×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Ошибка в очередности платежа

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.06.2012, 12:00
    Над.К
    Цитата Сообщение от позитфффчик Посмотреть сообщение
    отправляла сегодня платежки. почему то банк-клиент пишет что очередность должна быть 3. почему?
    А что отправляли-то?
  • 15.06.2012, 11:36
    Аноним
    Цитата Сообщение от позитфффчик Посмотреть сообщение
    отправляла сегодня платежки. почему то банк-клиент пишет что очередность должна быть 3. почему?
    Наверно потому что так зашито в банк-клиенте. Позвоните в банк и спросите.
  • 15.06.2012, 10:01
    позитфффчик
    отправляла сегодня платежки. почему то банк-клиент пишет что очередность должна быть 3. почему?
  • 02.03.2012, 13:18
    freakpower
    На Ваш вопрос давно Герцен и Чернышевский ответили.
    Это в свете "проставилась неверная очередность".
    Она такая, эта очередность.
  • 24.02.2012, 21:57
    Над.К
    Цитата Сообщение от Эрэн Посмотреть сообщение
    проставилась неверная очередность, банк пропустил, в налоговую платежка пришла полупустая: сумма, дата и назначение есть - остального нет.
    А причем тут очередность платежа? И чего остального нет?
  • 24.02.2012, 21:39
    Эрэн
    у меня вообще кошмарная ситуация ((
    проставилась неверная очередность, банк пропустил, в налоговую платежка пришла полупустая: сумма, дата и назначение есть - остального нет.. и платеж с громадной суммой висел на невыясненных 10 дней
    кто виноват и что делать?..
  • 21.02.2011, 13:21
    Demin
    Xander,
    а компьютерные программы, насколько я знаю, ещё не научились анализировать НК со всеми его неоднозначностями и противоречиями.
    Что вполне естественно.
    В моём крупном и известном банке для оплаты платёжных поручений раз в месяц формируется мемориальный ордер.
    Ну мы, например, применяли платёжное требование, а теперь - банковский ордер.
    Я сильно подозреваю, по внешним признакам, что это делается полностью автоматически на основании очерёдности платёжек.
    Ну не факт. Не буду говорить за тот банк, в котором Вы обслуживаетесь. Я, например, исхожу из других критериев. Из счёта получателя, в частности. Плюс некоторые другие признаки. Так оно правильнее, так как в очерёдности косяков больше всего, и от них при мало-мальском серьёзном количественном обороте платёжных документов не уйти.
  • 21.02.2011, 12:47
    Xander
    Цитата Сообщение от Demin Посмотреть сообщение
    XanderДа не по очерёдности платность/бесплатность определяется! А по НК и получателю!
    Да она определяется по НК и получателю.

    Однако, в случае с клиент-банком, идёт стремление к максимальной автоматизации и минимизации роли операциониста, а компьютерные программы, насколько я знаю, ещё не научились анализировать НК со всеми его неоднозначностями и противоречиями.

    В моём крупном и известном банке для оплаты платёжных поручений раз в месяц формируется мемориальный ордер. Я сильно подозреваю, по внешним признакам, что это делается полностью автоматически на основании очерёдности платёжек.



    С уважением,
    Александр
  • 21.02.2011, 09:20
    Demin
    Xander,
    Во многих банках платежи через банк-клиент с очерёдностью 1-4 бесплатны (бюджетные, зарплата, ...), 5-6 платные, наример, 12,5 руб. за платёж.
    Я не перестаю удивляться категоричности мнений.
    Да не по очерёдности платность/бесплатность определяется! А по НК и получателю!
  • 19.02.2011, 02:21
    Xander
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!!!
    Сегодня, оплачивала налог, через банк-клиент, и указала неправильно очередность платежа (поставила 6, вместо 4). Платежка еще не прошла, а если пройдет, чем череваты последствие???
    Все остальные данные правильны!
    12,5 рублей за платёж. Во многих банках платежи через банк-клиент с очерёдностью 1-4 бесплатны (бюджетные, зарплата, ...), 5-6 платные, наример, 12,5 руб. за платёж.

    Взыщет с Вас гена эту денежку и придётся пешком до работы разок добираться, чтобы за рамки семейного бюджета не выйти.
  • 09.02.2011, 00:15
    бух2007
    во всяком случае Видновское отделение
    Не только оно))))
  • 09.02.2011, 00:02
    Mmmaximmm
    Лучше вопрос по-другому поставить - а были ли у кого проблемы с банком из-за того, что очерендность платежей была неверно поставлена?
    Весьма сомнительно, чтобы такие банки существовали
    Были. Такой банк существует - это сбер (во всяком случае Видновское отделение)
  • 19.01.2011, 12:48
    Над.К
    Тем грозит, что банк не пропустит. Раз пропустил, значит его проблемы
  • 19.01.2011, 11:55
    Вященко
    А что грозит, если, при оплате поставщикам в поле 21 (очередность платежа), вместо 6 поставили 3?
  • 30.06.2010, 09:34
    freakpower
    Вот спорят=) По сути платежка с неверной очередностью - документ, заполненный с нарушениями 2-п.

    2-п.
    2.10. Расчетные документы должны содержать следующие реквизиты:
    ...
    к) очередность платежа;
    ...

    Описание полей расчетного документа:
    В поле 21 проставляется очередность платежа в соответствии с законодательством и нормативными актами Банка России.
  • 25.06.2010, 09:43
    Demin
    банкирша1981, то есть в вашем банке если человек влепит в п/п 3-4 очередность, то вы исполните платеж бесплатно?
  • 25.06.2010, 09:04
    sema
    банкирша1981,ГК читайте, что такое очередность.
  • 24.06.2010, 20:35
    банкирша1981
    говорю Вам, как работник банка!!! Банк не должен возвращать платежку из-за неверной очередности платежа(если это конечно не оплата за товар\услуги и стоит отчередность 1-4). Например в нашем банке, из-за очередности изменится сумма платы за проведения платежа. Ну и в случае К2, конечно важна очередность!!
  • 15.06.2010, 09:59
    Galilay
    У меня две организации в одном банке, но в разных филиалах. Самое удивительное, что в центральном отделении не пропустил с неверной очередностью. А в филиале подобную платежку провели
  • 12.05.2010, 17:06
    Аноним
    а мой ублюдочный банк (при наличии достаточного количества средств)
    завернул платежку (не первый раз) (ссылается на ст. 855 ГК)
    завтра иду - устрою скандал и переведу все счета в другой банк
  • 05.04.2010, 22:52
    Аноним
    Как автор топика отвечаю, платежка прошла без проблем и самое удивительное, при распечатки платежки очередность исправлена с 6 на 4, приэтом никто не звонил
  • 03.02.2010, 10:09
    sema
    Весна94, когда платежки ручные можно и проверить. Банк клиент проверять... ну наверно у банка очень маленький объем платежек если он это проверяет.

    А теперь вернемся к понятию очередность
    Статья 855. Очередность списания денежных средств со счета
    1. При наличии на счете денежных средств, сумма которых достаточна для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, списание этих средств со счета осуществляется в порядке поступления распоряжений клиента и других документов на списание (календарная очередность), если иное не предусмотрено законом.
    2. При недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание денежных средств осуществляется в следующей очередности:
  • 03.02.2010, 09:35
    Весна94
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Лучше вопрос по-другому поставить - а были ли у кого проблемы с банком из-за того, что очерендность платежей была неверно поставлена?
    Весьма сомнительно, чтобы такие банки существовали ну, по-крайней мере, когда денег на счету достаточно) - глупость какая-то
    были в Нижнем Новгороде ряд банков не принимает платежные поручения в которых в налоговых платежах указана неверная очередность
  • 02.02.2010, 18:48
    Аноним
    Обязанность проставления очередности платежа возлагается на плательщика - клиента банка . ( Положение 2-П ).
    Из требований Положения 302-П ( п.1,7,6) части 3 Правил ведения бух.учета, следует, что банк обязан провести проверку платежного поручения клиента только на предмет наличия в нем указания на очередность платежа. Проверка расчетного документа на предмет соответствия очередности платежа, указанной клиентом в документе, очередности, установленной законодательством, НЕ ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТЬ кредитной организации.
    Основанием для отказа клиенту в приеме платежного поручения является ОТСУТСТВИЕ в нем указания на очередность платежа.
  • 01.02.2010, 14:36
    Аноним
    У мемя был такой момент.
    Позвонила операционист и попросила платежку переделать, но по системе клиент-банк она ее отвергла
  • 01.02.2010, 11:04
    economist6
    Банк не пропустить платеж. скорее всего операционист должен перезвонить и попросить осуществить отзыв платежки.
  • 26.01.2010, 11:15
    ЛисАлиса
    Банк должен отвергнуть этот платеж, но если операционист не заметит, то пропустят. А налоговой все равно, главное, что бы деньги на счет упали.
  • 25.01.2010, 17:14
    Аноним
    Лучше вопрос по-другому поставить - а были ли у кого проблемы с банком из-за того, что очерендность платежей была неверно поставлена?
    Весьма сомнительно, чтобы такие банки существовали ну, по-крайней мере, когда денег на счету достаточно) - глупость какая-то
  • 18.01.2010, 13:45
    kuzia
    Хотелось бы увидеть ответ автора: банк провел платеж без проблем?!
  • 17.01.2010, 15:30
    Марина-7
    Если вдумчиво изучить документы, то делается вывод - очередность важна только при отсутствии денежных средств и формировании картотеки
    да
    А так - да хоть шестой шлите.
    если банк пропустит
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •