Ответить в теме: Распоряжение по созданию комиссии
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
приказ о создании комиссии -это просто, вот приказ с планом мероприятий уже сложнее, а акт передаточный еще приятнее
Сообщение от Аноним Подскажите пожалуйста как пишется ПРИКАЗ "О создании комиссии по реорганизации государственного бюджетного учреждения в форме присоединения к нему государственного бюджетного учреждения". Вы кто? образование?
Подскажите пожалуйста как пишется ПРИКАЗ "О создании комиссии по реорганизации государственного бюджетного учреждения в форме присоединения к нему государственного бюджетного учреждения".
Приказ Министерства здравоохранения СССР №245 от 30.08.1991г. "О нормативах потребления этилового спирта для учреждений здравоохранения, образования и социального обеспечения"
Спасибо форуму Клерк.!!!! Нашла много документов. Но нормы списания мед.спирта, ну никак! Может есть бух с мед образованием и он-то поможет!
"Кстати, я в книжке "Бюджетный учет шаг за шагом" И.В. Алексеевой видела образец акта на списание - предлагается, например, в нем списывать спирт и вату на проведение прививок 100 воспитанников, а не по раздаточной ведомости медсестрам." Учет медикаментов: Приход на зав. МСЧ ; в течении месяца расходуется, а в конце составляется сводная ведомость расхода из амбулаторных карт воспитанников. Вроде все понятно! И ВОТ ЗАВ.МСЧ СПРАШИВАЕТ КАК СПИСЫВАТЬ МЕД.СПИРТ И Т.Д. Подскажите документы, плис!!!! С нормами
Сообщение от Ирина2505 В бюджете вроде эта форма не применяется. Даже не вроде, а не применяется. Форма М-15 (ф.0315007) Накладная на отпуск материалов на сторону применяется при отпуске заказчику готовой продукции. см. п 72 Инструкции № 148н. Эта форма утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а (с учетом изменений и дополнений). В вашем случае наверное подойдет форма 0315006 "Требование накладная" для оформления перемещения материальных запасов внутри учреждения.
В нормальную организацию сказали что отдавать не будем, в связи с тем, что тогда пришлось бы оформлять договор, на выполнение услуг по пошиву, это было дороже, короче сказали что вот так самый приемлемый вариант
Сообщение от Ирина2505 В бюджете вроде эта форма не применяется. Даже не вроде, а не применяется. Если бы они отдавали шить шторы в нормальную организацию, то, наверно, та организация сама в договре написала бы, что ткань передается заказчиком по М-15.
я объяснила как правильно..такого плана требования я отношу к разряду тем для ОБЭП...
В бюджете вроде эта форма не применяется. Даже не вроде, а не применяется.
М-15 - отпуск материалов на сторону
Сообщение от Plesen~ договор на пошив штор из материала заказчика, по требованию ткань на пошив штор Дт 10601310 Кт 105, по акту к договору расходы на пошив Дт 10601310 Кт 30209730, шторы приходуем..все... акт раскроя не надо Это если пошив, а с человека чек потребовали на ткань... отсюда и вопросы.
Что за М-15? откуда взялось?
А М-15? Это же изготовление из давальческого сырья вроде бы...
акт раскроя если пошив собственными силами
договор на пошив штор из материала заказчика, по требованию ткань на пошив штор Дт 10601310 Кт 105, по акту к договору расходы на пошив Дт 10601310 Кт 30209730, шторы приходуем..все... акт раскроя не надо
Сообщение от Аноним достать чеки на эту сумму чтоб в них было написано ткань портьерная сумма 23000 руб . А на складе тогда ткань откуда??
Сообщение от Аноним223 Шторы сшили из ткани якобы приобретенной по чеку, а куда делась ткань, поступившая на склад??? .. Я так поняла, по чеку у них оплачены работы по пошиву штор, а ткань у них на складе своя была. В таком случае акт раскроя, наверно, должен быть от той организации, которая их шила...
Да интересно, а как они списали у себя в бухгалтерии эту ткань?????
а как сочетаются слова "нам на склад пришла ткань" и "принесла чеки на ткань" ? Шторы сшили из ткани якобы приобретенной по чеку, а куда делась ткань, поступившая на склад??? Акт составить не проблема, а вот как вообще ведется учет не совсем понятно...
Какую то фигню, извините за выражение придумали у вас с этой тканью. Все можно было сделать на много проще. Напишите акт раскроя сами подпишите комиссией по списанию материальных запасов и все. Акт раскроя может быть таким: Мы шижеподписавшиеся комиссия в составе Председателя....., членов комиссии..... составили акт на пошив ламбрекенов. Для пошива ламбрекенов была приобретена ткань: наименование и сколько метров. Из приобретенной ткани пошили ламбрекены в актовый зал. Председатель ФИО Члены комиссии ФИО ЕСли вы взяли со склада 50 меторов, и из всех пошили ламбрекен без остатков то никакой акт раскроя не нужен.
Небольшая поправка, ткань я взяла со склад, а деньги дали на пошив, а эта организация в которой я шила, естественно частная, там таких актов отродясь не видели, не то чтобы их делать
Товарищи дорогие, есть такая замечательная бюджетная структура как милиция, мать её!!!, простите, так вот я организатор в этой доблестной организации, нам на склад пришла ткань, я уговорила нашего нач-ка и гл.буха, что нам просто необходимы шторы в актовый зал, дали мне 23 тыс.руб, я их сшила, чтоб списать эти деньги мне сказали достать чеки на эту сумму чтоб в них было написано ткань портьерная сумма 23000 руб, чеки принесла, теперь они мне сказали что не примут у меня эти чеки если я не приложу акт раскроя и оприходования штор, простите, но я в этом здравствуй дерево!!!, если бы я знала что будут все эти заморочки и что я ими должна заниматься, дже бы и не взялась. Помогите люди добрые, как его делать этот акт!!!
Приказ №__ от... г. Москва "О создании постоянно действующей комиссии по решению вопросов касающихся основных средств и материально-производственных запасов" В связи с производственной необходимостью для проверки правильности оформления документации. П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Создать постоянно действующую комиссию по урегулированию вопросов касающихся основных средств и материально-производственных запасов 2. Утвердить состав комиссии: Председатель комиссии: Смирнов С.Г. - администратор офиса Заместитель председателя комиссии: Иванов А.М. - начальник отдела технического надзора Члены комиссии: Коваленко Н.Н. - главный бухгалтер Петрова Е.Г. - начальник отдела кадров 3. Комиссии в своей работе руководствоваться "Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств", утвержденными приказом Минфина РФ от 27.11.2006 № 156 н и "Методическими рекомендациями по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации". Генеральный директор ______________ /А.О. Крузенштерн/
а как тогда быть с МПЗ? Можно я скину Вам приказ? Посмотрите?
На основные средства этот приказ подойдет.
**
нужен приказ где будут члены комиссии и общие какие-нибудь возложения обязанностей. Мы ничего не списываем... в том то и дело. Праблема в том, что я не могу пока сфорсмулировать п. 2 в выше указанном приказе... вот.
Я в начале этой темы пример писала. Вот по этому примеру приказ и пишите.
Правила форума