Ответить в теме: Что вы думаете про бухгалтерию в "облаке"?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Winny Buh Скорее всего дело в том, что доля "облачников" пока маленькая в общей массе. Электронная отчетность, электронный документооборот, облако - без сомнения, за этим будущее. Но когда оно наступит..? Сервер ИФНС перегружен, а кто виноват в несвоевременной сдаче отчетности? Облако свалилось - кто виноват в несвоевременной сдаче отчетности? И т.д. и т.п. Думаю, "будущее" начнется с законов, договоров, разделения ответственности.... А пока ИФНС не отвечает за свои сервера, провайдер - за каналы, облачники - за данные, все это игрушки. Почта, локальная сеть - вот наши реалии.
Сообщение от Dump Не все так считают. Не говорил про всех У них в договоре условие - пока работают в облаке, на Клерк не заходить. Скорее всего дело в том, что доля "облачников" пока маленькая в общей массе. Например, посмотрел по своей статистике за 2015 г. - из каждых 100 клиентов к облаку подключились 5,7 %, остальные покупали традиционные коробочные версии. И это только за прошлый год, а коробки 1С продаются с прошлого века - не возьмусь оценивать долю таких пользователей, но учитывая количество пишущих на форуме, ситуация "по пальцам пересчитать" вполне нормальная.
Сообщение от Winny Buh Если же дома работаешь, то не вижу смысла тратить время на форуме . Не все так считают. Сообщение от Климов Сергей Может там, в облаках, так всё шоколадно, что и незачем на "Клерк" ходить? У них в договоре условие - пока работают в облаке, на Клерк не заходить.
Сообщение от Климов Сергей Ну, сюда-то поплакать в основном приходят и помощи попросить. Может там, в облаках, так всё шоколадно, что и незачем на "Клерк" ходить? Скорее всего дело в свободном времени, люди на форумах обычно в рабочее время сидят - пришел на работу, есть свободная минутка, а заняться нечем. Если же дома работаешь, то не вижу смысла тратить время на форуме .
Сообщение от Анжелика Ник Климов Сергей, по пальцам пересчитать можно кто на облако перешел судя по отзывам на клерке.. Ну, сюда-то поплакать в основном приходят и помощи попросить. Может там, в облаках, так всё шоколадно, что и незачем на "Клерк" ходить?
Сообщение от Dump Зато есть постоянная (пусть и небольшая) арендная плата. да есть аренда, около 500 руб. в месяц за 1 пользователя. Если пользователя будет 2-3 (1-1,5 тыс.руб./мес.), то вряд ли специалист (даже удаленно) будет стоить дешевле
Климов Сергей, по пальцам пересчитать можно кто на облако перешел судя по отзывам на клерке..
Winny Buh, любопытно услышать мнение с другой стороны прилавка!
Сообщение от Климов Сергей Если кого то есть опыт перехода в облако, можете поделиться данными о б изменении уровня издержек? Хмм... Можно попробовать сделать опрос среди своих клиентов, но боюсь что не так просто это будет. Облачники народ своеобразный, ценят приватность, большинство клиентов мы и не видели в живую и в офисе не бывали (если он есть вообще, т.к. многие работают из дома). Общение в лучшем случае по телефону и то если у них проблемы, а сами мы им и не звоним (кроме случаев задержки оплаты). Но как ранее говорил, за последний год от нас клиенты не уходили - предполагаю, что значит выгодно )))
Сообщение от Климов Сергей При аренде программы в облаке таких постоянных (пусть и небольших) издержек нет. Зато есть постоянная (пусть и небольшая) арендная плата.
Это понятно. Речь идёт о том, что при эксплуатации собственной информационной системы (неважно, облачной или традиционной) предприятие несёт постоянные издержки по её эксплуатации. При аренде программы в облаке таких постоянных (пусть и небольших) издержек нет. Точнее, они есть, конечно. Компьютеры электричество кушать не перестают, расходники потребляются и эникейщик иногда нужен. Но затраты эти существенно меньше. Теоретически Если кого то есть опыт перехода в облако, можете поделиться данными о б изменении уровня издержек?
Сообщение от Климов Сергей Но зарплату он хочет получать всё равно. Либо З/П гораздо меньше. нежели у "сидящего" в офисе, либо оплата за разовые задания.
Сообщение от Dump При нынешнем развитии инета не только 1с-ник, но и сисадмин нанимается удаленно. Но зарплату он хочет получать всё равно.
Сообщение от Winny Buh если у фирмы есть такой специалист. При нынешнем развитии инета не только 1с-ник, но и сисадмин нанимается удаленно.
Сообщение от Dump такое чудо и самим сделать можно. Конечно можно, если у фирмы есть такой специалист. Облачный сервис хорош для тех, у кого 3 сотрудника и такого специалиста у них нет.
Сообщение от Аннушка86 Мы нашли решение в аренде "удаленного рабочего стола": У многих сейчас такое решение. Можно работать из дома, в командировке, в поезде... Мне удобно удаленно обслуживать - зашел спокойно утром или вечером, сделал что надо. Арендовать-то необязательно, такое чудо и самим сделать можно.
Сообщение от Аннушка86 А тут спокойно до 17-00 отработала домой приехала, дома тишина уют, все спят и ты на своем ноуте не торопясь доделываешь работу; вам орден директор ещё не выписал за заслуги перед учредителями?
Мы нашли решение в аренде "удаленного рабочего стола": 1) это удобно - бывает засядешь и не можешь свести все цифры в кучу и допоздна воюешь, домой приезжаешь к полуночи, дети спят, муж ворчит что дома не бываешь. А тут спокойно до 17-00 отработала домой приехала, мужа накормила, с детьми уроки поучила, дома тишина уют, все спят и ты на своем ноуте не торопясь доделываешь работу; 2) не знаю как у вас, но у нас очень большая база в 1С, пока комп все перелопатит, можно быстрее вручную отчет по НДС посчитать, теперь наша база на удаленном сервере и моя 1С-ка летает, так что я за ней не успеваю. 3) но что мне больше всего понравилось - безотказная техническая поддержка: по любому поводу, по любым вопросам в любое время, когда бы я не обратилась, со мной всегда, вежливо и на понятном РУССКОМ языке все объяснят и помогут, а главное это входит в стоимость пакета. Моя кума рассказывала, когда была на другом сервере, что консультация поддержки бесплатна только два час в месяц, а потом все за каждый доп. звонок плати. Я ее долго уговаривала перейти к ребятам с которыми я работаю, но когда уговорила она такой довольной осталась.
Сообщение от ZloiBuhgalter Не все обновления одинаково полезны... +100500 с этим согласен )))
Сообщение от Аноним Всю работу по обновлению и поддержке Не все обновления одинаково полезны... (с) не помню кто с "Волшебного" форума по 1С.
Сообщение от Foxy_1C Тут я вас немного поправлю. -з/п обновляльщикам платить не надо, но если понадобятся обновления, то к кому вы пойдете?? Если сами- то откуда вы возьмете обновление? Если у того, кто продал вам облако- они не имеют права давать его. Только оказывать услуги, а ,значит, вы будете платить им за обновление. Но тут уже разница в оплате (з/п и стоимость часа специалсита) тут я вас немного поправлю. Всю работу по обновлению и поддержке приложений в облаке берет на себя сервис.
Ну справедливости ради в банковской сфере таже фигня. Т.е. законы вынуждают организацию вести безналичные оплаты и ограничивают использование наличкой. При этом если у банка отозвали лицензию то вернуть деньги проблематично, почти не реально (это у физиков есть страховая сумма, которая в любом случае ему вернуть, а юрику никто его деньги возвращать не обещал). Если кто то через клиент банк отправил денег, то оспорить платеж тоже достаточно проблематично, ибо платежка подписана ключом ЭЦП и если владелец ключа передал его главбуху, то тем самым он нарушил договор, а значит ответственность банк не несёт. Т.е. компенсации никакой не будет, но при этом ваша обязанность платить деньги
Кстати, по доступности сервиса у наших клиентов прецедентов не было, но знаю что такие случаи всеже имели место - в какой-то из дней декабря сервис был недоступен для некоторых клиентов в течение нескольких часов - в качестве компенсации им было предоставлено 3 месяца бесплатного доступа от самой фирмы 1С.
Сообщение от ZloiBuhgalter ответь: 1) есть в договоре с клиентом ответственность стороны дающей доступ к сервису? Дословно читаем и отвечаем, а не разглагольствуем как наши политики (именно по-этому я и употребил слово `агитация`). 2) есть в договоре с клиентом ответственность стороны за работоспособность сервиса? Дословно читаем и отвечаем, а не разглагольствуем как наши политики (именно по-этому я и употребил слово `агитация`). 3) что, согласно договору, является форс-мажором и не регулируется ответственностью по договору? Скажу честно, договор у нас минималистичный )) По первому и второму вопросу у нас в базовом договоре только пара строк "2.1. Исполнитель обязуется обеспечить круглосуточную работоспособность и доступность Сервиса. 2.2. В случае, если работоспособность или доступность Сервиса были нарушены более чем на 3 (три) часа в течение календарного месяца, то плата за данный месяц не взимается." Честно говоря я не представляю, что делать в случае спорных ситуаций, но прецедентов не было. Никакой другой материальной ответственности в базовом договоре не предусмотрено, но при заключении мы говорим, что такую ответственность в договоре можно прописать, но тариф уже будет другой. Пока никто не просил эти пункты в договор добавить Для наших клиентов видимо определяющим фактором является вопрос цены. По третьему вопросу тоже минимум "8. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор)." но я готов и подробнее расписать форс-мажорные обстоятельства, если в этом есть какой-то смысл.
Сообщение от Климов Сергей Вы меня с кем-то путаете. Да, извините. Вопрос, есс-но, к облачникам.
Сообщение от Dump Как вы позиционируете предоставляемые услуги? Вы меня с кем-то путаете. Я ничего не предлагаю Облаков, во всяком случае. Затеял эту тему исключительно для поговорить.
Сообщение от Климов Сергей Для тех, кто жаждет юридических подробностей: пользовательское соглашение А что дает это соглашение? У вас какой договор? Как вы позиционируете предоставляемые услуги? "... заключили настоящий Договор, далее именуемый "Договор", о нижеследующем:" - что у вас далее?
Для тех, кто жаждет юридических подробностей: пользовательское соглашение 1cfresh https://1cfresh.com/register/user_agreement Надеюсь, модераторы не сочтут это рекламой. В противном случае - прошу прощения, трите.
Сообщение от Winny Buh а предлагаю вариант. А предложение в одну сторону и есть - агитация. Конечно, агитация - это политическое действие. У тебя политикой не пахнет. И ещё, я никаким цитированием на брал твой текст в кавычки. И прежде чем стебаться и утрировать, ответь: 1) есть в договоре с клиентом ответственность стороны дающей доступ к сервису? Дословно читаем и отвечаем, а не разглагольствуем как наши политики (именно по-этому я и употребил слово `агитация`). 2) есть в договоре с клиентом ответственность стороны за работоспособность сервиса? Дословно читаем и отвечаем, а не разглагольствуем как наши политики (именно по-этому я и употребил слово `агитация`). 3) что, согласно договору, является форс-мажором и не регулируется ответственностью по договору? p.s. Ответственность в виде оплаты со стороны клиента и "не лезте шаловливыми ручками в настройки", это из другой зоны ответственности. И на это цитаты из договора прошу сюда не рисовать .
Сообщение от ZloiBuhgalter Т.е. за плюшку, (причём которая ни за что не отвечает: утечка данных, аут базы, инет у порвайдера упал-с...) которая стоит денег, пусть мизерных, но денег, ты агитируешь? А как-же ответственность? За своё ПО, и купленное железо мы отвечаем сами, а вот если это что-то будет лежать "где-то тама", никто отвечать не собирается, только взымать дань. Я не агитирую, а предлагаю вариант. Если не устаивают условия предоставления сервиса без компенсаций - то отказываетесь от его использования, покупаете свое "Соответствующее ПО и железо" и организуете возможность удаленной работы через интернет своими силами. Выбор всегда за клиентом
Правила форума