Ответить в теме: Хорошая компания по аутсорсингу
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Граждане, не надоело спорить кто кого прекраснее. Пока не поработаешь с кем-то лично, и /или не получишь рекомендации - не поймешь кто чего стоит. Прекрасные есть бухгалтера, работающие в штате и прекрасные есть аутосртеры (как вы их называете) и при этом, есть абсолютно неадкватные бухгалтера и абсолютно неадекватные аутсортеры. Вопрос в другом - в стране не хватает высокопрофессиональных кадров, причем везде. Именно высокопрофессиональных, думающих, умеющих принимать решения и отвечать за эти решения. Тут искать надо, а найдя ценить как драгоценность.
ответственность наша застрахована в рамках обязательного страхования по Закону "Об аудиторской деятельности" С учетом того, что обязательное страхование по закону распространялось до 01.01.09 только на обязательный аудит, а с 01.01.09 ст. 13 ФЗ отменена, кроме того, услуги по ведению учета теперь вообще не относятся по новому закону к аудиторским услугам, следовательно ни о каком обязательном страховании вообще речь идти не может
Я даже больше скажу. Как раз сегодня ходила на собеседование. Самой аутсорсинговой компании нужен ГБ. У них штат порядка 100 чел. Так они меня спросили - вы готовы восстановить учет в случае устройства к нам на работу? В самой аутсорсинговой компании запущен учет!!!!!!!!! И о чем это говорит? Мне о многом.
Сообщение от Аноним 1 чел/месяц около 200 000 руб. (7), И сколько юр. лиц входят в эту астрономическую сумму?
Сообщение от ЕленаЕлена С другой стороны, квалифицированный бухгалтер, по моему глубокому убеждению, никогда не пойдет в такую компанию вести бух учет 20-40 компаний. Он и так найдет себе хорошее место. +100. Верю, что есть хорошие бухгалтера в таких компаниях, но это скорее исключение, чем правило.
Добрый день всем! я возглавляю сответствующий департамент в крупной российской аудиторской компании (топ 5); очень хорошо знаю этот бизнес изнутри уже 5 лет. Прежде всего, я согласна с тем, что ни одна серьезная аутсорсинговая компания не будет "мутить" налоговые схемы (1) ; доккументация и сделки - строго все в белую (2); сложности в организации взаимодействия с заказчиками имеются и они практически не устранимы (3); в аутсорсинге работают у нас строго штатные сотрудники, а не приезжие договорники - это принцип нашей Компании (4); ответственность наша застрахована в рамках обязательного страхования по Закону "Об аудиторской деятельности" (5); убытки при наличии доказательства нашей вины мы возмещаем всегда (6) - не реклама и не сказки, а порядочность ; т.к. бизнес этот коммерческий, то и услуга для клиентов дешевой быть не может по определению, 1 чел/месяц около 200 000 руб. (7), а уж ск-ко человек нужно для обслуживания потребностей того или иного клиента - это опыт и строгий учет рабочего времени, выработки, эффективности; неодназначные трактовки налогового/ трудового/ валютного и иного законодательства, равно как и работа с проектами договоров, с новыми хозяйственными сделками - это самостоятельная опция и оплачивается заказчиком отдельно (8).
Сообщение от Слава Шевцов А что мешает платить все налоги на УСН? Религия? Религия то может и не мешает, но все дело в том что: 1. Если вы работаете абсолютно в белую, тогда да, аутсоринг вам подходит. Вы сдаете реальные документы на реальные товары, услуги, работы и т.д. Но тут то как раз вопрос об ответственности аутсоринговой компании и не стоит. Если у вас все хорошо в документах, то и в отчетности перед государстом и прочими все будет в порядке, если уж работники этой компании не полные профаны. 2. Если же у вас есть еще и управленческий учет, то никакая аутсоринговая компания заниматься ВАШЕЙ налоговой оптимизацией не будет. По нескольким причинам, в том числе и из-за ответственности. Брать на себя снижение налогового бремени какими-либо легальными или не легальными путями - зачем им это надо: что принесли на документах то и получите. И вот тут то и встает вопрос об ответственности: за что в данном случае отвечать аутсоринговой компании? То что вы принесли документы на закупку товаров от несуществующей компании, то бишь читай далее - однодневки, так это вы же принесли. То что вас потом при проверке налогорганы это просекели - какие к аутам вопросы? В чем их здесь ответсвенность? Что хотели, то и нарисовали. Так что если вы выбираете вариант 1 то рулит аутсоринг, и ничего не бойтесь, тогда обращайтесь в любую более менее зарекомендовавшую себя компанию. Если же вариант 2, то рулят только бухгалтера. И никуда от этого не деться. Не верите - поймете со временем. Выработано практикой.
Сообщение от ЕленаЕлена ...с другой стороны, "первичку" в последний день перед отчетом предоставит (после 25 телефонного звонка бухгалтера). И плевать ему, что в договоре написано о сроках предоставления документов. Он же КЛИЕНТ !!! ... Регулируйте ценами
Сообщение от ЕленаЕлена Сама когда-то работала внутренним аудитором в аутсорсинговой компании.С одной стороны, Клиент хочет идеального состояния бух учета и отчетности своей компании, с другой стороны, "первичку" в последний день перед отчетом предоставит (после 25 телефонного звонка бухгалтера). И плевать ему, что в договоре написано о сроках предоставления документов. Он же КЛИЕНТ !!! С другой стороны, квалифицированный бухгалтер, по моему глубокому убеждению, никогда не пойдет в такую компанию вести бух учет 20-40 компаний. Он и так найдет себе хорошее место. Поэтому основной контингент-приезжие, с небольшим опытом работы, а то и без него. О каком качестве здесь вообще можно говорить. И третье, руководство компании всегда найдет варианты, чтобы не нести штрафные санкции по договору бух обслуживания, даже если это вина аутсорсинговой компании. И все, что написано выше, в сообщениях от представителей таких компаний о том, как они соблюдают условия договоров - просто ХОРОШАЯ реклама. Не верю... Абсолютно верно!!! Очень честное сообщение.
Сама когда-то работала внутренним аудитором в аутсорсинговой компании.С одной стороны, Клиент хочет идеального состояния бух учета и отчетности своей компании, с другой стороны, "первичку" в последний день перед отчетом предоставит (после 25 телефонного звонка бухгалтера). И плевать ему, что в договоре написано о сроках предоставления документов. Он же КЛИЕНТ !!! С другой стороны, квалифицированный бухгалтер, по моему глубокому убеждению, никогда не пойдет в такую компанию вести бух учет 20-40 компаний. Он и так найдет себе хорошее место. Поэтому основной контингент-приезжие, с небольшим опытом работы, а то и без него. О каком качестве здесь вообще можно говорить. И третье, руководство компании всегда найдет варианты, чтобы не нести штрафные санкции по договору бух обслуживания, даже если это вина аутсорсинговой компании. И все, что написано выше, в сообщениях от представителей таких компаний о том, как они соблюдают условия договоров - просто ХОРОШАЯ реклама. Не верю...
Сообщение от Слава Шевцов А что мешает платить все налоги на УСН? Религия? УСН мешает...
Сообщение от Аноним Слава Шевцов, а хотлось бы задать следующий весьма важный и оснополагающий вопрос: вы хотите работать абсолютно в белую и платить абсолютно ВСЕ полагающиеся к уплате в бюджет налоги и начисления? А что мешает платить все налоги на УСН? Религия?
Такой ерунды мы конечно не пишем в договоре, а вот ответственность за ошибки, в результате неправильного применения или трактования налогового кодекса прописываем, еще за несвоевременную сдачу отчетности, правда прописана и ответственность заказчика по срокам предоставления документов и различных сведений.
В договоре можно написать что угодно. Можно, например, написать, что руководитель фирмы-аутсорсера будет нести отетственность по ст. 199 УК РФ за руководителя фирмы-клиента, только такое условие договора является ничтожным
Не уверена, что такое условие договора выполнимо Для красного словца... то бишь рекламы, чего только не скажешь
Слава Шевцов, а хотлось бы задать следующий весьма важный и оснополагающий вопрос: вы хотите работать абсолютно в белую и платить абсолютно ВСЕ полагающиеся к уплате в бюджет налоги и начисления?
Не уверена, что такое условие договора выполнимо
Youlia, а чему ты удивляешься?
Сообщение от Youlia Ни одна аутсорсинговая компания в договоре не напишет, что в случае налоговых претензий мы Вам все возместим и будем нести ответственность за Вас А наша компания пишет это в договоре, правда еще не было случаев налоговых претензий у наших клиентов, но если будут, то возместим.
Сообщение от аноним ... Автор прощупывал варианты и внешнего аудита, и найма консультанта на почасовой основе.... к сожалению ЭТИ вопросы не получили развития. ДУмаю Вы, спецы, сможете помочь автору, если расскажете как взять на работу аутсорсера и при этом обеспечить контроль над его работой, а также предостережете от основных ошибок (ну типа сделать расход на фирму-однодневку в размере половины годового оборота и сказать ГБ - ну типа, разберись...;-) С уважением, руководитель ИТ-службы среднего предприятия Алексей. Про своего бухгалтера/ аутсорсинг Алексей, Вы как Айтишник, наверное, уже хорошо представляете себе аутсорсинг айти-услуг. По-моему он должен выглядеть так: Клиент ставит примерную задачу, аутсорсер вместе с ним детализирует ее: - описывает конкретные параметры Клиента (количество компов, серверов, принтеров, хабов, каналы выхода в интернет, внутренние ресурсы, права доступа и т.д.), - показатели которых надо достичь (скорость доступа к внешним и внутренним ресурсам, скорость ответа на внутренних ресурсов на запросы пользователей и т.д.) - сроки выполнения работ, - стоимость. Согласны? В бухгалтерии то же самое: - параметры Клиента? Пожалуйста - виды деятельности, кол-во исходящих и входящих документов (накладные, выписки, акты, сч-ф и т.д.) - показатели? - система налогообложения (желательно выбрать до регистрации Вашей фирмы), - примерные суммы выручки, расходов, и налогов. - какие конкретно отчеты должен сдавать Ваш бухгалтер (аутсорсер) и в какие сроки, - сроки? в какой срок отчеты должны быть предоставлены Вам на утверждение - стоимость. Прощупывание вариантов Слава Шевцов так и не написал чего он конкретно хочет (какая деятельность, сколько документов, сколько официально работающих и т.д.), а без этого внятного вопроса трудно получить внятный ответ. Контроль своего бухгалтера/ аутсорсинга Ну, наверное, и Слава Шевцов и Вы уже слышали про аудит. Если Вы уверены что не можете проверить свою бухгалтерию сами (или не уверены что сможете ) - заказывайте аудит, ДРУГОГО ПУТИ НЕТ! Аудитор должен быть другим лицом, никак не связанным с бухгалтером. Надеюсь это понятно. Про "спецов, которые помогут" Алексей, автор ветки даже конкретных вопросов не задал за 90 постов. Переформулировав его вопрос на тему айти, можно задать его так: Кто подскажет крупные надёжные устойчивые московские аутсорсинговые компании, которые предоставляют качественные услуги АЙТИ мелким и средним компаниям (планируется быстрый рост)? Какие работают наиболее прозрачно? С какими из крупных компаний, по Вашему опыту, стоит работать и с какими нет? Попробуйте на него ответить сами.
ДУмаю Вы, спецы, сможете помочь автору, если расскажете как взять на работу аутсорсера и при этом обеспечить контроль над его работой, а также предостережете от основных ошибок (ну типа сделать расход на фирму-однодневку в размере половины годового оборота и сказать ГБ - ну типа, разберись...;-) "А кто будет сторожить сторожей?" - извечный вопрос римского права Вообще-то мною уже было написано, что нужно искать не аутсорсера, либо бухгалтера, а человека, к котрому есть доверие. Интерес автора к аутсорсерам мне понятен. Рекламный спам, заваливший почтовые ящики: "Аудит за 2000 руб." или "Годовой отчет за час", неподготовленного человека наводит на мысли: "А зачем я буду платить ежемесячно зарплату какому-то бухгалтеру, если он делает отчет раз в три месяца, и существуют бравые парни, которые решат эту проблему быстро и без лишних затрат?" "Скупой платит дважды".
Уважаемые коллеги! Я набрел на эту ветку практически случайно, и не специалист я в Бухгалтерии, но тем не менее. Регистрироваться лень, поэтому пишу так. У меня есть опыт работы "со своими" бухгалтерами, учитывая отутствие у меня бухгалтерского образования, 2 нанятых бухгалтера были "в молоко", при этом первый ушел тогда, когда я запланировал внешний аудит и объявил об этом, а второй ушел позже, со скандалом, когда через 2 года объявилась ее некомпетентость. В итоге компания поимела немалые, около 20% от годового оборота санкции (да, все верно: налоговой надо было денег, и учет плох, и не только бухгалтерия виновата), но тем не менее - качество бухгалтерского учета было плохое. Еще раз скажу, я Айтишник, не бухгалтер. Да, сейчас я тоже думаю от аутсорсинге бухгалтерских услуг, но только с той позиции, что смотреть на работающего бухгалтера для меня бесполезное занятие - я не понимаю деталей его работы, а для того, чтобы понимать на уровне, необходимом для качественного контроля мне надо было станвиться не айтишником, а бухгалтером. Любой узкий специалист "забъет баки" неспециалисту в 2 счета (давайте я расскажу Вам про сетевые протоколы ;-) ).... Коллеги, глубоко уважаемые профессионалы в области бухучета, сейчас Ваша переписка выглядит приетро так "Все аусторсеры(кроме большой четверки) -фигня, свои бухгалтера - рулят!". Вы извините, но такое заявление не верно. Поднапрявшись я найду 30 примеров что аутсорсинг - фигня и 30 других примеров, что свои бухгалтеры - зло неизбывное. спор в таком ключе бесокнечен, не имеет однозначного ответа, и, отсюда, бесполезен. Позиция автора ветки для меня лично понятна - не разбираться в деталях Бухучета, а нанять спеца (контору), которая решит все его проблемы. В моем пониманиии здесь, по большому счету, стоит следующий вопрос: "Как выстроить систему контроля над аутсорсером в области бухучета?" Автор прощупывал варианты и внешнего аудита, и найма консультанта на почасовой основе.... к сожалению ЭТИ вопросы не получили развития. ДУмаю Вы, спецы, сможете помочь автору, если расскажете как взять на работу аутсорсера и при этом обеспечить контроль над его работой, а также предостережете от основных ошибок (ну типа сделать расход на фирму-однодневку в размере половины годового оборота и сказать ГБ - ну типа, разберись...;-) С уважением, руководитель ИТ-службы среднего предприятия Алексей.
Уважаемый Слава Шевцов! Следуя Вашим потребностям и учитывая Ваши "пожелания с размахом" (похоже, Ваши финансовые возможности и диктуют такие "замашки") можно Вам рекомендовать такие компании как "Делойт анд Туш" или "ПрайсвотерхаусКуперс". Ну никак не меньше!
Сообщение от Youlia Не думаю, что Санкт-Петербург настолько маленький, что все знают, кто кого и где кинул 20-40% Клиентов приносят 70-90% денег. Обычно эти люди: а) небедные, б) энергичные, желающие и умеющие зарабатывать деньги, в) и, соответственно, нуждающиеся в качественном сервисе. Их совсем не так много, как хотелось бы. Они приводят своих знакомых. А вообще Санкт-Петербург довольно большой конечно
Если я кого-нибудь "кину" кто ко мне придет? Не думаю, что Санкт-Петербург настолько маленький, что все знают, кто кого и где кинул
но ведь как-то работает ведь Вот именно, что "как-то"
Сообщение от Youlia Anton, это Вы из западных учебников вычитали? К нашей действительности это не относится ... Еще как относится, ИМХО. Это я скромно так про себя написал. Ко мне клиенты по рекомендации других клиентов приходят. Если я кого-нибудь "кину" кто ко мне придет?
Вы из западных учебников вычитали? К нашей действительности это не относится Все хотят бабок хапнуть да по-быстрому: будь то аутсорсеры или кто-либо другой. Про долгосрочную перспективу никто не думает, потому что живем сегодняшним днем, и не знаем, что там завтра будет. А репутация, имя и пр. - это что-то заоблочное Конечно, хотелось бы, чтобы каждый, кто оказывает услуги, делал свое дело добросовестно и думал о своем имени, но такого просто нереально мало на сегодняшний день [/QUOTE] господа, да что ж так мрачно-то, везде люди и на Западе и у нас, кто-то хапает, а кто-то и работает. Если бы все только хапали, у нас бы давно развалилось все, но ведь как-то работает ведь. Я сама бухгалтеров тестирую, да уж скажу я вам бриллиантов среди них мало, но есть, да еще какие.
Совершенно верное предыдущее высказывание. И не нужно забывать, что в любом случае изначально ответственность лежит на руководителе организации, причем вплоть до уголовной. А как неуплату налогов по 53 ВАС насчитают в особо крупных размерах - никакая ответственность аутсорсинговой фирмы не поможет. Возвращаясь к ответственности руководителя, первоначально насчитают на юр.лицо и директора, а уж после вы будете на исполнителей подавать в суды. В любом случае все не так страшно, что сторонний учет, что внутренняя бухгалтерия - обязательно контролировать их надо и все зависит от конкретного профессионального уровня исполнителей, что на стороне, что у себя под носом, ну и, конечно, пофессионализма самих контролеров (замкнутый круг). В общем первое время нужно всех трясти и во всем самому учавствовать, только так можно выстроить нормальную функционирующую структуру, а изначально сбросить все с себя "Пусть другие отвечают" - лучше уж и не начинать. Вариантов на самом деле разных много, если интересно спрашивайте
Правила форума