.
Позиция МНС по этому вопросу известна... Она грустная.
Красота... Ага... а когда год назад начали штрафовать организации за непостановку на учет по месту нахождения склада, находящегося в соседнем районе, многие так не думали. Потом второй приказ и т.д. При регистрации филиала можно вообще не издавать такой приказ, а подождать сколько нужно.
"ОП считается созданным..." "Признание ОП таковым...", вроде бы не совпадают.. Чтобы ОП не признали таковыми, в приказе "о создании дополнительных рабочих мест вне места расположения организации" - указать срок месяц. Потом второй приказ и т.д. Красота...
AristoS, Все это конечно хорошо, но если мне память не изменяет, кроме ГК есть еще 11 статья НК.
У меня вопрос: с какого момента филиал считается созданным? Варианты ответов: а) С момента принятия решения ОСУ о создании филиала; б) С момента уведомления регистрирующего органа о внесении соответствующих изменений в учред. документы; в) Среди предложенных ответов нет правильного. Вопрос необходимо решить для того, что бы соблюсти требования об уведомлении ИМНС, ПФР, ФСС о создании филиала, а также о постановке на учет в указанных органах по месту нахождения филиала. ______________________ Может быть кому-то ответ на вопрос покажется очевидным... Все зависит от очей... Сообщение от stas® AristoS, Вам нужно внимательнее читать вопросы: P.S. Я юрист, хотя и главбухом случалось работать. P.P.S. Переход с предмета спора на личность спорящего на Клерке не одобряется, прошу Вас на будущее это учесть... :-| На личности и должности (специальности) переходить не буду А теперь к вопросу. Уполномоченный орган ЮЛ принимает решение о создании ОП (например, филиал). Вносит изменения в Устав (регистрирует в ИМНС). Получает свидетельство (см. дату внесения записи в ЕГРЮЛ). Уведомляет всех (НО, ПФ...) о внесении изменений в УД. Уведомляет всех (НО, ПФ...) о создании филиала. Получает коды статистики по месту нахождения филиала. Подает заявления о постановке на учет по месту нахождения филиала. И т.д. Отправной точкой - датой создания филиала - дата внесения записи в ЕГРЮЛ.
AristoS, Вам нужно внимательнее читать вопросы: Вопрос необходимо решить для того, чтобы соблюсти требования об уведомлении ИМНС, ПФР, ФСС о создании филиала, а также о постановке на учет в указанных органах по месту нахождения филиала. P.S. Я юрист, хотя и главбухом случалось работать. P.P.S. Переход с предмета спора на личность спорящего на Клерке не одобряется, прошу Вас на будущее это учесть... :-|
Откуда Вы это взяли? Вы бухгалтер наверное? Вопрос о филиале, а не о стационарных рабочих местах, созданных на срок ..... Про ОП - филиал Я ответил. Вы же уводите в сторону и путаете спросившего. С чего бы это?
Если речь идет об ОП для целей учета налогоплательщика - с момента создания рабочих мест. Регистрация филиала/представительства в гражданско-правовом смысле здесь неважна.
Okay! Как получено свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, надо посмотреть дату внесения соответствующей записи и от неё плясать.
AristoS, вопрос был в свете уведомления ИМНС... при регистрации изменений в устав, нет остальных признаков ОП (рабочие места и др.).
"в) Среди предложенных ответов нет правильного." Обособленное подразделение ЮЛ (филиал или представительство) считаются созданными с момента государственной регистрации изменений в устав основого ЮЛ.
Наталья-М, ИМХО, момент создания филиала - наиболее поздняя дата из следующих: а), б), опрделение местоположения филиала (заключение дог. аренды или приобретение недвижимости в собственность)... без всех этих составляющих филиала быть не может. Вопрос, на самом деле, для меня тоже актуален... а выше не более, чем предположение.
У меня вопрос: с какого момента филиал считается созданным? Варианты ответов: а) С момента принятия решения ОСУ о создании филиала; б) С момента уведомления регистрирующего органа о внесении соответствующих изменений в учред. документы; в) Среди предложенных ответов нет правильного. Вопрос необходимо решить для того, что бы соблюсти требования об уведомлении ИМНС, ПФР, ФСС о создании филиала, а также о постановке на учет в указанных органах по месту нахождения филиала. ______________________ Может быть кому-то ответ на вопрос покажется очевидным... Все зависит от очей...
Правила форума