Ответить в теме: что лучше банк-клиент или бизнес онлайн
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Lizavetta, Я нашел как это делается!!!!!!! Выбираете "Выписки по рублевым счетам" и справа выделяете ту выписку, которая Вас интересует. Наверху нажимаете на иконку "стрелка вниз", которая идет после иконки "Предварительный просмотр". Выскочит падающее меню, в котором четвертая строка "Печать выписки с приложениями" (будь они неладны!!!). Дальше вроде все будет ясно!
Сообщение от РуководительЯ Наша компания состоит из 98 филиалов по России с миллиардными оборотами.... Будете настаивать на переход или откажите в поддержке СПЭД- уйдем в другой банк. Сдаётся мне, что никакой Вы не руководитель многофилиальной компании с миллиардными оборотами. 1) Сбер - это Сбер, конечно, но не идиоты. Для таких компаний у них отдельное обслуживание. 2) Впервые вижу многофилиальную компанию, которая наслаждается СПЭДом, когда в стране применяется масса более современных систем, типа того же центра финансового контроля и других, вполне нормального класса зарубежного cash-pooling'а. Хотели бы качественного сервиса - давно бы уже поменяли. 3) В Сбере Вы обслуживались и будете обслуживаться, потому что это влияет на ставку по кредиту. А в остальном Вы правы.
Вы единственный, кто настойчиво отзывается о сбербанк-онлайн положительно. Это наталкивает только на одну единственную мысль - Вы сотрудник банка). Сбербанк-онлайн не внушает доверия. Наша компания состоит из 98 филиалов по России с миллиардными оборотами.... Будете настаивать на переход или откажите в поддержке СПЭД- уйдем в другой банк. К слову, в Сбербанке не очень маленькие расценки на обслуживание... На рынке банковских услуг на сегодняшний день достаточно стабильных, достойных банков.
Сообщение от Lizavetta где они в сбербанк бизнес онлайн, ответьте пожалуйста, втроем излазили - не поняли как печатать входящие платежки. с выпиской проблем нет, а вот входящие - не получается и тормозит периодами жутко. просто сбер онлайн (для физлиц) куда меньше тормозит. Оба они тормозят, если честно.
Сообщение от Lizavetta где они в сбербанк бизнес онлайн, ответьте пожалуйста, втроем излазили - не поняли как печатать входящие платежки. с выпиской проблем нет, а вот входящие - не получается а какую Вы выписку-то печатаете, с которой проблем нет? выбирайте печать выписки с приложениями и будут Вам все платёжки там (и входящие, и исходящие, и банковские ордера) и печатайте из них всё, что хотите
Сообщение от Индрек и входящие платёжки от контрагентов там печатаются, и отметка банка есть снизу справа всё, как положено где они в сбербанк бизнес онлайн, ответьте пожалуйста, втроем излазили - не поняли как печатать входящие платежки. с выпиской проблем нет, а вот входящие - не получается и тормозит периодами жутко. просто сбер онлайн (для физлиц) куда меньше тормозит.
Сообщение от Индрек нет там никаких премудростей есть расширенная выписка, есть обычная выписка без приложений, есть обычная выписка с приложениями печатайте, что хотите, хоть целиком, хоть частями всё там удобно и входящие платёжки от контрагентов там печатаются, и отметка банка есть снизу справа всё, как положено Видимо Вы не совсем меня поняли. В клиент-банке есть просмотр поступлений списком, в котором можно отфильтровать по контрагенту поступления и распечатать платежки за любой период. В этой системе такого нет, нужно заходить в каждую выписку и искать этого контрагента.
Сообщение от Аноним сегодня в банке нам заявили, что с 01 июня клиент-банк работать не будет Ну, раньше говорили, что с прошедшего 1 января. Может, в этот раз угадали.
сегодня в банке нам заявили, что с 01 июня клиент-банк работать не будет. кто-нибудь знает информацию об этом? может есть какая-то ссылка на сайт сбербанка. мы не хотим переходить на бизнес-онлайн (интерфейс мне не нравится, документы распечатывать неудобно). работала и там, и там. и честно скажу. каждая система имеет свои плюсы и минусы, и в разных ситуациях удобна своя система. Например, если приходы редки и оплат не так много, то бизнес-онлайн использовать еще нормально. а если у вас большая база, много приходов, валютные счета, много оплат - использовать бизнес-онлайн.... мне от одной мысли нехорошо? (может это они так просто говорят, а на самом деле клиент-банк тоже еще будет работать?)
нет там никаких премудростей есть расширенная выписка, есть обычная выписка без приложений, есть обычная выписка с приложениями печатайте, что хотите, хоть целиком, хоть частями всё там удобно и входящие платёжки от контрагентов там печатаются, и отметка банка есть снизу справа всё, как положено
Сообщение от Аноним у меня всё работает отлично, ничего не тормозит выписки печатаются нормально, причём в разных вариантах (простая выписка, расширенная выписка, простая выписка с приложением документов) всё на документы прекрасно похоже Здравствуйте. Может я не те кнопочки нажимаю? Подскажите. Чтобы распечатать выписку расширенную, меняю форму печати на альбом(в книжном без лупы не прочитать), но тут нет платежек. Иду в выписку с приложениями, (в ней только обороты, она полу пустая)- нажимаю продолжить, печатаю платежные поручения, но в книжном формате. Зачем столько премудростей? Разве нельзя было оставить как в клиент-банке чтобы расширенная выписка с приложениями шла в одном формате и печаталась там же? И еще у меня вопрос, если мне нужно для суда распечатать с отметкой банка платежные поручения моих контрагентов (поступления на р/с за ...............период, в этой программе это не возможно?
Узнала на днях - может кому пригодится - если вы не пользуетесь Онлайном а пользуетесь только СПЭД - то можно по письмо приостановить на три месяца снятие РКО по Онлайну на три месяца
Сообщение от edelvejs Банк-клиент не сравнить с онлайн, навязываемым сбербанком. С онлайном не связывайтесь, сильно портит психику и не вызывает ничего, кроме раздражения. Даже выписки напечатать - это ж изратиться надо, чтоб приемлемо выглядели и были похожи на бухгалтерский документ, а уж про вечную тормознутость и постоянные слеты здесь уже писали...)) у меня всё работает отлично, ничего не тормозит выписки печатаются нормально, причём в разных вариантах (простая выписка, расширенная выписка, простая выписка с приложением документов) всё на документы прекрасно похоже
Банк-клиент не сравнить с онлайн, навязываемым сбербанком. С онлайном не связывайтесь, сильно портит психику и не вызывает ничего, кроме раздражения. Даже выписки напечатать - это ж изратиться надо, чтоб приемлемо выглядели и были похожи на бухгалтерский документ, а уж про вечную тормознутость и постоянные слеты здесь уже писали...))
Сообщение от Demin Зато добавляется комиссия за Онлайн. это всё равно меньше выходит без Онлайна 1300 руб. в мес а с Онлайном 500 руб. в мес. + 490 руб. в мес. за Онлайн
Сообщение от Аноним но при Онлайне она меньше Зато добавляется комиссия за Онлайн.
Сообщение от Аноним Сбер оборрзел - мы не пользуемя онлайном ( ключи даже не активировали),а они РКО снимают Можно от онлайна отказаться? так комиссия за РКО (ведение счёта) в любом случае есть же но при Онлайне она меньше
Сбер оборрзел - мы не пользуемя онлайном ( ключи даже не активировали),а они РКО снимают Можно от онлайна отказаться?
Сообщение от Аноним нафиг изобретать велосипед, если СПЭД понятен интуитивно, все работает без претензий. остаюсь со СПЭДом Вот только Сбер со СПЭДом не останется... Рано или поздно он закроет модемные пулы, как это сделали уже все провайдеры интернета... Вы где-нибудь имеете возможность выйти в интернет через Dial-Up?
Сообщение от Аноним А я работаю с СБОЛ впервые и никак не разберусь, где увидеть входящее пп, выписку вижу, деньги на рс вижу, а от кого и за что не вижу, КУДЫ ТЫКАТЬ ТО????????? расширенную выписку или выписку с приложениями сделайте за этот день
Сообщение от Аноним а у меня всё прекрасно в СбербанкБизнесОнл@йн работает А я работаю с СБОЛ впервые и никак не разберусь, где увидеть входящее пп, выписку вижу, деньги на рс вижу, а от кого и за что не вижу, КУДЫ ТЫКАТЬ ТО?????????
а у меня всё прекрасно в СбербанкБизнесОнл@йн работает
сегодня весь день билась с бизнес онлайн,в вечеру непобедимый онлайн закрыла,рыдая. испытала весь спектр негатива. непробиваемая поросль в службе поддержки отдельная тема,на вопросы ответить не могут, долгое ожидание и... -мне надо освободить линию, это меня добило. нет это не для меня. пользователь должен быть с железобетонными нервами, система сырая,как многие отметили, лучшее- враг хорошего , нафиг изобретать велосипед, если СПЭД понятен интуитивно, все работает без претензий. остаюсь со СПЭДом,
Мне не нравиться Сбербанковский банк-клиент,бизнес онлайном не пользовалась.
Сообщение от Аноним ( У них кто-то наверное премию за внедрении инноваций получит) И РКО будут снимать за две системы - Спэд и онлайн Кто бы сомневался... Тоже узнавала: СПЭД работать будет, но поддерживаться не будет( в смысле- "помогите")
Сбербанк заставил нас перейти на бизнес-онлайн, мотивируя это тем, что Клиент-*банк-(Спэд) не будет поддерживаться их системой с Нового года Совершенно случайно сегодня узнала - что это ерунда, что Спэд также будет работать. Я в шоке - зачем они так поступают - истрачено кипа бумаги, выпущены ключи ( У них кто-то наверное премию за внедрении инноваций получит) И РКО будут снимать за две системы - Спэд и онлайн .
Аноним, у них частенько такие перебои бывают, для них это нормальное дело. Поток клиентов просто дикий. А если разовые пароли с карточек использовать, то можно раз 5 ввести пароль правильно, но система всё равно будет устойчиво твердить, что пароль введён неверно. Вобщем, сбербанку ещё многое нужно исправлять, судя по всему. Очень немногие довольны онлайном от него.
Сообщение от Аноним Прошлый четверг пришлось опробовать систему СББОЛ. ... Вывод - надо стараться работать с банком в нерабочее время или утром сразу после начала рабочего дня, если хотите сберечь время и нервы. или с другим банком.
Прошлый четверг пришлось опробовать систему СББОЛ. Четверг, 15-30 по Москве, всё тормозило ужасно, любое действие - секунд 15-20 ожидания. Авторизация по СМС, но так её и не дождались. Пришла минуты через 3, когда уже решили перенести всё на следующий день и вышли из системы. Пятница, 9-00 утра. Такое ощущение, что работаем в другой системе - всё открывается мгновенно без подвисаний, авторизационная смс-ка пришла секунд через 20 после запроса, сразу же отправили, через 20 секунд уже статус "Принят". Вывод - надо стараться работать с банком в нерабочее время или утром сразу после начала рабочего дня, если хотите сберечь время и нервы.
Сообщение от Аноним готовьтесь к тому, что работа с этим сервисом потребует спокойствия и запаса времени. Эт точно... Из-за отказа дальнейшей поддержки модемного банк-клиента, пришлось переходить на СББОЛ... Выбрали работу с токеном, что бы не быть привязанным к одному номеру мобильника, после недельных плясок с бубном токен наконец заработал на нужных машинах... В час пик - 11-12 мск, в систему лучше не заходить, если хотите сберечь нервы...
Правила форума