Ответить в теме: Присоединение детского сада к школе (передача имущества)
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от ВласА а разве по 44-фз есть возможность изменения заказчика? Наши контрактники нам, когда мы реорганизовывались, сказали, что нет. Все учреждения ликвидированные расторгали свои контракты и заключались новые Не могу на 100% быть уверенной, но вроде слышала, что в этом случае тоже все ка-то объединяется, но точно сказать не могу, т.к. уже несколько лет закупками не занимаюсь, а поменялось там все очень сильно.
Сообщение от Маргошик Я считаю допов достаточно. Вопрос как это по 44ФЗ отражать (ЕИС, ЕАСУЗ и т.п.), но это уже не моя проблема а разве по 44-фз есть возможность изменения заказчика? Наши контрактники нам, когда мы реорганизовывались, сказали, что нет. Все учреждения ликвидированные расторгали свои контракты и заключались новые
Я считаю допов достаточно. Вопрос как это по 44ФЗ отражать (ЕИС, ЕАСУЗ и т.п.), но это уже не моя проблема
Скажите а как быть с договорами, вот дет. сад прошел все стадии реорганизации, теперь школе необходимо заключать новые договора или доп соглашения?
Пожалуйста, подскажите, есть ли что то новое по ликвидации автономных учреждений? Опыта ликвидации учреждения нет. У ГРБС, похоже, тоже. Остатки субсидий из средств от ПДД переданы еще в апреле. Кроме этого, казначейство перенесло все платежки ликвидируемого учреждения. Какие формы бухгалтерской отчетности ликвидируемое учреждение должно сдать? Требуют 721 форму, но не совсем понятно как ее сформировать, если доходы и расходы ликвидируемого учреждения в отчетности покажет преемник. Каким будет чистый операционный результат у ликвидируемого учреждения?
а надо ли закрывать счета на 401.30? или передавать всё как есть? 109 счет тоже закрывать?
подскажите пожалуйста, как оформить приказ на свое увольнение? по какой статье увольнять себя? по какой статье производить выплату выходного пособия? запутался маленько. вроде не ликвидация. сокращение численности или штата? а приказ на сокращение штата нужен? или достаточно распоряжения о реорганизации?
Сообщение от Alexey_tob ну значит мне необходимо за период до дня реорганизации произвести расчет зарплаты, а вместе с ним и страховые взносы посчитать. Согласен. Только как-то замудрили они ответ свой. )
ну значит мне необходимо за период до дня реорганизации произвести расчет зарплаты, а вместе с ним и страховые взносы посчитать.
Сообщение от Alexey_tob раз есть стаж, значит должны быть доходы. так мне в ПФР ответили Я один не понимаю, как ответ ПФР связан с вопросом?
раз есть стаж, значит должны быть доходы. так мне в ПФР ответили
Сообщение от Alexey_tob Однако я начисляю отпускные и увольнительные, должен ли я эти начисления показать в РСВ-1 и должен ли я по ним взносы начислять? или взносы начислит и уплатит школа? П. 4 ст. 10 Закона № 212-ФЗ: "Если организация была ликвидирована или реорганизована до конца календарного года, последним расчетным периодом для нее является период с начала этого календарного года до дня завершения ликвидации или реорганизации". Из этой нормы, по-моему, вытекает мысль, что при реорганизации не нужно дожидаться окончания календарного месяца, чтобы начислить страховые взносы.
вопрос по расчетам с работниками. допустим 21 июля я подаю в налоговую ф.16003 с передаточным актом, 27 июля детский сад прекращает свое существование. 21 июля я должен в ПФР сведения подать РСВ-1. Зарплату я не начислял, значит начислений не будет. Однако я начисляю отпускные и увольнительные, должен ли я эти начисления показать в РСВ-1 и должен ли я по ним взносы начислять? или взносы начислит и уплатит школа?
Сообщение от Alexey_tob то, что на 106 счете в приказ не вошло. теперь 106 счет просто включится в 725 справку? Могут возникнуть сложности, когда при приемке выяснится, что приобретенное имущество не отражено в приказе. Лучше сразу уточнить у правопреемника или учредителя, как поступить. Может, дополнят приказ, или так примут. Может, попросят передать расчеты, а принимать вложения в ОС к учету будет уже правопреемник.
ОС, приобретенные за счет средств ГМЗ, ставятся на учет при наличии приказа от комитета по управлению имуществом. сегодня купили ОС, поставили на 106 счет и теперь реорганизация. КУИ издали приказ о передаче имущества правопреемнику. то, что на 106 счете в приказ не вошло. теперь 106 счет просто включится в 725 справку?
Сообщение от Alexey_tob т.е. впринципе я себе могу начислить авансом (точная дата ликвидации не известна) и перечислить. а потом уже и приказ издать о сокращении и доначислить Если очень хочется, то можно А если реорганизация затянется? Во всяком случае вернуть никогда не поздно...
т.е. впринципе я себе могу начислить авансом (точная дата ликвидации не известна) и перечислить. а потом уже и приказ издать о сокращении и доначислить
Сообщение от Alexey_tob кто будет выплачивать, садик или школа? кто издает приказ об увольнении? У нас перед реорганизацией за 2 месяца всем выдали уведомления о переходе на какую либо должность у правопреемника, если человек отказывается, то он увольняется по обычной процедуре. А если правопреемнику предложить нечего, тогда сокращает работодатель, у которого сотрудник принят, он же издает приказ и выплачивает выходное пособие, в вашем случае, я понимаю, что садик
а кто должен сокращать штат, присоединяемое учреждение или то, к которому присоединяются? кто будет выплачивать, садик или школа? кто издает приказ об увольнении?
Сообщение от Alexey_tob если закрываться в середине июля, то начислений зарплаты еще не будет. отчитаюсь только за уплаченные в июли взносы. думаю ничего страшного. штат 40 человек. единственное, по ним надо сдавать перечень льготных профессий еще вопрос встает в 2-ндфл, ее надо будет делать. но думаю в июле начислений не будет, так что отчитаюсь за полгода Дело ваше, Alexey_tob, если все правильно организовать, то конечно все получится. Только учтите, что НДФЛ, ПФ и прочее нужно делать одномоментно с подачей заявления в налоговую о реорганизации
если закрываться в середине июля, то начислений зарплаты еще не будет. отчитаюсь только за уплаченные в июли взносы. думаю ничего страшного. штат 40 человек. единственное, по ним надо сдавать перечень льготных профессий еще вопрос встает в 2-ндфл, ее надо будет делать. но думаю в июле начислений не будет, так что отчитаюсь за полгода
Сообщение от Alexey_tob т.е., если сдаемся в июле, то придется дополнительно отчетность за 3й квартал сдавать? конечно, в налоговую, пф, фсс отчетность до дня закрытия, к тому же из пенсионного нам позвонили, когда им из налоговой пришло уведомление о реорганизации, и сказали сделать отчет за 2 квартал ( у нас апрель) в течении 45 мин сделать, иначе они ответят налоговой что мы не отчитались, и нас не закроют. По законодательству только прибыль, ндс, имущество и т.п. сдается правопреемником, в обычные сроки.
Сообщение от БМС По моему мнению ликвидироваться 1 июля, и тем более 7 не удобно, по всем отчетам в ПФ, ФСС, налоговую 3 квартал пойдет отчетным. Лучше в середине июня подписать акт и отдать в налоговую, что бы на 30 июня вас уже не было. т.е., если сдаемся в июле, то придется дополнительно отчетность за 3й квартал сдавать?
Сообщение от Alexey_tob БМС, вы на какую дату ликвидировали присоединяемое учреждение? Акт передачи имущества и обязательств от 29 апреля, отвезли в налоговую 30, а ликвидация как ЮЛ произошла 12 мая, соответственно разделительный баланс на 11 мая делаем. Эти две даты вообще невозможно совместить, потому как в налоговую несешь акт передачи уже подписанный, а процедуру реорганизации налоговая делает не один день. По моему мнению ликвидироваться 1 июля, и тем более 7 не удобно, по всем отчетам в ПФ, ФСС, налоговую 3 квартал пойдет отчетным. Лучше в середине июня подписать акт и отдать в налоговую, что бы на 30 июня вас уже не было.
БМС, вы на какую дату ликвидировали присоединяемое учреждение?
обязательно ли ликвидироваться на 01 число? и почему удобнее именно на 01 июля? почему я не могу ликвидироваться 07 июля?
Сообщение от Alexey_tob в то время (2013 год) не было никаких рекомендаций, Их и сейчас не так много, да написано через какой счет (30406), дан перечень форм в 33н, пара строк о 830 форме в особенностях формирования бух отчетности при реорганизации (всего пол странички!), из которых делаешь вывод что разделительный совсем не 0, как нам кажется по логике, и все. а учредитель как всегда
в то время (2013 год) не было никаких рекомендаций, поэтому мы передавали все счета, включая 401, через 304.04 в разделительном балансе все счета отражались, а передача этих счетов справкой 725 оформлялась. делалось все с согласия учредителя. хотя я не уверен, не должен ли пустым быть этот разделительный баланс на конец периода?
Сообщение от Alexey_tob я уже участвовал в одном объединении, уточнить Раз вы участвовали в объединении ответьте мне на вопрос по поводу счета 30406, через него передавать только имущество, обязательства, а со счетами 40110, 40120, 40130 как тогда быть? В разделительном балансе эти счета отражаются, а дальше что с ними делать?
Сообщение от БМС Мы его к акту не прилагали. Только акт передачи произвольной формы с поименованными финансовыми и нефинансовыми активами, утвержденный учредителем и форма 16003 я уже участвовал в одном объединении, там налоговая требовала разделительный баланс. попробую созвониться с ними, уточнить
Правила форума