×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Принятие к учету ОС

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 29.01.2015, 13:34
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Плюс можете уговорить/заставить/предложить комиссии самостоятельно оформлять акты, а в бухгалтерию приносить уже в готовом состоянии.
  • 29.01.2015, 13:33
    Цитата Сообщение от Tesio Посмотреть сообщение
    То есть на малоценку, которая уходит на забаланс, тоже нужно печатать акты?
    На объекты стоимостью до 3000 акты не оформляются (п.9 174н).
    Непонятно только, где, в таком случае, должен расписаться МОЛ...
    А вот у казенных, насколько я понимаю, должен оформляться ОС-1б на ОС меньше 3000.
  • 29.01.2015, 13:06
    Всё понятно.
    Большое спасибо за разъяснения.
  • 29.01.2015, 12:58
    Цитата Сообщение от Tesio Посмотреть сообщение
    акт, который размещается на 3х страницах и по сути копирует собою товарную накладную?
    Серийные номера в накладных, ка кправило, не указываются.
    Кроме того, получает товар по накладной тот, кому выписана доверенность, а в качестве основного средства это ТМЦ может получить совершенно другое лицо, подпись которого где-то должна быть. Содержание драгметаллов, опять же, в акте указывается, срок ПИ и т.д.
  • 29.01.2015, 12:47
    Evgeniy_L
    ОС - 1б - на группу оформите
  • 29.01.2015, 12:43
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Tesio Посмотреть сообщение
    на основании которого можно производить ввод в эксплуатацию.
    До ввода в эксплуатацию еще дойти надо. Пока нужно принять основное средство к учету.

    Цитата Сообщение от Tesio Посмотреть сообщение
    Просто в 2014 году наше учреждение приобрело в общей сложности 700 ОС (в том числе ОС<3000), неужели я на все эти объекты должен печатать акт, который размещается на 3х страницах и по сути копирует собою товарную накладную? Это 2100 листов - 4 пачки бумаги. Жалоба в гриннпис не поможет урегулировать данный вопрос?
    У Вас есть два факта хоз. жизни:
    1) оприходование объекта, полученного от поставщика. Первичным документом служит накладная поставщика,
    2) принятие к учету объекта ОС, которое сопровождает решение соответствующей комиссии. По каждому объекту нужно указать детализированную информацию. Где в накладной ее указывать? На полях карандашом?

    Переходите на электронный документооборот, и расход бумаги сократится. Плюс можете уговорить/заставить/предложить комиссии самостоятельно оформлять акты, а в бухгалтерию приносить уже в готовом состоянии.
  • 29.01.2015, 12:38
    Я совсем не опытный бухгалтер. Прошу не сердится за дурацкие вопросы.
    Но разве ОС-1 является первичным документом? ТОРГ-12 - является, но вот ОС-1? ... Прочитал Приказ 174Н, да является, более того, они там даже не рассматривают накладную как первичный документ, на основании которого можно производить ввод в эксплуатацию.
    Просто в 2014 году наше учреждение приобрело в общей сложности 700 ОС (в том числе ОС<3000), неужели я на все эти объекты должен печатать акт, который размещается на 3х страницах и по сути копирует собою товарную накладную? Это 2100 листов - 4 пачки бумаги. Жалоба в гриннпис не поможет урегулировать данный вопрос?
  • 29.01.2015, 12:13
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Tesio Посмотреть сообщение
    Этот пункт регламентируется инструкцией 173н?
    П. 48 Инструкции № 157н: "Операции по поступлению, внутреннему перемещению, выбытию (в том числе по основанию списания) объектов основных средств оформляются бухгалтерскими записями на основании первичных (сводных) учетных документов в порядке, предусмотренном Инструкциями по применению Планов счетов".

    Следовательно, надо смотреть не в приказ № 173н, а в инструкцию по применению Плана счетов для соответствующего типа учреждения.
  • 29.01.2015, 12:10
    Цитата Сообщение от Rat_1972 Посмотреть сообщение
    ОС-1 или ОС-1б
    То есть на малоценку, которая уходит на забаланс, тоже нужно печатать акты?
    Этот пункт регламентируется инструкцией 173н?
  • 27.01.2015, 14:52
    Аноним
    Цитата Сообщение от 2601 Посмотреть сообщение
    Проверяющий говорят, что не надо оформлять ОС-1, а достаточно товарной накладной
    Вроде такой же вариант предлагался и проекте изменения инструкции 173н по формам и регистрам, который так и не был принят.
  • 27.01.2015, 14:14
    Цитата Сообщение от 2601 Посмотреть сообщение
    Проверяющий говорят, что не надо оформлять ОС-1, а достаточно товарной накладной
    Хорошие проверяющие, нам бы таких
  • 27.01.2015, 13:59
    Rahsch
    2601, а Вы что думаете сами? И чем можете обосновать свое мнение?
  • 27.01.2015, 13:31
    2601
    Проверяющий говорят, что не надо оформлять ОС-1, а достаточно товарной накладной
  • 26.01.2015, 17:31
    ОС-1 или ОС-1б
  • 26.01.2015, 17:14
    2601
    Купили основное средство свыше 3000 руб. Каким документом оформить принтятие к учету ОС свыше 3000 рублей?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •