Ответить в теме: Программисты, откликнитесь! Корректировка СФ
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от AntonDr Из вариантов реализации в автоматическом режиме приемлемым представляется зачеркнуть весь старый счф и пропечатать новый, написать "Исправленному верить". Остальное бред. Не зачеркнуть - аннулировать... И это - правда!
Сообщение от lugasoft И по рукам дать программистам, которые это делают. Неа... Совет - не идите на поводу у бухгалтеров! Во, сказал... А ведь сам бухгалтер. Был...
Сообщение от Санычъ И это правда! И по рукам дать программистам, которые это делают.
Сообщение от lugasoft Посмотреть бы на такую счет-фактуру. И это правда!
Сообщение от бух2007 С точки зрения непрограммиста: Нам поставщики иногда выставляют сч-ф, где старые суммы и наименования зачеркнуты и забиты новые следующей строкой. Мне вот даже любопытно было- как они это в программе делают. Посмотреть бы на такую счет-фактуру.
Сообщение от бух2007 С точки зрения непрограммиста: Нам поставщики иногда выставляют сч-ф, где старые суммы и наименования зачеркнуты и забиты новые следующей строкой. Мне вот даже любопытно было- как они это в программе делают. Зачеркивание имеет смысл, если исправляется "свежий" документ. Но в любом случае, зачеркивание должно выполняться вручную + новая запись, но никак не автоматизированно составленные документы... Ну подумайте сами - проще "автоматизированно" выписать новый документ, но никак не "черкать", якобы, старый. Если каждый документ имеет порядковый номер, то нормальнее написать "Выписан вместо ..."... Если текущий период не закрыт, то можно отредактировать учетную запись документа. Если период закрыт, то НЕЛЬЗЯ править старый документ, а нужно выписать новый.
С точки зрения непрограммиста: Нам поставщики иногда выставляют сч-ф, где старые суммы и наименования зачеркнуты и забиты новые следующей строкой. Мне вот даже любопытно было- как они это в программе делают.
Сообщение от TatjanaM Есть две ситуации. 1. При выставелнии счета-фактуры покупателю допущена ошибка в суммме, или цене, или количестве. 2 . Допущена ошибка в реквизитах покупателя. Все это в прошлых периодах. Как известно, перевыставлять новый счет недопустимо, нужно корректировать старый. Мои бухи настаивают, чтобы все кор-ки распечатывались на компе, т.е. не рисовать руками , а печатать программно (старая сумма зачеркнута, новая напечатана). Как у вас это организовано? С точки зрения бухгалтера, а не программиста, считаю, что старый документ в документообороте исправлять нельзя - период закрыт. Выписывается НОВЫЙ документ с припиской - "Считать сф №123 от 01.01.2009 аннулированным": причина - номер (новой) учетной записи... от ...
Сообщение от TatjanaM Кстати с точки зрения программиста я это реализовала. Вот. Это когда сумма меняется. А вот когда реквизиты должны поменятся-вот проблема... Если меняются только реквизиты - я бы выписывал новый счет-фактуру вместо старого. Из вариантов реализации в автоматическом режиме приемлемым представляется зачеркнуть весь старый счф и пропечатать новый, написать "Исправленному верить". Остальное бред.
Механизм дополнительных листов подразумевает выпуск новой (нужной Вам) счета-фактуры с последующей отметкой в учете по НДС (в дополнительных листах книги продаж у Вас и в дополнительных листах книги покупок у покупателя, а также в соответствующих декларациях). Причем, речь идет о прошедшем налоговом периоде. С "комьютерной корректировкой документа" не надо ни кому мутить голову. Все исправления на документе делаются вручную по правилам и с подписью.
Сообщение от lugasoft Корректировка счетов-фактур, выпущенных в прошлых периодах, реализуется с помощью механизма дополнительных листов. Я не веду речь о книге продаж. Я спрашиваю, у кого как организовано исправление документа Счет-фактура, который нужно потом послать покупателю. С исправлениями.
Сообщение от TatjanaM Все это в прошлых периодах. Корректировка счетов-фактур, выпущенных в прошлых периодах, реализуется с помощью механизма дополнительных листов.
Сообщение от Свой 1. ошибки в реквизитах исправляются заменой документов (счета и т.п.) 2. ошибки в ассортименте, если нельзя исправить исходный документ, исправляются корректирующими документами... О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ СЧЕТОВ-ФАКТУР Пунктом 29 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 914 "Об утверждении правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость", установлено, что не подлежат регистрации в книге покупок и книге продаж счета-фактуры, имеющие подчистки и помарки. Исправления, внесенные в счета-фактуры, должны быть заверены подписью руководителя и печатью продавца с указанием даты внесения исправления. Таким образом, исправления, вносимые продавцами в счета-фактуры, заверяются подписью руководителя организации с указанием даты внесения исправления и печатью организации. Одновременно рекомендуем при внесении продавцами исправлений в счета-фактуры, в которых обнаружены ошибки, зачеркивать неверные показатели в графах или строках такого счета-фактуры, а в свободном поле счета-фактуры указывать "Исправлено:" со ссылкой на конкретную строку или графу и пояснять что и на что исправлено. Данную информацию об исправлении следует заверить подписью руководителя организации с указанием даты внесения исправления и печатью организации. С меня требуют, что бы все это сделалось АВТОМАТИЧЕСКИ. НЕ В WORD И НЕ B EXEL. Они только распишутся.
Ага, щас, будут они в ворде набирать. Не набираем мы ни в Word, ни в Excel, у нас все автоматом печатается. А документ именно так и должен выглядеть: старая сумма зачеркнута, новая впечатана. Кстати с точки зрения программиста я это реализовала. Вот. Это когда сумма меняется. А вот когда реквизиты должны поменятся-вот проблема... Так что же, друзья, ни у кого такого нет? Как же ваши бухи счета за прошлые периоды правят, ручками, или новый исправленный счет печатают? А в 1С интересно это как выглядит?
1. ошибки в реквизитах исправляются заменой документов (счета и т.п.) 2. ошибки в ассортименте, если нельзя исправить исходный документ, исправляются корректирующими документами...
С точки зрения программиста скажу только одно - как Вы вообще себе это представляете? Условия, насколько я понял, таковы. Есть некая бумажка, в которой, грубо говоря, надо зачеркнуть цифру и надписать новую. Новую бумажку печатать нельзя, ибо счёт по-новой не делается. Так? В этом ключе решение одно - взять бухов, настаивающих на "автоматизации", и дать им ЦУ - в ворде набрать знаками подчёркивания зачёркивающую линию (или в Excel ячейку забабахать с границей в нужной точке), написать где надо нужные цифры и подгонять под каждый документ. Когда они взвоют (а это может произойти уже после первых нескольких бумажек), предложить им более разумный ручной вариант.
Сообщение от lubezniy С этого надо было начинать... На этот вопрос могут ответить только программисты, делавшие Вам систему (СУБД Oracle есть лишь её часть). И очень может быть, что проще и дешевле будет не поддаваться на настояния бухов. Мда, основную часть программного кода писали программисты из Индии, корпорация ORACLE находится в Америке, те, кто нам настраивал уже давно получили деньги и свалили. А проблему как всегда надо решить вчера. Я просто хотела узнать, как это решено (если решено) на других предприятиях, вручную вы корректировки делаете или автоматически, как это вообще визуально выглядит, чтобы потом что-то самой придумывать
Сообщение от TatjanaM Все дело в том, что мы работаем в СУБД Оракл. Документооборот ведется в электронном виде. И счет-фактура не набирается в Exсel, а сохраняется в базе данных в своем правильном варианте. С этого надо было начинать... На этот вопрос могут ответить только программисты, делавшие Вам систему (СУБД Oracle есть лишь её часть). И очень может быть, что проще и дешевле будет не поддаваться на настояния бухов.
Сообщение от vikttur ??? В Excel: меню Формат-Ячейки-Шрифт-Видоизменение-Зачеркнутый Все дело в том, что мы работаем в СУБД Оракл. Документооборот ведется в электронном виде. И счет-фактура не набирается в Exсel, а сохраняется в базе данных в своем правильном варианте.
Сообщение от vikttur ??? В Excel: меню Формат-Ячейки-Шрифт-Видоизменение-Зачеркнутый Угу... и ещё подогнать, чтобы в нужном месте зачеркнулась и впечаталась новая сумма... Правильно я понимаю постановку вопроса?
??? В Excel: меню Формат-Ячейки-Шрифт-Видоизменение-Зачеркнутый
Никак.
Есть две ситуации. 1. При выставелнии счета-фактуры покупателю допущена ошибка в суммме, или цене, или количестве. 2 . Допущена ошибка в реквизитах покупателя. Все это в прошлых периодах. Как известно, перевыставлять новый счет недопустимо, нужно корректировать старый. Мои бухи настаивают, чтобы все кор-ки распечатывались на компе, т.е. не рисовать руками , а печатать программно (старая сумма зачеркнута, новая напечатана). Как у вас это организовано?
Правила форума