Ответить в теме: 500-тые счета ???
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
И я про тоже, или ждать обновления от 08.07.2011г.
Кто-нибудь знает почему в ББУ автоматически заполнялись формы 128 и 138, а в БГУ только ручной ввод?
"Обороты счета*05500000000000000.2.206.04.000 [Внимание. Возврат дебиторской задложенности прошлых лет не*учтен] (Расчеты по*выданным авансам)"
ой, дебиторка по 206 не ечитывается, поэтому минус получается по не исполнено обязательств
Форма 138 автоматически заполняет без учета остатков по 500-м счетам с прошлого года, у всех так?
все, вопрос снимается...пока ползала по форуму и по 1С, вопрос смогла решить сама...
Подскажите, пожалуйста, я новичок и в бюджете, и в 1С:8...решаю проблему с ЛБО. Внесла доведенные ЛБО, д 501.15 к 501.13. Проблема вот какая возникла: у нас была корректировка и по 226 КОСГУ сумма прошла с минусом. Завожу это в 1С, а она "не видит"...может, я не тем документом ввожу? (вводила через "бюджетные данные ПБС")....И еще один вопрос (читала-читала я переписку, да так и не поняла )-: - регистрация принятых БО делается все же в момент заключения договора или же оплаты? А зарплата? В момент начисления или же выплаты? А если, скажем, договор зарегистрировал, но не оплатил в этом году?
Сообщение от Anton N. И что будет? То, от чего ушли в 2007-ом, снова будем возить БО в казначейство? есть такой Приказ Минфина РФ № 98н от 19.09.2008 г "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета", согласно которому с 01.01.2011 года мы должны будем дофига еще всяких документов предоставлять в казну для учета бюджетных обязательств... Сообщение от Anton N. А для чего же тогда придумали 128 и 138 форму никак не могу понять, ведь при желании, мы можем туда поставить любые суммы принятых обязательств, ведь они ни с чем не сверяются... no comments...
Сообщение от desna ...но скоро это закончится... И что будет? То, от чего ушли в 2007-ом, снова будем возить БО в казначейство? Сообщение от desna самое главное в сверке с казной - это чтобы совпадали кассовые расходы и лимиты Это и так всегда проверял, без регистрации обязательств... А для чего же тогда придумали 128 и 138 форму никак не могу понять, ведь при желании, мы можем туда поставить любые суммы принятых обязательств, ведь они ни с чем не сверяются...
Сообщение от Anton N. Ну и вот такой вот получается итог... В моем лицевом, который приходит из казны, в графе "поставленные на учет обязательства" красуется сумма, что и в колонке "итого кассовых выплат"! так и должно быть. пока казна ставит на учет обязательства по оплатам. но скоро это закончится... самое главное в сверке с казной - это чтобы совпадали кассовые расходы и лимиты.
Сообщение от desna для отслеживания формирую в Отчеты - Дополнительные регистры бюджетного учета - Лицевой счет.... всегда сверяю с лицевым счетом, который из казны приходит... Ну и вот такой вот получается итог... В моем лицевом, который приходит из казны, в графе "поставленные на учет обязательства" красуется сумма, что и в колонке "итого кассовых выплат"! Таким образом если я буду принимать обязательства, по заявкам, которые формирует кассир, тогда я увижу сходство своего отчета, с казначейским, а если я буду принимать обязательства на суммы договоров, то как видите его не будет...
Сообщение от desna Anton N., по Бюджетному кодексу принимать обязательства сверх выделенных лимитов -не допустимо. Т.е. вы должны принимать в пределах лимитов. Выделено вам на сегодня 400 тыщ, значит на них принимаете обязательство. Завтра вам допустим добавили еще 200 тыщ, значит вводите еще одну Регистрацию по тому же договору - на 200 тыщ. А, т.е. сразу на всю сумму договора не надо принимать?! По частям... Спасибо.
Anton N., по Бюджетному кодексу принимать обязательства сверх выделенных лимитов -не допустимо. Т.е. вы должны принимать в пределах лимитов. Выделено вам на сегодня 400 тыщ, значит на них принимаете обязательство. Завтра вам допустим добавили еще 200 тыщ, значит вводите еще одну Регистрацию по тому же договору - на 200 тыщ.
Сообщение от Anton N. desna, подскажите мне пожалуйста как быть в такой ситуации: в 2009 году заключен договор по аренде помещения (мы арендуем). Договор на 5 лет. Сумма договора порядка 6,5 миллионов. За год получается примерно 1,3 млн. Мне что регистрировать обязательство на текущий финансовый год на сумму 1,3 млн? А денег у нас по этой статье пока 400 тыс., в течение года добавят, так мне что сейчас показывать, что я принял обязательство сверх лимитов на 900 тыс.? А если денег таки не хватит, и оставшуюся сумму будем платить по внебюджету, что потом сторнировать БО и вбивать расходное обязательсво по ПД на оставшуюся сумму? для чего и главное для кого вам нужны какие отчеты? в министерство? вот у них надо спрашивать... вс решается в данном случае на этом уровне, ибо, в инструкции это не прописано
desna, подскажите мне пожалуйста как быть в такой ситуации: в 2009 году заключен договор по аренде помещения (мы арендуем). Договор на 5 лет. Сумма договора порядка 6,5 миллионов. За год получается примерно 1,3 млн. Мне что регистрировать обязательство на текущий финансовый год на сумму 1,3 млн? А денег у нас по этой статье пока 400 тыс., в течение года добавят, так мне что сейчас показывать, что я принял обязательство сверх лимитов на 900 тыс.? А если денег таки не хватит, и оставшуюся сумму будем платить по внебюджету, что потом сторнировать БО и вбивать расходное обязательсво по ПД на оставшуюся сумму?
Сообщение от Anton N. Как ни странно, федералы... И средства именно бюджетные? А то по внебюджетным у нас тоже сканкопии пока не просят.
Сообщение от Anton N. Как ни странно, федералы... ну тогда я вообще в шоке.. наших их управление так дрючит, жесть..
Сообщение от desna Anton N., да не, наше еще ничего, мне еще про более суровые рассказывали может у вас казначейство не федеральное, а свое какое-нибудь местное.. у федералов у всех один порядок на всех. Как ни странно, федералы...
Anton N., да не, наше еще ничего, мне еще про более суровые рассказывали может у вас казначейство не федеральное, а свое какое-нибудь местное.. у федералов у всех один порядок на всех.
Сообщение от desna Аноним, хм... подлог документов? а казна с вами в сговоре? у них же должна быть отсканированная копия вашего договора.. Видимо только у вас такое дельное казначейство... Нашему по барабану по-моему на всё...
Аноним, хм... подлог документов? а казна с вами в сговоре? у них же должна быть отсканированная копия вашего договора..
Сообщение от melekhin забыли и переплатили больше 100 тысяч, Какой выход видите, друзья? у нас так было, если это не внутри одного квартала, то очень просто, срочно делаем другой договор с 1 числа квартала, в котором пошла переплата и сами "находим" ошибку в назначении платежа, дескать техническая ошибка, опечатка, не тот № договора по ошибке указали. но безусловно должен быть ответственный за такое вот "перевыполнение"
melekhin, ооо. ну это уже из области госзакупок. если у вас молоко и сыр идут, как одноименная продукция, то тогда да, надо следить за не превышением. не проще ли провести торги и заключить контракт на год по результатам торгов?. но это уже не ваш вопрос.. может вам тогда какие-нибудь разделители придумать для таких договоров и по отдельным папкам их растусовать? префиксы там ввести? я с таким не сталкивалась, конкретно подсказать не могу, но думаю, что можно что-то придумать...
Сообщение от desna вся оплата идет через казну, а они там сверяют с договором и следят, чтобы сумма не выходила за пределы договора. нифига они не следят !!!
Сообщение от desna найти человека, который будет за этим следить. Мы тут немного углубились в тему, необходимо контролировать остатки не по договорам, а по видам продукции, т.е. по кодам ОКП ! К примеру, может быть 5 договоров с разными поставщиками на покупку МОЛОКА !!! или СЫРА !!! И по всем пяти договорам Учреждение не может перебрать 100 000 рублей, я прав ? ОКП заносится в план график договора, и в принципе можно сделать отчет, который бы выдавал нужную информацию, только вот в договорах не проставляют коды ОКП... но это другая проблема
Сообщение от Anton N. Это да, не спорю, только вот бы еще не мешает видеть аналитику, в разрезе договоров и контрагентов... в форме 0504064 Журнал регистрации бюджетных обязательств тоже удобно смотреть, сколько оплачено, сколько осталось оплатить. Там кстати и командировки с зарплатой отражаются. Сообщение от Anton N. а если вы по какому-либо договору переплатили по ошибке, если честно, слабо представляю себе, как это вообще возможно на практике.. вся оплата идет через казну, а они там сверяют с договором и следят, чтобы сумма не выходила за пределы договора.
Сообщение от melekhin Какой выход видите, друзья? Отчет "Исполнение договоров", стандартный 1С-овский... Сообщение от desna для отслеживания формирую в Отчеты - Дополнительные регистры бюджетного учета - Лицевой счет (справка по операциям с денежными средствами) - на любую дату, какую хотите. В 13 графе получаем - остаток лимитов бюджетных обязательств для принятия обязательств. Т.е. очень удобно, я на любую дату могу посмотреть, сколько у меня есть еще лимитов, могу ли я заключить еще договоры. Кстати там и кассовый расход отражается, что тоже очень удобно. Всегда сверяю с лицевым счетом, который из казны приходит - быстро и оперативно. Это да, не спорю, только вот бы еще не мешает видеть аналитику, в разрезе договоров и контрагентов... Потому что так вы видите только общую сумму уже принятых обязательств, а если вы по какому-либо договору переплатили по ошибке, то тут вы этого не увидите... Поэтому и написал выше, что нужно видеть всё в отчете "Исполнение договоров", чтобы туда всё тащилось, и контрагенты, и подотчеты, и зарплата...
Сообщение от melekhin У нас 2 по ПД !!! 2.3(в терминах 1с 77)-это ОМС, 2.2(в терминах 1с 77)-это приносящая доход деятельность, и лицевые счета вразных банках, а это в шапке Простите, в шапке чего? Не понимаю в чем сложность, по одному договору ввести 2 обязательства по ПД?! В обязательстве же нужно лишь выбрать договор в качестве основания, а уж лицевой счет выбирается вручную в табличной части... Если оба л/с внебюджетные, то когда будете заполнять поле, программа откроет справочник л/с для выбора и соответственно покажет оба лицевых счета... Может мы о разных вещах говорим, я вам про Фому, а вы мне про Ерёму?! Можно тогда скрины выложить, попытаюсь понять в чем дело...
Сообщение от melekhin Какой выход видите, друзья? найти человека, который будет за этим следить.
Сообщение от tan223 без сумм не бывает. если сумма не велика, то заключаете договор на ориентировочную сумму, но не свыше 100 тыс в квартал. условие - оплата за фактическое потребление. Такие договора даже расторгать не надо, если выполнили не на 100, а на 73 тыс. Если свыше 100 тыс в квартал, то вообще не бывает без сумм, так как запрос котировок не предусматривает отсутствие сумм А вот такая ситуация: заключили договор без суммы, ну до 100 тысяч, а вот платят и платят, и забыли и переплатили больше 100 тысяч, контроля то нет никакого, по идее в заявке на расход должен остаток расчитываться по конкретному договору, как быть? заявки на расход делает кассир, которому по барабану сколько там еще не исполнено... Какой выход видите, друзья?
Правила форума