×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: ПБУ 2/2008

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.08.2011, 15:48
    Svetishe
    У меня Ваш случай сомнений не вызывает, если вы не малое предприятие
  • 05.08.2011, 15:45
    Kurchatovdv
    я о том что на практике с таким вопросом уже сталкивались может быть и выходили какие-то доп. разъяснения ИФНС или в судах какое-то решение было?
    Или все настолько однозначно что никто даже не сомневался никогда?
    Я не могу для себя вычитать из ПБУ - 2 определенно точно..
  • 05.08.2011, 15:10
    Svetishe
    Вы оборудование поставляете, монтируете, выполняете смр и все на одном объекте.
    Есть ли какое-то решение ИФНС, доп. разъяснения и т.д.?
    Про что?
  • 05.08.2011, 15:07
    Kurchatovdv
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    ...и иных услуг, неразрывно связанных со строящимся объектом....
    Вы имеете в виду этот тезис?
    Есть ли какое-то решение ИФНС, доп. разъяснения и т.д.?
  • 05.08.2011, 11:37
    Svetishe
    2. Настоящее Положение распространяется также на договоры оказания услуг в области архитектуры, инженерно-технического проектирования в строительстве и иных услуг, неразрывно связанных со строящимся объектом, на выполнение работ по восстановлению зданий, сооружений, судов, по ликвидации (разборке) их, включая связанное с ней восстановление окружающей среды, длительность выполнения которых составляет более одного отчетного года (долгосрочный характер) или сроки начала и окончания которых приходятся на разные отчетные годы.
    Ну распространяется же
  • 05.08.2011, 11:32
    Kurchatovdv
    Коллеги, подскажите пожалуйста, распрастраняется ли ПБУ 2/2008 на оборудование, включенное в один общий контракт с заказчиком? (проектирование, поставка, наладка и шефмонтаж оборудования, строительно-монтажные работы, управление проектом).
  • 27.04.2010, 10:48
    Swetlana2
    Svetishe, спасибо!!!
  • 26.04.2010, 21:21
    Svetishe
    Я бы тоже так понимала
  • 26.04.2010, 17:48
    Swetlana2
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Проверяется по кодам ОКВЭД. Да и лицензия у вас наверняка строительная.
    Правильно ли я понимаю:

    если код - 31.62.9 (Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки ) - из раздела "Обрабатывающие производства, подраздел "Производство электроборудования" - то на этот вид деятельности ПБУ 2/2008 не распространяется?
  • 29.03.2010, 15:45
    Татьяна07
    Ну я имею ввиду штрафы за недостоверность сведений б/у или что там еще.
  • 29.03.2010, 15:16
    Server56
    Нет таких штрафов.
    Аудиторы могут не подтвердить годовой отчет.
  • 29.03.2010, 14:42
    Татьяна07
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Наверно 15 тыр.
    А где можно почитать штрафы за неприменение ПБУ?
  • 29.03.2010, 14:35
    Server56
    Ничего сторнировать не надо.
    Вы же считаете прибыль на 90 и налог на 68.
    По закрытию договора посмотрите, что у Вас будет последним месяцем - прибыль или убыток. Добавите налог, или покажете убыток.
  • 29.03.2010, 13:33
    Татьяна07
    Просто получается, что Не известно когда закончатся работы в целом. Вот ДС на фундамент, только что принесли на лифты и т.д. и т.п. И в каждом отдельная смета и отдельно оговаривается срок окончания.

    Т.е. я могу применить это ПБУ к отдельному ДС, которое перехродит через год, а к другим не применять?
    А если ДС переходят через квартал? УХХХ! Вроде, я так поняла, не обязательно.
  • 29.03.2010, 11:59
    Svetishe
    Наверно 15 тыр. А что мешает применить ПБУ? Хотя, как я всегда говорю, это важно, когда есть единственный договор и в результате пустая форма 2. Если в ф.2 всего полно и выглядит прилично - не напрягайтесь. Я для себя считаю такие договора длительными, а вот эти ДС можете и проводить как частичную готовность по договору.
  • 29.03.2010, 11:53
    Татьяна07
    тут вообще мутная история.Договор заключили на демонтаж. + к нему календарный план. В догооре написано, что сроки утверждены календарным планом. А там, окнчание работ АВГУСТ!
    По факту: Работы еще не закрыты. В 2009 году было два акта и вот еще в 2010 году процентовались. И Генподрядчик и наши знают всю эту ситуацию... на мои воросы отвечают, что не известно, когда будут закончены эти работы (в апреле или в мае).
    Плюс к этому, еще заключено уже несколько ДС на совершенно другие работы и там отдельно оговоривается срок начала и окончания работ (они-то вот соблидаются).
    И как в такой ситуации можно что-то расчитать... не понятно!

    Так какая ответсвенность за не применение этого ПБУ?
  • 29.03.2010, 09:43
    Svetishe
    Так договор закрываете как единое целое со всеми ДС? Значит и учитываете как единое целое.
  • 29.03.2010, 05:53
    Татьяна07
    Меня интересует вопрос про Дополнительные соглашения.
    Как рассматривать Договор вместе с допами как единое целое, и смотреть переваливает ли за год или же ДС - это самостоятельная единица?
    Дело в том, что у насесть ДС, выполнение работ по которому начинается в декабре и заканчивается в марте. А вот остальные ДС заключены уже в 2010 году. Должна ли я и по ним применять ПБУ.
    И как я должна оценивать доходы - по договору в целом или в отдельности по каждому ДС (у нас к этому договору постоянно подписываются новые ДС на новые виды работ)?

    И еще. Вопрос. Какова ответсвенность за неприменение данного ПБУ?
  • 03.03.2010, 16:03
    Server56
    Имеет право, но не обязаны. В НУ (вообще то там проводок нет) начисляете доход и списываете расходы, если договор переходит на следующий год и не выделены этапы. Для сближения учетов можете и в НУ начислять доход в тот же период, как и в БУ, но будете платить НП, хотя могли и не платить.
    Смотрите сами.
  • 03.03.2010, 15:50
    1qwerty
    простите,если тему старую поднимаю,очень актуальна для меня)

    разбираюсь с длительным произв.циклом, остались неясности,ответьте пожалуйста:
    1. в БУ на основании справки от гл инженера или процентовки делаю проводки:
    76/90 (т.е. в БУ возникает прибыль???)
    90/20 (20 счет закрываю полностью????)

    2. в НУ в целях равномерности признания дохода делаю те же проводки
  • 14.04.2009, 16:17
    Svetishe
    Ни о каком сближении БУ и НУ при ПБУ 2/2008 речи не идет. Можно как-то попытаться в своих условиях подогнать эти учеты, но по большому счету - ничего общего. В результате мы имеем совершенно разные учеты:
    - БУ длительных договоров
    - БУ не длительных договоров или этапных
    - НУ по НДС
    - НУ по налогу на прибыль.
    И у всех в голове каша.
    Т.е. в НУ НЗП останется?
    Остается
  • 14.04.2009, 16:06
    Татьянька
    Т.е. в НУ НЗП останется?
    Опять же аудиторы говорят, что это ПБУ сближает НУ и БУ. Но что-то я не допонимаю
  • 14.04.2009, 15:59
    Svetishe
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=42812&page=6 последняя страница.
  • 14.04.2009, 15:54
    Татьянька
    Я уже совсем запуталась, а как тогда будет в НУ?
  • 14.04.2009, 15:29
    Svetishe
    Нет, налог на прибыль это совсем отдельная песня и с этим ПБУ никак не связана.
    К моему удивлению Верещагин уверяет, что в договоре можно оговорить этапность работ по мере выполнения, что даже половина покрашеной стены может быть этапом работ. Если оговорить это в договоре и прописать переход рисков и прочее в сооветствии с этим, то каждый месяц по процентовке можно отражать реализацию, списывать затраты, выставлять с-ф и учитывать реализацию в НУ. Мысль интересная, но я очень сомневаюсь, что заказчик пойдет на то, чтобы принять риски по недостроенной стене. И вообще я сторонник четких понятных этапов.
  • 14.04.2009, 15:20
    Татьянька
    А налог на прибыль тогда мы можем определять поданным БУ или нет?
  • 14.04.2009, 15:15
    Svetishe
    И если всё-таки применять ПБУ ко всем договорам, получается, что не будет НЗП?
    Так глобальный смысл этого ПБУ именно в этом.
  • 14.04.2009, 15:00
    Татьянька
    Но ведь в ПБУ сказано, что только по договорам с длит. больше 1 года? Остальные договора в обычном порядке?
    И если всё-таки применять ПБУ ко всем договорам, получается, что не будет НЗП?
  • 14.04.2009, 14:42
    Svetishe
    Вообще по правилам бухучета доход и расход нужно определять ежемесячно. Если Вы не имеете убытка в форме 2, то я бы из природной лени не стала бы это делать, но поскольку у вас есть аудиторы, то вы имеете шанс получить плохое заключение, так что лучше применять. По моим представлениям, выявить это при наличии одновременно нескольких договоров могут только аудиторы, а налоговикам до этого не никакого дела, у них задачи другие.
  • 14.04.2009, 14:13
    Татьянька
    Подскажите, а если договор меньше года, например с января по ноябрь, то он ведь не подпадает под действие ПБУ2/2008? Потому что аудиторы почему-то советуют и к таким договорам применять это ПБУ2.
    Можно по таким по договорам работать в обычном порядке? Или нужно каждый квартал определять доход и расход?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •