×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Оплата на карту физ лица, претензия от покупателя

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.02.2022, 09:31
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    автор пишет, что срок был пропущен
    автор пишет, что прошло 2 месяца.
  • 24.02.2022, 00:48
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    ст.26.1 ЗоЗПП предусматривает случаи, когда покупатель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев. Насколько данная ситуация соответствует - не знаю.
    ну автор пишет, что срок был пропущен
  • 24.02.2022, 00:22
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    требовать обмена/возврата товара через два месяца - это правомерно?
    ст.26.1 ЗоЗПП предусматривает случаи, когда покупатель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев. Насколько данная ситуация соответствует - не знаю.
  • 23.02.2022, 21:37
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    его действия правомерны.
    требовать обмена/возврата товара через два месяца - это правомерно?
  • 23.02.2022, 21:29
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Всеволод ИП Посмотреть сообщение
    Какие вообще есть сроки запроса чека у продавца ?
    продавец ОБЯЗАН пробить чек не позднее следующего рабочего дня и передать его покупателю туда, куда покупатель попросит.

    Цитата Сообщение от Всеволод ИП Посмотреть сообщение
    Насколько его действия правомерны ?
    его действия правомерны.
  • 23.02.2022, 19:46
    Над.К
    Цитата Сообщение от Всеволод ИП Посмотреть сообщение
    Сказать что продажа была от физ лица и указать потом эту сумму при подаче ндфл ?
    Не поможет. Ваше физлицо ИП и это его предпринимательская деятельность.
    ИП сам виноват. Вот пусть теперь и платит за свою ошибку.
  • 23.02.2022, 14:13
    Всеволод ИП
    Добрый день !
    Такая ситуация , у нас магазин одежды в Москве, под своим ИП 6%усн и человек из другого города, то есть дистанционно, захотел купить у нас вещь
    Все происходило в начале декабря 2021 года, деньги приняли обычным переводом на карту владельца ип, без чека и отправили почтой
    Далее в начале февраля 2022 года этот же покупатель звонит и просит сделать обмен ,так как вещь не подошла, никак раньше не мог, понятно что сроки пропущены , но все же может получится ?
    Мы сжалились и согласились при условии, что вещь имеет полностью товарный вид
    Далее получаем на почте эту вещь и видим , пришла эта вещь, но вся грязная и непонятно, толи на почте ее где-то испачкали , то ли это покупатель такой попался
    Сообщаем, что обмен невозможен , так как состояние не такое, о котором договаривались
    Покупатель не соглашается и говорит, чтобы мы все равно делали обмен или возврат денег иначе будет жаловаться в роспотребнадзор и налоговую , примомнил, что не было чека
    Мы говорим, что максимально, что можем сделать, это восстановление вещи и отправку обратно за наш счет
    Вообщем он ни в какую , требует реквизиты нашего ИП и чек
    Подскажите как тут дальше лучше поступить ?
    Сказать что продажа была от физ лица и указать потом эту сумму при подаче ндфл ?
    или сказать что продажа была от ИП и заплатить штраф за продажу без чека ?
    Какие вообще есть сроки запроса чека у продавца ?
    Насколько его действия правомерны ?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •