Ответить в теме: Ошибка в очередности платежа
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от позитфффчик отправляла сегодня платежки. почему то банк-клиент пишет что очередность должна быть 3. почему? А что отправляли-то?
Сообщение от позитфффчик отправляла сегодня платежки. почему то банк-клиент пишет что очередность должна быть 3. почему? Наверно потому что так зашито в банк-клиенте. Позвоните в банк и спросите.
отправляла сегодня платежки. почему то банк-клиент пишет что очередность должна быть 3. почему?
На Ваш вопрос давно Герцен и Чернышевский ответили. Это в свете "проставилась неверная очередность". Она такая, эта очередность.
Сообщение от Эрэн проставилась неверная очередность, банк пропустил, в налоговую платежка пришла полупустая: сумма, дата и назначение есть - остального нет. А причем тут очередность платежа? И чего остального нет?
у меня вообще кошмарная ситуация (( проставилась неверная очередность, банк пропустил, в налоговую платежка пришла полупустая: сумма, дата и назначение есть - остального нет.. и платеж с громадной суммой висел на невыясненных 10 дней кто виноват и что делать?..
Xander, а компьютерные программы, насколько я знаю, ещё не научились анализировать НК со всеми его неоднозначностями и противоречиями. Что вполне естественно. В моём крупном и известном банке для оплаты платёжных поручений раз в месяц формируется мемориальный ордер. Ну мы, например, применяли платёжное требование, а теперь - банковский ордер. Я сильно подозреваю, по внешним признакам, что это делается полностью автоматически на основании очерёдности платёжек. Ну не факт. Не буду говорить за тот банк, в котором Вы обслуживаетесь. Я, например, исхожу из других критериев. Из счёта получателя, в частности. Плюс некоторые другие признаки. Так оно правильнее, так как в очерёдности косяков больше всего, и от них при мало-мальском серьёзном количественном обороте платёжных документов не уйти.
Сообщение от Demin XanderДа не по очерёдности платность/бесплатность определяется! А по НК и получателю! Да она определяется по НК и получателю. Однако, в случае с клиент-банком, идёт стремление к максимальной автоматизации и минимизации роли операциониста, а компьютерные программы, насколько я знаю, ещё не научились анализировать НК со всеми его неоднозначностями и противоречиями. В моём крупном и известном банке для оплаты платёжных поручений раз в месяц формируется мемориальный ордер. Я сильно подозреваю, по внешним признакам, что это делается полностью автоматически на основании очерёдности платёжек. С уважением, Александр
Xander, Во многих банках платежи через банк-клиент с очерёдностью 1-4 бесплатны (бюджетные, зарплата, ...), 5-6 платные, наример, 12,5 руб. за платёж. Я не перестаю удивляться категоричности мнений. Да не по очерёдности платность/бесплатность определяется! А по НК и получателю!
Сообщение от Аноним Добрый вечер!!! Сегодня, оплачивала налог, через банк-клиент, и указала неправильно очередность платежа (поставила 6, вместо 4). Платежка еще не прошла, а если пройдет, чем череваты последствие??? Все остальные данные правильны! 12,5 рублей за платёж. Во многих банках платежи через банк-клиент с очерёдностью 1-4 бесплатны (бюджетные, зарплата, ...), 5-6 платные, наример, 12,5 руб. за платёж. Взыщет с Вас гена эту денежку и придётся пешком до работы разок добираться, чтобы за рамки семейного бюджета не выйти.
во всяком случае Видновское отделение Не только оно))))
Лучше вопрос по-другому поставить - а были ли у кого проблемы с банком из-за того, что очерендность платежей была неверно поставлена? Весьма сомнительно, чтобы такие банки существовали Были. Такой банк существует - это сбер (во всяком случае Видновское отделение)
Тем грозит, что банк не пропустит. Раз пропустил, значит его проблемы
А что грозит, если, при оплате поставщикам в поле 21 (очередность платежа), вместо 6 поставили 3?
Вот спорят=) По сути платежка с неверной очередностью - документ, заполненный с нарушениями 2-п. 2-п. 2.10. Расчетные документы должны содержать следующие реквизиты: ... к) очередность платежа; ... Описание полей расчетного документа: В поле 21 проставляется очередность платежа в соответствии с законодательством и нормативными актами Банка России.
банкирша1981, то есть в вашем банке если человек влепит в п/п 3-4 очередность, то вы исполните платеж бесплатно?
банкирша1981,ГК читайте, что такое очередность.
говорю Вам, как работник банка!!! Банк не должен возвращать платежку из-за неверной очередности платежа(если это конечно не оплата за товар\услуги и стоит отчередность 1-4). Например в нашем банке, из-за очередности изменится сумма платы за проведения платежа. Ну и в случае К2, конечно важна очередность!!
У меня две организации в одном банке, но в разных филиалах. Самое удивительное, что в центральном отделении не пропустил с неверной очередностью. А в филиале подобную платежку провели
а мой ублюдочный банк (при наличии достаточного количества средств) завернул платежку (не первый раз) (ссылается на ст. 855 ГК) завтра иду - устрою скандал и переведу все счета в другой банк
Как автор топика отвечаю, платежка прошла без проблем и самое удивительное, при распечатки платежки очередность исправлена с 6 на 4, приэтом никто не звонил
Весна94, когда платежки ручные можно и проверить. Банк клиент проверять... ну наверно у банка очень маленький объем платежек если он это проверяет. А теперь вернемся к понятию очередность Статья 855. Очередность списания денежных средств со счета 1. При наличии на счете денежных средств, сумма которых достаточна для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, списание этих средств со счета осуществляется в порядке поступления распоряжений клиента и других документов на списание (календарная очередность), если иное не предусмотрено законом. 2. При недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание денежных средств осуществляется в следующей очередности:
Сообщение от Аноним Лучше вопрос по-другому поставить - а были ли у кого проблемы с банком из-за того, что очерендность платежей была неверно поставлена? Весьма сомнительно, чтобы такие банки существовали ну, по-крайней мере, когда денег на счету достаточно) - глупость какая-то были в Нижнем Новгороде ряд банков не принимает платежные поручения в которых в налоговых платежах указана неверная очередность
Обязанность проставления очередности платежа возлагается на плательщика - клиента банка . ( Положение 2-П ). Из требований Положения 302-П ( п.1,7,6) части 3 Правил ведения бух.учета, следует, что банк обязан провести проверку платежного поручения клиента только на предмет наличия в нем указания на очередность платежа. Проверка расчетного документа на предмет соответствия очередности платежа, указанной клиентом в документе, очередности, установленной законодательством, НЕ ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТЬ кредитной организации. Основанием для отказа клиенту в приеме платежного поручения является ОТСУТСТВИЕ в нем указания на очередность платежа.
У мемя был такой момент. Позвонила операционист и попросила платежку переделать, но по системе клиент-банк она ее отвергла
Банк не пропустить платеж. скорее всего операционист должен перезвонить и попросить осуществить отзыв платежки.
Банк должен отвергнуть этот платеж, но если операционист не заметит, то пропустят. А налоговой все равно, главное, что бы деньги на счет упали.
Лучше вопрос по-другому поставить - а были ли у кого проблемы с банком из-за того, что очерендность платежей была неверно поставлена? Весьма сомнительно, чтобы такие банки существовали ну, по-крайней мере, когда денег на счету достаточно) - глупость какая-то
Хотелось бы увидеть ответ автора: банк провел платеж без проблем?!
Если вдумчиво изучить документы, то делается вывод - очередность важна только при отсутствии денежных средств и формировании картотеки да А так - да хоть шестой шлите. если банк пропустит
Правила форума