Ответить в теме: Управленческий учет с нуля
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
www.cfin.ru
Кадровик абсолютно прав, почитайте хотя бы соответствующую литературу перед собеседованием.
Сообщение от Lenok86 Меня на днях на собеседование позвали, координатором отдела УУ, не совсем понимаю что это и какие там обязанности. Не волнуйтесь, Вас не возьмут.
Меня на днях на собеседование позвали, координатором отдела УУ, не совсем понимаю что это и какие там обязанности.
Меня на днях на собеседование позвали, координатором отдела УУ, я не до конца понимаю какие там обязанности.
Управленческий учет. Подсистема бухгалтерского учета, которая обеспечивает управленческий аппарат организации информацией, необходимой для планирования, управления, контроля. Отличие управленческого учета от финансового в том, что финансовый учет ориентирован на внешнего пользователя (акционеры, кредиторы, государство), а управленческий учет ориентирован на внутренного пользователя (управленческий аппарат компании).
при чем тут законодательство? затраты на его внедрение в 90% случаев обоснованы Ну умный народ... даж процент обоснованности просчитали
просто вообще интересно...мне нужно писать диплом. При чем так или иначе тема крутится вокруг управленческого учета. Хотелось бы поработать с реальными данными, проанализировать и т.п. Но мне же такую информацию все равно не предоставят! Это довольно закрытые данные. Вот и мучаюсь. Что делать? Может, придумать виртуальное предприятие? Но в чем тут будет заключаться исследование, которое так необходимо для диплома? проблема если кто-нибудь из Вас может мне помочь (материалом. советом, данными), пожалуйста, свяжитесь со мной по этому адресу: pokorilsa @ mail. ru буду очень благодарна!!! заранее спасибо
Сообщение от ЛохБух а что такое упр.учет ? что-то не видел такого в законодательстве не разу и обоснованны ли будут затраты на его ведение ? при чем тут законодательство? затраты на его внедрение в 90% случаев обоснованы
А на какой программе Вы ведете учет?
а что такое упр.учет ? что-то не видел такого в законодательстве не разу и обоснованны ли будут затраты на его ведение ?
Собираюсь заняться тем же в рамках преддипломной практики и на основе этого написать диплом. Это реально? Вот так вот обычной студентке с нуля внедрить управленческий учет, хотя бы его подобие?
Сообщение от Аноним тут уже выкладывали схему организации управленческого учета, с таблицами что за чем следует, и про организацию этого дела тоже))), поиск рулит, не найдете- пишите я вам отправлю файлики давай кидай на почту мне все надо и ссылки тоже кидай спасибо что отозвался помочь ) sewa@inbox.ru
Сообщение от Аноним тут уже выкладывали схему организации управленческого учета, с таблицами что за чем следует, и про организацию этого дела тоже))), поиск рулит, не найдете- пишите я вам отправлю файлики давай кидай на почту мне все надо и ссылки тоже кидай спасибо что отозвался помочь )
тут уже выкладывали схему организации управленческого учета, с таблицами что за чем следует, и про организацию этого дела тоже))), поиск рулит, не найдете- пишите я вам отправлю файлики
да мне деньги побоку мне главное опыт дело конечно интересное, просто одному тяжеловато
Сообщение от михалыч студент народ по сути с примерами слабо чем вам помог УУ Как средство обогащения меня лично - он мне очень помог. Но потом, то ли совесть замучила, то ли интересы изменились... оставил я это дело очень давно. Что касается моих заказчиков, то есть крупная оптовая компания - бывший государственный торг. Так вот, прошло с тех пор около 20 лет и если я там появляюсь - МНЕ ВСЕ РАДЫ! Честное слово, очень приятно! Но были и комические случаи... А вообще я так же как и ты начинал в одиночку и даже в твоем возрасте будучи студентом сначала ЗИСТа, а потом Моск. коммерч. ин-та. Знаешь, прямо ностальгия! Как будто на себя смотрю со стороны!
Сообщение от михалыч студент народ по сути с примерами слабо чем вам помог УУ Ну, сейчас начнется...
народ по сути с примерами слабо чем вам помог УУ
Если получится - вспомни тогда меня - я серьезно! Глубоко копает, старый крот.
Вдогонку. Однозначно продолжай! (ничего что на ТЫ?) И не потому что поставленный тобой управленческий учет принесет пользу литейному заводу - это чушь! А потому что я вспомнил опыт "лондонского сидельца" Березовского. Он начинал свой бизнес с того, что пытался организовать упр.учет на АвтоВАЗе!!!! Он был просто экономистом имеющим свободный вход к руководству. Чем это закончилось? Он стал фактически его совладельцем!!!!! Если ты будешь именно это иметь ввиду, то всячески продвигайте свой проект. Часто моячь у директора, у собственников. И поверь ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ШАНС, что ты станешь владельцем этого завода! Твой проект должен быть СРЕДСТВОМ, а не целью! Если же ты думаешь о втором, то читай, что я написал выше. Если получится - вспомни тогда меня - я серьезно!
Сообщение от михалыч студент а я и не останавливался будем биться до последнего Если за это платят - то правильно делаешь! Если не платят, то единственное оправдание этого процесса - иметь в портфолио реализованный проект для других потенциально "олохоченных" директоров. Или написание диплома.
а я и не останавливался будем биться до последнего
Идея моя но я понял что хренью занимаюсь Идея хорошее. Быстро вы только отступили. Прочтите еще раз пост #3, Тортила черепаха мудрая, долго жила много видела. Плохого не посоветует.
Идея моя но я понял что хренью занимаюсь
Это ваша инициатива или директора? Если ваша, то продолжайте - все лучше, чем наркотой торговать, а если это идея директора... то скажите ему чтоб не занимался херней!
Сообщение от михалыч студент Пытаюсь внедрить управленческий учет на плавильном заводе со всех сторон голая теория, все с нуля, как все свести в регистры, как организовать отдел, что делать и как это должно выглядеть в учебниках не нашел ответа? Уважаемые клерки помогите советом. В частности как определить центры затрат? Заранее Спасибо за ответы кажется, вы несколько заблуждаетесь Литературы масса, всякой разнообразной, а если взять еще советские источники про организации производства....
Отталкивайтесь от того, что вы хотите увидеть в результате.
В частности как определить центры затрат? - проанализируйте бизнес-процессы, поймите в каких подразделениях идет основное потребление ТРУ, в каких - основный потоки доходов
Правила форума