×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.08.2012, 09:43
    За КК
    В этом учреждении видимо руководитель не понимает сути финансовой работы ни у бухгалтеров, ни у экономистов. Поэтому решил остаться "над схваткой" и дождаться кто победит - бухгалтерия или экономисты. Если руководитель не способен организовать работу бухгалтерии, экономической работы, да так что бы все были довольны, то толку не будет. Победит тот кто громче кричит, а отвечать за все при любом раскладе будет бухгалтер.
  • 06.08.2012, 09:33
    Sand Rostov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вы расписали...вроде как - вау, дофига работы! но когда на данных участках сидят, простите, 7 человек бухгалтеров (ГЛ.БУХ, ЗАМ, КАССИР, РАСЧЕТЧИК, МАТЕРИАЛИСТ, НАЛОГОВИК, ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ)...то думаю, это фи - мелочь!...просто каждый должен делать свою работу, а не спихивать на других! и понимать, что экономисты, бухгалтера, юристы и пр.службы - это ОДНА ЦЕЛАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ...И цель - одна! вот тогда мы все -сила! и тогда мы все forever!!! а то сидите тут все - и хвалите своё "болото"...и бесит всегда, что типа работают одни бухгалтера, а все остальные - тока пользуются благами их труда...НЕЛЬЗЯ ТАК!
    Про цель - это правильно. Это, я бы сказал "по взрослому"!
    А вот дальше пошла демагогия.
  • 06.08.2012, 03:25
    Да , сказано в ветке много.....
    Но лично я, за разделение труда, каждый должен заниматься своим делом.Если в структуре учреждения есть и финансисты, и экономисты, и бухгалтера , то необходимо всего навсего грамотно написать должностные инструкции, а над этим должны поработать руководители структурных подразделений, найти понимание между собой, тогда у рядовых специалистов не будет "трений".
  • 05.08.2012, 12:44
    Аноним
    Цитата Сообщение от Sand Rostov Посмотреть сообщение
    Не только "оплатить" но и отразить по соответствующим счетам бюджетного учета, сформировать кучу журналов - операций и ведомостей, отчеты, периодически - провести инвентаризации расчетов... потом - договорные отношения - это всего лишь часть работы бухгалтерии. А начисление зарплат (включая больничные, отпускные, средний заработок на время командировки...), стипендий, соц/выплат, подотчетники, касса - перечислять можно абзацами....
    И на все нужно оформить кучу разной мукулатуры, которой постоянно только больше становиться....

    В общем - у каждого своя правда, но по мне вся договорная работа должна вестись вне бухгалтерии. Так же, как и составление и ведение смет. А если так - то и разноску расходов по классифкации (в т.ч. КОСГУ) осуществлять должен экономический (плановый) отдел - иначе будет бардак: экономист напланировал, бухгалтер, имея свой взгляд, все переиначил. В результате смета - коту под хвост.

    Но это мое, бухгалтерское, мнение. Экономисты (плановики) явно будут не согласны....
    Вы расписали...вроде как - вау, дофига работы! но когда на данных участках сидят, простите, 7 человек бухгалтеров (ГЛ.БУХ, ЗАМ, КАССИР, РАСЧЕТЧИК, МАТЕРИАЛИСТ, НАЛОГОВИК, ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ)...то думаю, это фи - мелочь!...просто каждый должен делать свою работу, а не спихивать на других! и понимать, что экономисты, бухгалтера, юристы и пр.службы - это ОДНА ЦЕЛАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ...И цель - одна! вот тогда мы все -сила! и тогда мы все forever!!! а то сидите тут все - и хвалите своё "болото"...и бесит всегда, что типа работают одни бухгалтера, а все остальные - тока пользуются благами их труда...НЕЛЬЗЯ ТАК!
  • 03.08.2012, 18:33
    Belka-belka
    Цитата Сообщение от бух (был экономист) Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги-бухгалтеры! Зато у нас шире кругозор и мы можем принимать гораздо более взвешенные решения ! не бывает бесполезных знаний ! мы всегда осилим их экономическую и юридическую деятельность в масштабах своего учреждения. Пусть они попробуют заменить бухгалтерию, ага . Хотя я не против них - люди всякие нужны, люди всякие важны. Но мы в бухгалтерии лучше всех !
    ТОЧНО!!!
  • 03.08.2012, 14:20
    nash975
    Цитата Сообщение от бух (был экономист) Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги-бухгалтеры! Зато у нас шире кругозор и мы можем принимать гораздо более взвешенные решения ! не бывает бесполезных знаний ! мы всегда осилим их экономическую и юридическую деятельность в масштабах своего учреждения. Пусть они попробуют заменить бухгалтерию, ага . Хотя я не против них - люди всякие нужны, люди всякие важны. Но мы в бухгалтерии лучше всех !
    Бухучет forever!
  • 03.08.2012, 10:41
    бух (был экономист)
    Уважаемые коллеги-бухгалтеры! Зато у нас шире кругозор и мы можем принимать гораздо более взвешенные решения ! не бывает бесполезных знаний ! мы всегда осилим их экономическую и юридическую деятельность в масштабах своего учреждения. Пусть они попробуют заменить бухгалтерию, ага . Хотя я не против них - люди всякие нужны, люди всякие важны. Но мы в бухгалтерии лучше всех !
  • 03.08.2012, 10:03
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Проблема бухгалтер-экономист вечная: во-первых разные сроки отчетности- у экономистов раньше, во-вторых очень хочется не утруждаясь прийти и взять готовые цифры и по-строчно поставить в свою статотчетность. Я как-то прикололась над плановым отделом-достали. Новый статотчет и жалобы руководству, что бухгалтерия не дает данные.Я внимательно прочитала инструкцию по заполнению, какие цифры нужны, согласовала с начальником ПО, что я правильно поняла и дала указание бухгалтерам как сформировать данные, но при этом первые две- три цифры шли прямо в конкретную строчку,а в другие надо было что-то сложить, а что-то отнять,но все данные были в наличии. Радостно поставив первые цифры, на остальных у экономистов наступил стопор, т.к. думать надо, читать инструкцию, считать и т.п.
    Про налоговую проверку,когда все считают, что приходят проверять бухгалтера, а не предприятие и что все, кроме бухгалтера и руководителя не причем - это известная песня.
    Бухгалтер занимается учетом хозяйственных операций, которые оформляются соответствующми документами и которые создает и оформляет не бухгалтер, поэтому для того, чтобы бухгалтер принял их к учету, к исполнению необходимо ему указать из какого источника произвести оплату, к какой статье сметы или бюджета отнести.
    Вот если она не правильно выполнила эти указания, то она несет за это ответственность, а если ей не правильно указали, то извините.
    Я тоже могу с чистой совестью сказать, что заходишь плановый отдел, а они "щарики" гоняют, а в бухгалтерии голову некогда поднять.
    Поэтому давайте каждый заниматься своим делом и нести за него ответственность, тогда некогда будет отвлекаться на то,чем занимается другой.Делить нечего будет. У каждого будет своя "жирность".
    Хочу еще добавить про затраты, что бухгалтер должен принять к учету документы на любые затраты только после проверки и потрверждения соответствующих служб, что такие затраты имели место быть. Плановый отдел должен уметь работать с документами, которые прошли через бухгалтерию.За мою долгую бухгалтерскую работу, я один раз работала на производстве и была свидетелем, как плановый отдел строил начальника транспортного цеха, эа то что произвел расходы, которые не запланировал. В начале он прибежал ко мне и сказал, что я неправильно ему учла затраты. В других отраслях, не связанных с производством, я такой работы экономистов уже не встречала.
  • 03.08.2012, 09:49
    Аноним
    Цитата Сообщение от Sand Rostov Посмотреть сообщение
    Не только "оплатить" но и отразить по соответствующим счетам бюджетного учета, сформировать кучу журналов - операций и ведомостей, отчеты, периодически - провести инвентаризации расчетов... потом - договорные отношения - это всего лишь часть работы бухгалтерии. А начисление зарплат (включая больничные, отпускные, средний заработок на время командировки...), стипендий, соц/выплат, подотчетники, касса - перечислять можно абзацами....
    И на все нужно оформить кучу разной мукулатуры, которой постоянно только больше становиться....

    В общем - у каждого своя правда, но по мне вся договорная работа должна вестись вне бухгалтерии. Так же, как и составление и ведение смет. А если так - то и разноску расходов по классифкации (в т.ч. КОСГУ) осуществлять должен экономический (плановый) отдел - иначе будет бардак: экономист напланировал, бухгалтер, имея свой взгляд, все переиначил. В результате смета - коту под хвост.

    Но это мое, бухгалтерское, мнение. Экономисты (плановики) явно будут не согласны....
    Проблема бухгалтер-экономист вечная: во-первых разные сроки отчетности- у экономистов раньше, во-вторых очень хочется не утруждаясь прийти и взять готовые цифры и по-строчно поставить в свою статотчетность. Я как-то прикололась над плановым отделом-достали. Новый статотчет и жалобы руководству, что бухгалтерия не дает данные.Я внимательно прочитала инструкцию по заполнению, какие цифры нужны, согласовала с начальником ПО, что я правильно поняла и дала указание бухгалтерам как сформировать данные, но при этом первые две- три цифры шли прямо в конкретную строчку,а в другие надо было что-то сложить, а что-то отнять,но все данные были в наличии. Радостно поставив первые цифры, на остальных у экономистов наступил стопор, т.к. думать надо, читать инструкцию, считать и т.п.
    Про налоговую проверку,когда все считают, что приходят проверять бухгалтера, а не предприятие и что все, кроме бухгалтера и руководителя не причем - это известная песня.
    Бухгалтер занимается учетом хозяйственных операций, которые оформляются соответствующми документами и которые создает и оформляет не бухгалтер, поэтому для того, чтобы бухгалтер принял их к учету, к исполнению необходимо ему указать из какого источника произвести оплату, к какой статье сметы или бюджета отнести.
    Вот если она не правильно выполнила эти указания, то она несет за это ответственность, а если ей не правильно указали, то извините.
    Я тоже могу с чистой совестью сказать, что заходишь плановый отдел, а они "щарики" гоняют, а в бухгалтерии голову некогда поднять.
    Поэтому давайте каждый заниматься своим делом и нести за него ответственность, тогда некогда будет отвлекаться на то,чем занимается другой.Делить нечего будет. У каждого будет своя "жирность".
  • 03.08.2012, 07:18
    Nephila
    topalov, сорри.... я даж поначалу приняла за наезд!
  • 02.08.2012, 17:14
    topalov
    Цитата Сообщение от Nephila Посмотреть сообщение
    про невыплату это Вы мне?
    Нет. А что, похоже?
  • 02.08.2012, 15:20
    Nephila
    и уходя из офиса перед сном вымыть полы!
  • 02.08.2012, 15:09
    nash975
    Мдяяяя... Я вот что думаю... А может, ну их всех нафиг, "работяг"-то наших? Сами вполне справимся!!! Договора составим (причем сразу как надо!), фактуры соберем, товар привезем, денежку перечислим, отчеты сделаем (всякие разные- все всё умеем). Еще умеем штукатурить-малярить, готовить ,стирать, убирать, ставить уколы. Ну, что нам еще надо, а?
  • 02.08.2012, 13:20
    Nephila
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    в пределах своих прав, не забывайте
    А вот не выплата в установленный срок заработной платы - очень даже карается.
    про невыплату это Вы мне?
  • 02.08.2012, 11:56
    Rat1972
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Они с утреца пришли к руководителю, затем пошли по кабинетам (3 чел) открывали стартовую страницу и проверяли журнал.
    однако!
    Я как-то считала, что посещаемые страницы могут интересовать только собственно руководство
    Ну если только речь не идет о поисках педофилов
  • 02.08.2012, 11:33
    topalov
    Смысл всех этих проверок при наличии интернета как факта?
    Есть необходимость для защиты информации = нет интернету. и тут уже проверяется факт самого подключения к ГИС, посторонних USB-устройств и т.д.
    Уж не ущерб же они выяснить пытались на основе анализа посещений сайтов?
  • 02.08.2012, 11:09
    Rat1972, действительно прокуратура, потом про это еще заметка в газете была
    Они с утреца пришли к руководителю, затем пошли по кабинетам (3 чел) открывали стартовую страницу и проверяли журнал.
    После программист настройку сделал всем чтоб журнал не сохранялся., смотрели закладки.
    У меня в закладках была "Горячая линия" зашли на нее , а там "Горячая линия сайта Минфина обсуждение 83-ФЗ"
  • 02.08.2012, 10:52
    topalov
    Цитата Сообщение от Nephila Посмотреть сообщение
    главбух второе лицо на предприятии
    в пределах своих прав, не забывайте
    А вот не выплата в установленный срок заработной платы - очень даже карается.
  • 02.08.2012, 10:38
    Rat1972
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    В 2011 проверяли кто на какие сайты заходит
    А кто проверял - неужели прокуратура?
    И что - кроме юриста никто в одноклассниках не сидел?
  • 02.08.2012, 10:22
    Nephila
    у нас диспетчер сидение в контакте объяснила тем, что ищет потенциальных студентов ...
  • 02.08.2012, 10:09
    Rat1972, типа "не виноватая я он сам пришел"
  • 02.08.2012, 09:25
    Rat1972
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    один товарищ попался на одноклассниках., объяснялся чего это он там в рабочее время делал , т.к. он юрист объяснения написал грамотно,
    Интересно, как же он объяснял необходимость сидения в одноклассниках? Типа, проверял связи представителей контрагентов?
  • 02.08.2012, 08:50
    Nephila
    Цитата Сообщение от Sand Rostov Посмотреть сообщение
    заставит под угрозой "забыть" начислить ему заработную плату?....
    главбух второе лицо на предприятии, даже если ей 27 лет, она амбициозна и не нравится своим подчиненным.... про моральные качества человека молчу... сколько людей, столько и мнений!
  • 02.08.2012, 08:37
    Наше учреждение относится к функциональным органам местного самоуправления, прокуратура частный гость по разным вопросам.В 2011 проверяли кто на какие сайты заходит, один товарищ попался на одноклассниках., объяснялся чего это он там в рабочее время делал , т.к. он юрист объяснения написал грамотно, отделался выговором, хотя Глава гневался резолюция была "уволить".
  • 02.08.2012, 08:08
    Sand Rostov
    Цитата Сообщение от Nephila Посмотреть сообщение
    а главбух вызовет сисадмина и сисадмин ей снова откроет доступ!
    заставит под угрозой "забыть" начислить ему заработную плату?....
  • 02.08.2012, 08:06
    Sand Rostov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    стоп! так договоры и проходят через экономистов (и формулировки они согласовывают - тут уж КОСГУ будет понятно)...и договоры вбиваются в 1с (бюд.обязательства)...что остается бедному бухгалтеру? глянуть БО и оплатить счет (обработать его)...а у нас сводят к тому, что и обработать должен экономист...не жирно ли???
    Не только "оплатить" но и отразить по соответствующим счетам бюджетного учета, сформировать кучу журналов - операций и ведомостей, отчеты, периодически - провести инвентаризации расчетов... потом - договорные отношения - это всего лишь часть работы бухгалтерии. А начисление зарплат (включая больничные, отпускные, средний заработок на время командировки...), стипендий, соц/выплат, подотчетники, касса - перечислять можно абзацами....
    И на все нужно оформить кучу разной мукулатуры, которой постоянно только больше становиться....

    В общем - у каждого своя правда, но по мне вся договорная работа должна вестись вне бухгалтерии. Так же, как и составление и ведение смет. А если так - то и разноску расходов по классифкации (в т.ч. КОСГУ) осуществлять должен экономический (плановый) отдел - иначе будет бардак: экономист напланировал, бухгалтер, имея свой взгляд, все переиначил. В результате смета - коту под хвост.

    Но это мое, бухгалтерское, мнение. Экономисты (плановики) явно будут не согласны....
  • 02.08.2012, 08:00
    Nephila
    а главбух вызовет сисадмина и сисадмин ей снова откроет доступ!
  • 02.08.2012, 07:55
    Sand Rostov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    я Вас умоляю!!! )))))))) у нас главбух целыми днями в Одноклассниках сидит - "огороды пропалывает"...а вы про лямки!!!
    Не умоляйте, а пригласите нормального сисадмина, дабы он перекрыл ВСЕМ развлектательные сайты и социальные сети.
  • 02.08.2012, 07:39
    Nephila
    tat9718204, с ума сойти!!! Вы моя героиня!!! Я б точно не поперлась!!!
  • 02.08.2012, 04:56
    по зиме пришлось побывать в шкуре "сантехника", когда перемерзли батареи в здании казны, выявлять причины, количество треснутых, сколько сдать на металлолом, как лучше сделать разводку по низу или по верху ,составлять смету и т.п.,


    я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •