Ответить в теме: Начальные остатки корректируются 1С при закрытии месяца.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
ZZZhanna, спасибо. Понимаю, что мне еще разбираться и разбираться.
во-первых, не понимаю, при чем тут то, что вы приложили (справку от 1С толком прочитать не смогла, слишком мелко и нечитаемо), но в любом случае это относится к текущим операциям. Внесение остатков - это, простите за тавтологию, внесение остатков по счетам ПОСЛЕ уже закрывшихся расчетов и всех движений по всем счетам. Т.е. у Вас как бы все счета закрыты уже в другой программе (других регистрах учета). А если хотите делать какие-то декабрьские расчеты, надо ВСЕ документы вводить документами, а не вводом остатков. Это две разные вещи, нельзя за один месяц внести половину документов остатками, а вторую - документами и желать, чтобы программа корректно что-то посчитала. И, насколько я смогла понять, приведенная Вами "справка" говорит о неких расчетах, а закрытие месяца - это несколько другое. Расчету при УСН могут иметь совсем другое значение, чем БУХГАЛТЕРСКОЕ закрытие месяца. И 1С не может отменить закон о бух.учете, по которому надо проводить закрытие месяца независимо от применяемой системы НО.
Сообщение от ZZZhanna закрытие месяца необходимо для бухгалтерского учета, а он при всех системах НО одинаковый. Прикладываю скрин справки 1С, натолкнувшей меня на такие выводы. Вложение 59546 т.е. в моем случае расчеты выполняются при проведении документов, а не при закрытии месяца. У меня даже в настройках так стоит и при попытке изменить на Расчеты выполняются При закрытии месяца программа пишет Вложение 59545
Сообщение от id110275098 Как я теперь понимаю закрытие месяца при УСН Д-Р вообще не является необзодимой операцией. закрытие месяца необходимо для бухгалтерского учета, а он при всех системах НО одинаковый. Сообщение от id110275098 1с без этого не хотела закрывать январь и пр. в окошке закрытия декабря надо встать на последнюю операцию закрытия и отметить "считать все операции до выбранной выполненными" (ну или как-то так)
ZZZhanna, декабрь я стала закрывать т.к. 1с без этого не хотела закрывать январь и пр. Как я теперь понимаю закрытие месяца при УСН Д-Р вообще не является необзодимой операцией. Но закрытие декабря добавило мне только задолженность ро з/п и налогам, с чем я благодаря помощи форума разобралась. А вот задвоение сумм по кредиторской задолженности происходит рри проведение актов выполненных работ. Счета и акты декабрьские, оплата январская. Вот акты и падают на прошлый год. А если их не проводить не отражаются расходы в КУДиР. В общем на данный момент остановилась на таком решении - в актах меняю в ручную проводки на Дт000 Кт60, а введенные ранее остатки по 60 удаляю, дабы не было задвоения и пр вытекающих гадостей.
Я, может, че-то не понимаю, но зачем закрывать декабрь, если введены уже ОСТАТКИ по счетам на 1 января, т.е. по сути как бы после реформации баланса? При вводе остатков по счетам расчетов надо вводить документы, но не они не проводятся, они остаются в виде остатков.
Сообщение от id110275098 Может мне отменить проведение актов вып работ и задать дату запрета изменений? А после это провести их еще раз? не выходит каменный цветок... акты вып работ тогда вообще не проводятся...
Вам наверное виднее, у меня опыта не хватает. Но разве это в принципе правильно? Начальные остатки на то и остатки. У меня была кредиторская задолженность на начало периода. А сейчас получится, что она у меня закроется в декабре 26м счетом? Но по факту она ведь закрыта в январе. И на декабрь уходит только из-за чисел в актах.. Начальные остатки должны корреспондировать с 000, а не между собой... Может мне отменить проведение актов вып работ и задать дату запрета изменений? А после это провести их еще раз?
без разницы... главное, чтобы ОСВ на конец года не поменялось
Сообщение от Генук id110275098, дык... удалите проводки в доке... или поправьте док остатков с учётом проводок дока... Была мысль убрать из ввода нач. остатков кред задолженность, раз 1с ее сама формирует при вводе документов, но правильно ли это? Попахивает подгоном под желаемый результат... И что Вы имеете ввиду под удалить проводки? 26 исправить на 000 или вообще удалить?
id110275098, дык... удалите проводки в доке... или поправьте док остатков с учётом проводок дока...
Ничего не понимаю. После ввода и проведения акта выполненных работ начинается задвоение сумм. Одна сумма которую я вводила через ввод наальных остатков Дт000Кт60, а вторая, которую создает 1С Дт26Кт60. Вложение 59531
Сообщение от ute-buh Кт 60 завели с "000" по Дебиту? с документом расчёта "счёт к оплате"? и при оплате в январе в платёжном документе снова выбирали этот счёт? Создала счет к оплате, в платежном документе выбрала его. А при формировании начальных остатков не могу его выбрать в документе расчета. Акт могу, а счет не показывает в списке. При создании Нового документа расчетов там нигде не указывается вид документа. Могу ввести номер и дату, и все... Что делаю не так?
Сообщение от Генук Не трогайте начальные остатки. Заведите пустой док Начисление зарплаты и Начисление взносов. Я так делал, когда закрытие месяца требовало прошлый год. Сделано. Ушла задолженность по з/п и взносам/налогам. Спасибо! теперь попробую разобраться с 26 счетом
Сообщение от Генук Не трогайте начальные остатки. Заведите пустой док Начисление зарплаты и Начисление взносов. Я так делал, когда закрытие месяца требовало прошлый год. Ок, поняла. Попробую. Напишу попозже что получилось.
Не трогайте начальные остатки. Заведите пустой док Начисление зарплаты и Начисление взносов. Я так делал, когда закрытие месяца требовало прошлый год.
Сообщение от Генук Дубль два: заведите пустые доки за декабрь в декабре, о которых я сказал. Пустые (т.е. с нулевой суммой) 1с не позволяет завести. Я сейчас имею ввиду ввод начальных остатков. Или вы предлагаете через начисления провести пустые документы за декабрь?
Еще такая мысль на выходных пришла - а нужно ли вообще на УСН д-р делать операцию закрытие месяца? 1с же при этом спецрежиме по другому закрывает период? Или все-таки нужно?
Сообщение от id110275098 Втаблице начальных остатков локументов нет. Есть только цифры... Дубль два: заведите пустые доки за декабрь в декабре, о которых я сказал.
Сообщение от ute-buh Кт 60 завели с "000" по Дебиту? с документом расчёта "счёт к оплате"? и при оплате в январе в платёжном документе снова выбирали этот счёт? Да, Дт 60 Кт000. Документ расчета - просто пустой документ... оплаты января выгружены из банка. Соответственно там я тоже ничего не выбирала. вручную потом только акты заводила в 1с по платежам, чтоб они отражались в КУДиРе.
Сообщение от ute-buh не нужно их удалять. зайдите внутрь и удалите строки с начислениями, после этого проведите Как уже написала выше в таблице начальных остатков н каких документов не появилось. Т.е. есть суммазадолженности по Кт70, открываю, а там ничего. В начислениях вроде бы появилось начисление за декабрь - там удалить? Задолженность поналогам и взносам в этом случае автоматически удалится?
Сообщение от Генук А разве 1с уже завела эти доки? Вы ж вроде только про док ввода началок говорили. Втаблице начальных остатков локументов нет. Есть только цифры...
Сообщение от id110275098 кт 60 расчеты с поставщиками (на основе неоплаченных нами счетов) Сообщение от id110275098 Оплаты по счетам, которые были выставлены нам в декабре и прошли в январе при закрытии декабря ушли на 26 счет. Кт 60 завели с "000" по Дебиту? с документом расчёта "счёт к оплате"? и при оплате в январе в платёжном документе снова выбирали этот счёт?
Сообщение от id110275098 а те что ввела 1С удалить? Каким образом? не нужно их удалять. зайдите внутрь и удалите строки с начислениями, после этого проведите
А разве 1с уже завела эти доки? Вы ж вроде только про док ввода началок говорили.
Сообщение от Генук ещё пустые доки Начисление зарплаты и Начисление взносов за декабрь заведите 31.12 а те что ввела 1С удалить? Каким образом?
ещё пустые доки Начисление зарплаты и Начисление взносов за декабрь заведите 31.12
Помощник ввода начальных остатков
Каким документом завели остатки?
Добрый день! Прошу помощи. Я начинающий бухгалтер. У нас микропредприятие с 2 работниками, сдача в аренду собственного имущества. УСН доходы - расходы. До моего приходы бухгалтерия велась дедовским способом, в ручную и сейчас, разгребая это все, нахожу массу косяков, но сейчас не об этом. На данный момент установлена 1С: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.48.19). На 31.12.2016 ввела начальные остатки: 01 основные средства 50 кассу и 51 р/с кт 60 расчеты с поставщиками (на основе неоплаченных нами счетов) дт 62 расчеты с покупателями (на основе задолженности нам наших арендаторов) 80 уставный капитал Для закрытия 000 ввела нераспределенную прибыль на 84 Задолженности по з/п, налогам и пр. на 31.12.2016 у нас не было (все было выплачено в конце года). Загрузила банковскую выписку на за 2017 год до сегодняшнего дня. Начала вводить первичку с нового года. Теперь собственно проблемы. При совершении регламентированной операции Закрытие декабря в таблицу начальных остатков свалились задолженности по з/п за декабрь и соответствующие налоги и платежи в фонды. Оплаты по счетам, которые были выставлены нам в декабре и прошли в январе при закрытии декабря ушли на 26 счет. В итоге при реформации баланса вместо нераспределенной прибыли у нас появился непокрытый убыток... Вопрос - что делать? Почему программа вообще меняет мои начальные остатки? Так и должно быть или нет? и что делать в частности с задолженностью по з/п и налогам?
Правила форума