Просмотр полной версии : Авансовый отчет по хознуждам.
Руководитель регулярно берет деньги на хознужды, но иногда их не тратит. Нужно ли в этом случае делать авансовый отчет или достаточно провести приходником в кассу ? И какую ведомость лучше вести по авансовым отчетам, находясь на упрошенке (6%).
Спасибо за ответы.
Нужно ли в этом случае делать авансовый отчет или достаточно провести приходником в кассу ?
Только ПКО
Только ПКО
Спасибо большое.
Это хорошо, что только ПКО.
А по поводу учета подотчетных сумм, как лучше вести. Мы на упрошенке (6%), нам сказали в налоговой что кроме книги доходов и расходов от нас вообще больше ничего не надо. Может просто в экселе вести табличку по выданным авансам и их отчетам или все таки надо делать что то другое ?
возврат -
достаточно провести приходником в кассу ;
какую ведомость лучше вести по авансовым отчетамвручную ведете бухгалтерский учет или в чем вопрос?
213, если бухучет не ведете, то любым удобным вам способом, можете и в экселе.
возврат - ;
вручную ведете бухгалтерский учет или в чем вопрос?
бухучет ведем вручную
213, если бухучет не ведете, то любым удобным вам способом, можете и в экселе.
Спасибо большое.
А форм никаких утвержденных нет ? Не придеруться потом в налоговой ?
так ведете или не ведете?
если ведете, то что об этом говорит учетная политика?
так ведете или не ведете?
если ведете, то что об этом говорит учетная политика?
Нам в налоговой сказали что это наше дело вести бух учет или нет, но проверять мы все равно будем. Вот так сказали.
Вот мы и стараемся делать так чтобы не наказали. Вот написали приказ "об утверждении порядка оформления выдачи, использования и отчетности средств, выданных под отчет". Но сделали кратко как налоговая сказала. У них было три требования к приказу:
1.Круг лиц, имеющих право получать денежные средства под отчет - разрешить выдавать денежные средства под отчет всем сотрудникам в пределах сумм необходимых для ведения хозяйственной деятельности.
2.Срок, на который выдаются подотчетные суммы – установить в пределах одного квартала.
3.Порядок представления и утверждения авансовых отчетов – установить в соответствии с действующими правилами бухгалтерского учета.
А про то как учитывать движение нам в налоговой ничего не сказали (видно мы их достали вопросами они нас и погнали). Вот теперь и думаем как вести чтобы при проверке не наказали.
213,
Дополнительно какие-то ведомости вам вести не нужно.
В бланке авансового отчета есть остаток(перерасход) с предыдущего, сколько выдано денежных средств, сколько израсходовано, и сколько осталось.
Вполне достаточно для ведения учета при УСН.
Нам в налоговой сказали что это наше дело вести бух учет или нет, но проверять мы все равно будем. Вы имеете право данные бухучета им не представлять.
А вообще порядок выдачи подотчетов относится к Порядоку кассовых операций, а не к бухучету. И если от бухучета упрощенцев освободили, то от Порядка кассовых операций нет. Поэтому Вы и обязаны как положено оформлять кассовые операции, в том числе и подотчеты.
Я не понимаю, Вам какой бумажки не хватает? Авансовые отчеты есть? РКО-ПКО на выдачу и возврат подотчетов есть? Кассовая книга есть? Ну и достаточно.
Вы имеете право данные бухучета им не представлять.
А вообще порядок выдачи подотчетов относится к Порядоку кассовых операций, а не к бухучету. И если от бухучета упрощенцев освободили, то от Порядка кассовых операций нет. Поэтому Вы и обязаны как положено оформлять кассовые операции, в том числе и подотчеты.
Я не понимаю, Вам какой бумажки не хватает? Авансовые отчеты есть? РКО-ПКО на выдачу и возврат подотчетов есть? Кассовая книга есть? Ну и достаточно.
Вот спасибо. Вот это как раз и пытались выяснить. А то когда с налоговиками разговаривали они перед тем как нас выгнать заикнулись про проверку 71 счета. Вот мы и напугались. Все что вы перечислили мы ведем. Кассавая книга, журнал регистрации пко и рко, авансовые отчеты, отчеты кассира, книга расходов доходов. Вроде больше ничего не надо ? Или еще что забыли ?
Если у Вас есть предпринимательская деятельность, Вам надо вести раздельный учет
Если у Вас есть предпринимательская деятельность, Вам надо вести раздельный учет
В этом году предпринимательской деятельности не было (мы некомерческая организация). А в следующем скорее всего будет деятельность приносящая прибыль.
А что значит раздельный учет ?
Ну то и значит, что доходы и расходы по коммерческой деятельности должны отдельно учитываться от доходов и расходов по деятельности НКО.
Т.е. должны быть отдельные регистры. Для этого и удобнее всего вести бухучет в полном объеме.
Ну то и значит, что доходы и расходы по коммерческой деятельности должны отдельно учитываться от доходов и расходов по деятельности НКО.
Т.е. должны быть отдельные регистры. Для этого и удобнее всего вести бухучет в полном объеме.
А понятно. Спасибо.
В этом году у нас только некомерческая. Получается что пока ничего больше нам не надо, так ?
Ну так а где Вы ведете учет доходов и расходов по деятельности НКО? Ведь в книге ДиР эти доходы и расходы не учитываются
да просто ведем кассовую книгу и рсчет
Нда... Ну хорошо, а как Вы будете доказывать, что деньги потратили на цели, на которые они получены?
Сметы же должны быть у Вас по целевым средствам? Отчитываться перед членами НКО как-то надо
Что за НКО-то?
Нда... Ну хорошо, а как Вы будете доказывать, что деньги потратили на цели, на которые они получены?
Сметы же должны быть у Вас по целевым средствам? Отчитываться перед членами НКО как-то надо
Что за НКО-то?
Мы ведем кассу (кассовую книгу, авансовые отчеты, журнал приход и расход орд., отчеты кассира) и ведем ведомость рас.счета (учитываем в ней все доходы и расходы по р\счету).
В налоговой сказали что КДиР мы должны сдавать пустой. Так как у нас нет прибыли. Разве мы что то не так делаем. Вроде по упрошенке ничего больше и не надо. Или мы ошибаемся ?
НКО у нас СНТ (садовое товарищество).
Да сметы у нас есть. Но сметы составляются в начале года, на собрании принимаются и потом в рамках смет и тратим.
213, ну вот и как Вы отслеживаете траты по сметам? В каких регистрах, если у Вас нет никакого регистра расходов? Просто ведомость р/счета - это не то. Не все, что оплачено по р/счету является расходом.
Вообще для НКО просто необходимо вести полноценный бухучет, пусть это прямо и не требуется законом. Просто иначе учет кривой и не полноценный :(
213, ну вот и как Вы отслеживаете траты по сметам? В каких регистрах, если у Вас нет никакого регистра расходов? Просто ведомость р/счета - это не то. Не все, что оплачено по р/счету является расходом.
Вообще для НКО просто необходимо вести полноценный бухучет, пусть это прямо и не требуется законом. Просто иначе учет кривой и не полноценный :(
Конечно так наверное лучше будет. Надо будет подумать над этим. Только не сделаем ли мы себе хуже. Не будет ли налоговая потом дополнительные требования предьявлять из за этого. Вот что страшно.
Сейчас главное все отчеты сдать и на штрафы за нарушение не нарваться в налоговой. Поэтому и периживаем как бы все правильно сделать. А то что то уж больно налоговая у нас суровая. Шаг влево вправо сразу растрел на месте.
213, нормальный бухучет еще никому не повредил. И как раз он скорее позволит избавиться от незаконных требования налоговиков, ежели такие возникнут.
Представлять им бухотчетность Вы не обязаны, но регистры бухучета Вам же и пригодятся. И никаких санкций за неправильное ведение их или за отсутствие быть не может
Подскажите, вот такая ситуация. У нас новая организация, и директор потратил деньги на офисную мебель еще до регистрации фирмы. Могу ли я сделать АО на эти расходы? Мебель то действительно стоит и используется.
Если до регистрации, то можете только купить её у директора
Если не ошибаюсь, за него нужно НДФЛ заплатить. В пенсионные налоги и т.п. платятся только с услуг.
за него нужно НДФЛ заплатить.
не нужно
он сам сдает 3-НДФЛ и платит
250 000 имущ.вычет
))) ага сам сдает!, т.е. мне потом надо будет еще 3-НДФЛ сдать. Цена вопроса то примерно тыс 20. Не уж-то мы не может заплатить ему за вычетом НДФЛ и отчитаться за него.
Не можете. И откуда такое желание заплатить налог, если можно заявить имущественный вычет и ничего не платить?
Если честно, я с "кадрами" не работала! ЦБ, стройка, производство и подобный трешш могу, но вот з\пл и всякие "людские" штуки представляют для меня темный лес. Вот и хочу из этой ситуации сделать как можно меньше бумажек. Как заявлять имущественный вычет, вообще представления не имею((( Поэтому сорри, что так туплю.
Как заявлять имущественный вычет, вообще представления не имею((( Поэтому сорри, что так туплю.
Заполните за него 3-НДФЛ. В одной строке доход 20 тыс, в другой вычет 20 тыс, к уплате 0. Ничего сложного. Если, конечно, у него других операций, имеющих отношение к НДФЛ, не было в 2010 году (продажа квартир, автомобилей и т.д.) - тогда всё это отразить тоже надо в 3-НДФЛ.
Здравствуйте, дорогие Клерки!
К вопросу об авансовом отчете.Подтвердите или опровергните, правильно ли понимаю:
Авансовые отчет- расходы на почту
Дт 71 Кт 50 выдача подотчетн.лицу
Дт60 (76) Кт 71 оплата поставщику услуг (почте)
Дт 44 Кт60 (76) относим на расходы на продажу
и как быть с НДС,который указан в чеке..
И такой вопрос, какие расходы в авансовом отчете можно сразу относить на 26 сч.
Заранее спасибо!
как быть с НДС,который указан в чекене обращать внимания
счет-фактура есть? что за услуги почты конкретно?
И такой вопрос, какие расходы в авансовом отчете можно сразу относить на 26 сч.
любые, если вам не нужно отслеживать взаиморасчеты с поставщиком
а проводки правильные или расходы на почту можно отнести на 26 сч.
или расходы на почту можно отнести на 26 сч.
можно
вряд ли вы будет составлять акт сверки с почтой
спасибо огромное)) вы мне очень помогли)
скажите,пожалуйста.под отчет деньги выдаются директору и заму.они покупают материалы за свой счет,а потом по авансовому возвращаем собственные потраченные средства.вопрос:нужно обязательно возврат делать по очереди (по номеру авансового отчета) или можно вразнобой.например.директору еще 20000 должны,но возвращаем сначала деньги заму,хотя он отчет только сегодняшним числом сдал
т.е. как хотим ,та и возвращаем?а можно одному человеку сначала вернуть деньги по 59 АО,а потом по 23 АО?
Законом это не регламентировано
Помогите пожалуйста с проводками.
Выданы средства под отчет мне (единств работник ООО 15% дох-расх) на карту (не зарплатная). (в платежке указывала, что это подотчетные средства)
я оплатила услуги нотариуса
в 1с 7.7 упрощенка оформляю так:
Д71.2 К51 (по платежке)
Д26 К60.2 (приняты услуги нотариуса)
Д71.1 К71.2 (АО)
и тогда 1с делает проводку Д71.1 К71.2 корректировка взаиморасчетов
Пробовала просто
Д71.2 К51 (по платежке)
Д26 К71.2 (по АО)
Корректировки, естессно нет.
В обоих случаях в КДиР получаю - представлен АО и т.д.
Как правильно через 60 счет или моно без него?это грамотно будет?
И еще. поскольку средства были перечислены на карту, то я ПКО и РКО на выдачу средст не оформляю?так?
спасибо :o
ZZZhanna
13.02.2011, 19:37
Можно без 60 счета. А что у Вас за счет 71.2?
Я бы использовала 2-й вариант. ПКО и РКО заполняются только по кассовым операциям, которых в данном случае нет.
71.2 - расчеты с подотчетниками принимаемые к НУ, 71.1 - непринимаемые
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot