×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.03.2017, 10:22
    Svetishe
    Возможно с заказчиком какой-то договор, не требующий дополнительных соглашений, типа вы с 1 января по 31 декабря ремонтируете все и мы вам платим столько, ни копейки в сторону. Такое бывает. А с подрядчиком я бы хотела видеть пообъектно, хотя возможно там такой же договор. А вот сдачи я бы увязала документально, сначала вам сдали, потом вы сдали.
  • 08.03.2017, 23:59
    Аноним
    Добрый день! Помогите, пожалуйста, новичку. Читаю вроде информацию, но пазлы пока не сложились в целую картинку.. пришла в компанию, занимающуюся ремонтом. Точнее, они пользуются услугами субподрядчика, не сами ведут работы. Ситуация так обстоит. Есть некий рамочный договор с субподрядчиком на оказание ремонтных и строительно-монтажных работ. В течение квартала субподрядчику перечисляются авансы, на объектах ведутся работы, в течение квартала мы делаем КС для заказчиков, подписываем их, а КС2 и КС 3 от субподрядчика всегда подписывается последним днем квартала. Т.е. получается, что как бы работы заказчику сданы ранее, чем подписан КС по этим работам от субподрядчика. логике не поддается, но в принципе, это просто дата подписания... но все же - нет ли этом нет нарушения? И еще в договоре прописано, что поэтапной сдачи работ не предусмотрено, т.е. никаких отчетов в течение квартала от субподрядчика не приходит, просто потом скопом по всем объектам все подписывается.
    Мне как новичку еще непонятна ситуация, как оформить отношения с субподрядчиком документально правильно, чтобы налоговая не придралась.Кроме рамочного договора подряда никакими допниками начало работ на новом объекте не оформляется. Руководство устно договариваются о начале работ и сроках, так повелось, и срывов и проблем никогда не было, как я понимаю. Но по закону при рамочном договоре все равно должны быть доп. соглашения на каждый объект. Или это необязательно? Я правильно понимаю, что перед началом работ должна быть хотя бы смета на работы, в которой субподрядчик рассчитывает нам предварительную стоимость работ? Далее мы уже составляем свою смету для заказчика и потом по окончании работ КС2 и КС3. Я правильно цепочку вижу?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •