Ответить в теме: Оплата на карту физ лица, претензия от покупателя
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним автор пишет, что срок был пропущен автор пишет, что прошло 2 месяца.
Сообщение от ZZZhanna ст.26.1 ЗоЗПП предусматривает случаи, когда покупатель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев. Насколько данная ситуация соответствует - не знаю. ну автор пишет, что срок был пропущен
Сообщение от Аноним требовать обмена/возврата товара через два месяца - это правомерно? ст.26.1 ЗоЗПП предусматривает случаи, когда покупатель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев. Насколько данная ситуация соответствует - не знаю.
Сообщение от ZZZhanna его действия правомерны. требовать обмена/возврата товара через два месяца - это правомерно?
Сообщение от Всеволод ИП Какие вообще есть сроки запроса чека у продавца ? продавец ОБЯЗАН пробить чек не позднее следующего рабочего дня и передать его покупателю туда, куда покупатель попросит. Сообщение от Всеволод ИП Насколько его действия правомерны ? его действия правомерны.
Сообщение от Всеволод ИП Сказать что продажа была от физ лица и указать потом эту сумму при подаче ндфл ? Не поможет. Ваше физлицо ИП и это его предпринимательская деятельность. ИП сам виноват. Вот пусть теперь и платит за свою ошибку.
Добрый день ! Такая ситуация , у нас магазин одежды в Москве, под своим ИП 6%усн и человек из другого города, то есть дистанционно, захотел купить у нас вещь Все происходило в начале декабря 2021 года, деньги приняли обычным переводом на карту владельца ип, без чека и отправили почтой Далее в начале февраля 2022 года этот же покупатель звонит и просит сделать обмен ,так как вещь не подошла, никак раньше не мог, понятно что сроки пропущены , но все же может получится ? Мы сжалились и согласились при условии, что вещь имеет полностью товарный вид Далее получаем на почте эту вещь и видим , пришла эта вещь, но вся грязная и непонятно, толи на почте ее где-то испачкали , то ли это покупатель такой попался Сообщаем, что обмен невозможен , так как состояние не такое, о котором договаривались Покупатель не соглашается и говорит, чтобы мы все равно делали обмен или возврат денег иначе будет жаловаться в роспотребнадзор и налоговую , примомнил, что не было чека Мы говорим, что максимально, что можем сделать, это восстановление вещи и отправку обратно за наш счет Вообщем он ни в какую , требует реквизиты нашего ИП и чек Подскажите как тут дальше лучше поступить ? Сказать что продажа была от физ лица и указать потом эту сумму при подаче ндфл ? или сказать что продажа была от ИП и заплатить штраф за продажу без чека ? Какие вообще есть сроки запроса чека у продавца ? Насколько его действия правомерны ?
Правила форума