Ответить в теме: Как убрать долг в системе контур??
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
omfik, расписывая проводки я в первую очередь думала как бухгалтер т.е как это правильно с точки зрения правил бухгалтерии и плана счетов. Если Вам программа диктует счета учета - это для меня абсурд. Я понимаю - что "малыши" - СМП - ищут способ вести учет подешевле. Хотя разница в используемых счетах - т.е. я предложила 60 - Вам предлагают 76,09 - большого криминала в этом нет. Сообщение от omfik Заводится бухгалтерская справка на момент поступления денег на счет от компании Френди с проводками 20 76др. и 76 др.-62 Тут я все-таки подумала - услуги посредника по продаже Вашего товара - это 44 счет - расходы на продажу. Не говоря о том что вместо регламентных операций - предлагается бух справка ( чем больше руками - тем больше ошибок- многолетний опыт).
Сообщение от omfik Если предложенный ими вариант с бухгалтерской точки зрения не верный, значит я буду искать варианты как провести предыдущие проводки в системе. И те, и другие проводки по сути отражают одно и то же. Какие конкретно счета бух.учета для расчетов и затрат использует ваша организация - нам неведомо, как неведомы и возможности вашей программы. Вообще любая нормальная бухгалтерская программа должна формировать такие проводки, которые нужны бухгалтеру, а не наоборот. Поэтому сначала надо на бумаге для себя определиться, какие проводки Вам нужны, а потом уже пытаться заставить сделать так программу. Если это невозможно - тогда использовать то, что предлагает программа. Наверное, тех.поддержка лучше знает возможности программы, хотя не факт, что она знает хорошо знает правила бух.учета. Сообщение от omfik Я создавала бухгалтерскую справку там с проводками 60-62. только ее можно со слов техподдержки там создать, но это не помогло я бы задумалась о работе в какой-нибудь другой программе...
Сообщение от ZZZhanna а как Вы считаете, чем эти проводки отличаются от ваших в посте 4 и от предложенных в посте 3 ? Уважаемая ZZZhanna, возможно вы являетесь первоклассным бухгалтером и можете увидеть эту разницу, которую не сразу увидела я. Я пробовала сделать проводки которые мне рекомендовали сделать выше, но в программе Контур они не привели к тому, что долг исчез. (Я создавала бухгалтерскую справку там с проводками 60-62. только ее можно со слов техподдержки там создать, но это не помогло) Специалисты техподдержки вообще сказали, что такой учет не верный и предложили схему что я обозначила выше. Порой и у меня время от времени возникают сомнения и поэтому я решила спросить совет у вас, будет ли вариант предложенный техподдержкой верный, для того чтобы я смогла провести операцию. Если предложенный ими вариант с бухгалтерской точки зрения не верный, значит я буду искать варианты как провести предыдущие проводки в системе. Очень надеюсь на вашу помощь.
Сообщение от omfik Как вы считаете такой документооборот и учет верный??? а как Вы считаете, чем эти проводки отличаются от ваших в посте 4 и от предложенных в посте 3 ?
Мы работаем через Контур. Сейчас 2 часа провисели на линии Техподдержки они говорят нам такую схему: 1. Счет не выставляется вообще. 2. Делается платежка с проводками 51-76 др. 3. Выставляется ТН на ФЛ на 4500- по проводкам 62-90.1 (Френди не упоминается вообще) 4. Заводится бухгалтерская справка на момент поступления денег на счет от компании Френди с проводками 20 76др. и 76 др.-62 тем самым они говорят закрываются долги. Как вы считаете такой документооборот и учет верный???
Сообщение от omfik Дальше не понимаем какой документ привязать чтобы долг ушёл Зависит от программы - в 1С это документ корректировка долга Дт 60 Кт 62. Для расчета налогов - Ваша реализация Кт 90,01. т.е -4500
Спасибо большое, у нас вот: 1. Выставили счёт на сумму 3825 на имя Френди 2. Сделали отгрузку на 4500- где плательщик Френди, а грузополучатель ФЛ( проводки Д 62-К90,1) 3. Деньги поступили на счёт от Френди на сумму 3825 ( проводки Д 51-К 62) 4. Завели Акты по их услугам ( Д 44 К 60) Дальше не понимаем какой документ привязать чтобы долг ушёл. И ещё какую сумму мы должны учитывать в налоге, 4500 по которой отгрузили или 3825 которую получили от Френди?
Дт 62 Кт 90 Отгрузили товар - 4500 Дт 51 Кт 62 - получили деньги - 3825 Дт 44 К 60 - получили акты 675 Зачет требований Дт 60 Кт 62 -675 если все сделано так -то все закрывается.
Сообщение от omfik Как нам сделать проводки всех этих действий чтобы долга не висело??? чтобы ответить, надо знать, какие проводки сделаны
Дорогие коллеги помогите пожалуйста разобраться с вопросом. Мы работали с компанией Френди по посредническому договору. Они размещали на своих интернет ресурсах наш товар и продавали купоны на его покупку. Клиент у них покупал купон (напрямую деньги от клиентов поступали на их расчётный счёт) далее клиент обращался к нам для активации купона и отгрузки товар купленный им у Френди. Мы отгружали товар клиенту на ту сумму за которую он покупал у Френди- 4500 р. Нам же компания Френди возвращала только 3825 (сумма в 675 р. Оставалась у них, это были % за их посреднические услуги) К концу Акции они выплатили нам всю сумму за купоны за исключением своих процентов и предоставили Акты на удержанную сумму. В системе до внесение актов числился долг на 11400 р. перед нами, внеся Акты по бумагам долг исчез, но в проводках остался. Как нам сделать проводки всех этих действий чтобы долга не висело??? Будем очень благодарны за помощь.
Правила форума