PDA

Просмотр полной версии : Основные средства в оперативном управлении у автономных учреждений



Ed2005
24.11.2010, 04:04
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, при создании автономного учреждения учредителем передаются в оперативное управление основные средства. По какой стоимости их необходимо оприходовать учреждению? Вопрос возник по ОС стоимостью до 20000. Прочитал материал на Клерке в разделе В помощь бухгалтеру - там написано по первоначальной (восстановительной). Нашел разъяснения специалистов Гаранта от 2009 г. - там написано, что по остаточной.
Главный вопрос: а какая может быть остаточная стоимость у ОС до 20000, если они введены в эксплуатацию - только 0. Как можно поставить на баланс учреждения ОС с нулевой стоимостью? :wow:
В других разъяснениях других специалистов Гаранта от 2010 г. написано, что вообще можно учетной политикой установить, что ОС стоимостью до 20000 учитывать в составе материалов.
В общем, только начинаю работать с автономными, до этого почти не приходилось с коммерческим планом счетов сталкиваться, но уже жду-недождусь нового года :nyear:

Неизвестный
24.11.2010, 10:40
Как можно поставить на баланс учреждения ОС с нулевой стоимостью?

На баланс или на забаланс? ;)
Кстати о каком плане счетов речь идет?

А специалисты гаранта очевидно "поторопились"...

Ed2005
24.11.2010, 20:31
Хотят поставить на баланс. План счетов коммерческий (Приказ 94н).
Вот статья о том, что по остаточной:
http://www.garant.ru/consult/account/7693/
А вот материал на Клерке, что по первоначальной:
http://mvf.klerk.ru/zakon/avtonom.htm
А здесь написано, что можно учитывать в составе материалов:
http://www.garant.ru/consult/account/275204/

Rambler's Top100