×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: ОКОф основных средств

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.09.2016, 11:30
    Аноним
    по 310 приобрели сенсорные анкетаторы.
    Поскажите код ОКОФ.
    спасибо.
  • 24.08.2016, 11:15
    xakc
    Подскажите пожалуйста.. я вот читаю что монитор, процессор, отдельно не забивают в ос. А что делать если мне принесли документы на вещи, о плаченые по 310 счету. Там числиться клавиатура.. Говорят введи как основное, но так как сумма маленькая укажи, чтоб сразу списать при введении...?
  • 28.03.2016, 10:03
    Аноним
    Цитата Сообщение от Vika_buh Посмотреть сообщение
    Добрый день! Не утверждаю что следующие ОКОФ правильные, но у нас проставлено следующее:
    1)принтер 14_3020360
    2) системный блок 14_3020261
    3) монитор 14_3020350
    5) модем 14_3020040
    6) источник бесперебойного питания 14_3222182
    Посмотрите, может что пригодится.
    Согласно постановления правительства от 01.01.2002г. № 1
    1) принтер 14_3020360 (2-я группа, 36 месяцев)
    2) системный блок 14_3020261 (2-я группа, 36 месяцев)
    3) монитор 14_3020350 (2-я группа, 36 месяцев)
    4) источник бесперебойного питания 14 3115030 (3-я группа, 60 месяцев)
    Согласно письма Минфина РФ от 13.04.2005г. № 02-14-10а/721, расчет амортизации..., осуществляется в соответствии с максимальными сроками полезного использования.
  • 28.03.2016, 06:34
    Аноним
    14 3010040 "Оборудование канцелярское прочее" - это группа, куда по-конкретнее относятся такие наборы?
  • 28.03.2016, 06:05
    Аноним
    Не поднимается рука у меня поставить этот набор на оборудование канцелярское...
  • 28.03.2016, 06:02
    Аноним
    Приобрели настольный набор канцелярский из 8 предметов из яшмы стоимостью 50.000, затрудняюсь на какой ОКОФ его отнести, может на 19 0001034?
  • 30.10.2013, 17:25
    Sand Rostov
    В теме были вопросы по ОКОФу для канцелярского набора (дорогостоящего).
    Я сделал запрос в БСС Главбух, рекомендовали 14 3010040 "Оборудование канцелярское прочее" со ссылкой на С.Бычкова (начальник отдела в Минфине России, ответ на частный запрос).
  • 29.10.2013, 15:32
    Sand Rostov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Сама думаю уже второй день,куда посадить этот наборчик,купили за 22т.руб.
    Как придумаете - поделитесь опытом. )
  • 29.10.2013, 15:22
    Arhimed0
    Цитата Сообщение от dimon_2008 Посмотреть сообщение
    1. Блок питания (220В) Сигма-15СК
    2. Индивидуальный сертификат РРР на Сигма-15СК
    3. Аккумуляторный бокс
    4. Аккумуляторная батарея 12В
    5. Судовой транспортер со встроенным графическим дисплеем и ГЛОНАСС/GPS приемником, УКВ антенна Comrod AV-7 с креплением, инструкция оператора по установке на русском языке

    Так прописано в накладной и сч/ф.
    вот читаю это и прям так и вижу нашу избитую уже тему когда просто ЗАСТАВЛЯЮТ компьютер, приобретённый, когда в Товарной накладной перечислены все составляющие с отдельными ценами , заставляют оплачивать всё по 340 статье

    может в этом случае так же?
    а на учёте потом уже будет единая =система ГЛОНАСС=
  • 29.10.2013, 15:04
    dimon_2008
    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуста, нашим учреждением были приобретено оборудования для оснащение судна системой ГЛОНАС
    1. Блок питания (220В) Сигма-15СК
    2. Индивидуальный сертификат РРР на Сигма-15СК
    3. Аккумуляторный бокс
    4. Аккумуляторная батарея 12В
    5. Судовой транспортер со встроенным графическим дисплеем и ГЛОНАСС/GPS приемником, УКВ антенна Comrod AV-7 с креплением, инструкция оператора по установке на русском языке

    Так прописано в накладной и сч/ф.
    На какие ОКОФ отнести указанное оборудование или же ОКП?
    Заранее благодарю!
  • 25.09.2013, 12:13
    kas1117
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста код ОКОФ тепловизор FLIR 40.
  • 21.08.2013, 22:10
    Аноним
    подскажите окоф детского игрового оборудования: беседка, песочница ( из фанеры корабль ), деревянные медведь, баба яга?
    заранее благодарю
  • 17.06.2011, 19:56
    tan223
    Цитата Сообщение от Ирина Васильевна Посмотреть сообщение
    А чем отличается дверь-сейф от окна?
    дверь-сейф установленная в кассе, к примеру - 340
    отдельно сейф - 310
    а дверь -сейф от окна в плане учета не отличается
  • 16.06.2011, 22:06
    Ирина Васильевна
    А чем отличается дверь-сейф от окна?
  • 16.06.2011, 18:10
    рук.группы учета
    Подскажите пожалуйста, а двери-сейфы и окна пластиковые вы на какую статью приходуете и какие ОКОФы подбираете?
    Это давно уже 340статья, сейфы конечно 310.
  • 15.06.2011, 13:16
    tan223
    Цитата Сообщение от Ирина Васильевна Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, а двери-сейфы и окна пластиковые вы на какую статью приходуете и какие ОКОФы подбираете?
    приходуем как МЗ, без ОКОФ
  • 15.06.2011, 09:16
    Rat1972
    К пластиковым окнам уж точно ОКОФ не подбирается, потому что самостоятельными объектами они не являются...
  • 14.06.2011, 19:20
    Ирина Васильевна
    Подскажите пожалуйста, а двери-сейфы и окна пластиковые вы на какую статью приходуете и какие ОКОФы подбираете?
  • 14.06.2011, 08:22
    Аноним
    Здравствуйте! Подскажите какой код ОКОФ для массажного кресла применяется?
  • 14.04.2011, 12:27
    Rat1972
    Т.е. если даже мы приобрели жк монитор или системник выше уровнем, все равно ни сумма,ни срок не изменять?
    По этому поводу есть всякие письма.
    Лично я делать ремонт компьютера путем замены системного блока не рискнула бы.
    хочу его посадить на 163697000 но не могу найти такой окоф
    В группе 16_0000000 Инвентарь производственный и хозяйственный. Но только 16_3697000 - это тоже группа, а не листовой код окоф.
  • 14.04.2011, 11:47
    sunsonic
    Т.е. если даже мы приобрели жк монитор или системник выше уровнем, все равно ни сумма,ни срок не изменять?
    и еще вопрос,приобрели набор канцелярский офисный директору за 22т.руб. посмотрела,как и в случае с портфелем выше,хочу его посадить на 163697000 но не могу найти такой окоф. с глазами что-то видимо,он в какой группе??? спасибо за ответы
  • 14.04.2011, 09:54
    Rat1972
    Неизвестный,
    А вот если старые мониторы вышли из строя тогда спокойно списать на ремонт.
    Само собой.
    margo46,
    О чём вы тут, ребята?? Инструкций, наверно, перечитали... Читаю вашу переписку как триллер.
    А вы как делаете? Поделитесь.
    sunsonic,
    Помогите,пожалуйста,разобраться. Если в комплекте системник,монитор и т.п. что-то вышло из строя, приобрели по 340 коду как запчасть. какие мои дальнейшие действия? я вновь приобретенную часть списываю? и прикладываю акт о ремонте? а у комплекта что-то меняю? срок полезного использования,сумму???
    Новую часть списываете по акту списания МЗ. Делаете акт о ремонте ОС-3. В карточке ОС-6 записываете изменения, внесенные в конфигурацию (если был, допустим блок питания такой-то, а стал другой модели). Сумма при ремонте точно не меняется, и срок ПИ, по-моему, тоже.
