×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Кто должен заниматься гос закупками??

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.11.2017, 16:26
    sdef48
    а что там, кстати, с руководителем 7-ой студии? так и сидит ?
  • 21.11.2017, 16:26
    zhns
    Цитата Сообщение от sdef48 Посмотреть сообщение
    причем тут конкурсный управляющий? он этими вопросами не занимается. Быть может вы имели ввиду контрактного управляющего ?
    Да, конечно. Описалась.

    А уточните где закреплена обязанность введения ставки специалиста по закупкам?
  • 21.11.2017, 16:24
    hasgda
    По хорошему давно пора реформировать эти госзакупки. Даже Путин недавно сказал это в отношении театров в связи с делом Седьмой Студии
  • 21.11.2017, 16:23
    sdef48
    Цитата Сообщение от zhns Посмотреть сообщение
    Конкурсный управляющий тут и не светит
    причем тут конкурсный управляющий? он этими вопросами не занимается. Быть может вы имели ввиду контрактного управляющего ? Они, да, могут заниматься этими вопросами. А вообще, насколько мне известно, это прямая задача специалиста по закупкам, чья ставка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть введена в штатку любого бюджетного учреждения. А уже вопрос совмещения этой должности решается в каждом конкретном случае местно. В любом случае, сотрудник выполняющий данную функцию и совмещающий её со своей основной должностью должен быть соответственно подготовлен, иметь необходимое профильное образование, и соответствовать профстандарту для данной должности.
  • 21.11.2017, 15:04
    zhns
    Судя по всему организация маленькая. Конкурсный управляющий тут и не светит. Конкретно кто в вашей организации это должен делать никто вам не скажет. Организация маленькая и очевидно эта работа достанется кому-то в нагрузку. А дальше уже вопрос договоренностей.

    Я так понимаю, что экономиста все достало и он отказывается эту работу выполнять?
    От доплат за эту работу тоже отказался? А почему пошел в отказ? Большой объем? Еще причины?

    По идее руководитель должен решить кому из работников поручить эту работу и за какие деньги. Но в реальности таких руководителей мало, которые понимают необходимость и важность этого участка. Некоторым даже распечатка таблиц с штрафами не помогает и статьи из новостей про уголовные дела.

    И как обычно в дело вступает главбух и через зудение руководителю ищется человек в организации который за определенную доплату соглашается выполнять эту работу. Это может быть любой сотрудник на самом деле. Должностную инструкцию только нужно ему скорректировать. Приказами ответственность возложить. На счет специальных образовательных корочек в законе не написано, что они должны быть. Для маленькой организации вообще может быть слишком затратно обучить специалиста на специальных курсах.
  • 21.11.2017, 08:33
    _Настёна_
    А где это прописано, подскажите?
  • 21.11.2017, 06:12
    Fin4trust
    В любом случае, сотрудники бухгалтерии этим не занимаются, если только сами берут «подработку».
  • 21.11.2017, 03:29
    _Настёна_
    Кто нам даст в штат ещё одного сотрудника?? Если бы была такая возможность, с удовольствием бы взяли, тут бы последних не забарали. Дипломированный специалист у меня есть - экономист, она ими и занималась, теперь отказывается.
  • 20.11.2017, 19:07
    Fin4trust
    Здравствуйте, а что, "Казёнка" локальным актом не может утверждать штатное расписание? Возьмите в штат контрактного управляющего, утвердите постоянно действующую закупочную комиссию. Или заключите договор со сторонней организацией на осуществление закупочной деятельности. И потом, согласно закона закупками может заниматься только "дипломированный" специалист...
  • 20.11.2017, 16:08
    _Настёна_
    Да, есть.
  • 20.11.2017, 11:42
    Маргошик
    Цитата Сообщение от _Настёна_ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Казёнка. Кто должен заниматься гос закупками, если в учреждение есть должности гл. бухгалтер, расчётчик, экономист. Никто не хочет брать на себя ответственность, дополнительный объём работы. И ещё: кто должен писать письма Главе муниципального образования о добавление в штатное расписание новой должности, о дополнительном финансирование и т.д.. Всё главный бухгалтер?
    А руководитель, в смысле Директор, ну или как там его еще можно обозвать, в штате присутствует? По-моему это его прямая обязанность.
  • 20.11.2017, 08:25
    _Настёна_
    Доброго времени суток! Казёнка. Кто должен заниматься гос закупками, если в учреждение есть должности гл. бухгалтер, расчётчик, экономист. Никто не хочет брать на себя ответственность, дополнительный объём работы. И ещё: кто должен писать письма Главе муниципального образования о добавление в штатное расписание новой должности, о дополнительном финансирование и т.д.. Всё главный бухгалтер?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •