Ответить в теме: Кто должен заниматься гос закупками??
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
а что там, кстати, с руководителем 7-ой студии? так и сидит ?
Сообщение от sdef48 причем тут конкурсный управляющий? он этими вопросами не занимается. Быть может вы имели ввиду контрактного управляющего ? Да, конечно. Описалась. А уточните где закреплена обязанность введения ставки специалиста по закупкам?
По хорошему давно пора реформировать эти госзакупки. Даже Путин недавно сказал это в отношении театров в связи с делом Седьмой Студии
Сообщение от zhns Конкурсный управляющий тут и не светит причем тут конкурсный управляющий? он этими вопросами не занимается. Быть может вы имели ввиду контрактного управляющего ? Они, да, могут заниматься этими вопросами. А вообще, насколько мне известно, это прямая задача специалиста по закупкам, чья ставка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть введена в штатку любого бюджетного учреждения. А уже вопрос совмещения этой должности решается в каждом конкретном случае местно. В любом случае, сотрудник выполняющий данную функцию и совмещающий её со своей основной должностью должен быть соответственно подготовлен, иметь необходимое профильное образование, и соответствовать профстандарту для данной должности.
Судя по всему организация маленькая. Конкурсный управляющий тут и не светит. Конкретно кто в вашей организации это должен делать никто вам не скажет. Организация маленькая и очевидно эта работа достанется кому-то в нагрузку. А дальше уже вопрос договоренностей. Я так понимаю, что экономиста все достало и он отказывается эту работу выполнять? От доплат за эту работу тоже отказался? А почему пошел в отказ? Большой объем? Еще причины? По идее руководитель должен решить кому из работников поручить эту работу и за какие деньги. Но в реальности таких руководителей мало, которые понимают необходимость и важность этого участка. Некоторым даже распечатка таблиц с штрафами не помогает и статьи из новостей про уголовные дела. И как обычно в дело вступает главбух и через зудение руководителю ищется человек в организации который за определенную доплату соглашается выполнять эту работу. Это может быть любой сотрудник на самом деле. Должностную инструкцию только нужно ему скорректировать. Приказами ответственность возложить. На счет специальных образовательных корочек в законе не написано, что они должны быть. Для маленькой организации вообще может быть слишком затратно обучить специалиста на специальных курсах.
А где это прописано, подскажите?
В любом случае, сотрудники бухгалтерии этим не занимаются, если только сами берут «подработку».
Кто нам даст в штат ещё одного сотрудника?? Если бы была такая возможность, с удовольствием бы взяли, тут бы последних не забарали. Дипломированный специалист у меня есть - экономист, она ими и занималась, теперь отказывается.
Здравствуйте, а что, "Казёнка" локальным актом не может утверждать штатное расписание? Возьмите в штат контрактного управляющего, утвердите постоянно действующую закупочную комиссию. Или заключите договор со сторонней организацией на осуществление закупочной деятельности. И потом, согласно закона закупками может заниматься только "дипломированный" специалист...
Да, есть.
Сообщение от _Настёна_ Доброго времени суток! Казёнка. Кто должен заниматься гос закупками, если в учреждение есть должности гл. бухгалтер, расчётчик, экономист. Никто не хочет брать на себя ответственность, дополнительный объём работы. И ещё: кто должен писать письма Главе муниципального образования о добавление в штатное расписание новой должности, о дополнительном финансирование и т.д.. Всё главный бухгалтер? А руководитель, в смысле Директор, ну или как там его еще можно обозвать, в штате присутствует? По-моему это его прямая обязанность.
Доброго времени суток! Казёнка. Кто должен заниматься гос закупками, если в учреждение есть должности гл. бухгалтер, расчётчик, экономист. Никто не хочет брать на себя ответственность, дополнительный объём работы. И ещё: кто должен писать письма Главе муниципального образования о добавление в штатное расписание новой должности, о дополнительном финансирование и т.д.. Всё главный бухгалтер?
Правила форума