  • 14.04.2011, 09:00
    sunsonic
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    А вот если старые мониторы вышли из строя тогда спокойно списать на ремонт.
    Помогите,пожалуйста,разобраться. Если в комплекте системник,монитор и т.п. что-то вышло из строя, приобрели по 340 коду как запчасть. какие мои дальнейшие действия? я вновь приобретенную часть списываю? и прикладываю акт о ремонте? а у комплекта что-то меняю? срок полезного использования,сумму???
  • 13.04.2011, 17:49
    margo46
    О чём вы тут, ребята?? Инструкций, наверно, перечитали... Читаю вашу переписку как триллер.
  • 13.04.2011, 17:15
    Неизвестный
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Ну здрасссьте! Из них нужно было через 106 счет сформировать компьютеры и принять на 101-ый счет.
    А вот если старые мониторы вышли из строя тогда спокойно списать на ремонт.
  • 13.04.2011, 16:31
    Rat1972
    А с конца 2010г. вообще все системники и мониторы стали приобретать по 340 коду. т.е. спокойно можно списать их???
    Ну здрасссьте! Из них нужно было через 106 счет сформировать компьютеры и принять на 101-ый счет.
  • 13.04.2011, 14:58
    sunsonic
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Так, это... вроде неположено разбирать объект на части объект до его списания.
    Типа, надо его списать, оприходовать отдельными частями в материалы, потом скоплектовать с другими частями и поставить на баланс в том виде, в каком они дольше будут существовать, как ОС. Конечно, это такой геморрой, что, если подобные перестановки происходят регулярно, то задолбаешься оформлять вышеперечисленные операции.
    Поэтому я своим МОЛам говорю - а нехрен разукомплектовывать компьютеры!!!
    Никто, конечно, не прислушивается.
    Действительно,очень геморройно. А у нас из отдела в отдел постоянно таскают мониторы,системники,меняются... А с конца 2010г. вообще все системники и мониторы стали приобретать по 340 коду. т.е. спокойно можно списать их??? вот и думаю какой год подряд,как быть и что делать,чтобы было грамотно.
  • 13.04.2011, 13:15
    Rat1972
    мы бюджетная организация. Приобретаем и вводим в эксплуатацию отдельно сист.блок,мониторы,принтеры. Все говорят,что нужно в комплекте. А тогда как быть,если сломалась из комплекта одна составляющая или передали в другой отдел?
    Так, это... вроде неположено разбирать объект на части объект до его списания.
    Типа, надо его списать, оприходовать отдельными частями в материалы, потом скоплектовать с другими частями и поставить на баланс в том виде, в каком они дольше будут существовать, как ОС. Конечно, это такой геморрой, что, если подобные перестановки происходят регулярно, то задолбаешься оформлять вышеперечисленные операции.
    Поэтому я своим МОЛам говорю - а нехрен разукомплектовывать компьютеры!!!
    Никто, конечно, не прислушивается.
  • 13.04.2011, 12:56
    Аноним
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Ну, в Кофейне есть, между прочим, такие отважные товарищи, которые рискуют доказывать проверяющим, что системный блок и монитор - самостоятельные объекты...
    Подскажите,как быть. Вопрос о компьютерах не дает мне покоя.
    мы бюджетная организация. Приобретаем и вводим в эксплуатацию отдельно сист.блок,мониторы,принтеры. Все говорят,что нужно в комплекте. А тогда как быть,если сломалась из комплекта одна составляющая или передали в другой отдел? Спасибо
  • 13.04.2011, 12:49
    Аноним
    Цитата Сообщение от ЕЛЕНАФОРТУНА Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какой ОКОФ поставить для настольного набора за 14400 рублей? Это настольный канцелярский набор из нескольких предметов (8 кажется), предметы из декоративного материала под камень (не металлический).
    Директору покупаем
    Сама думаю уже второй день,куда посадить этот наборчик,купили за 22т.руб.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •